Куда обращаться? На что жалуются горожане в новом разделе «Твой Сургут»

17:58 16.11.2020 3808 просмотров
Уже 25 сообщений поступило в раздел «COVID-19. Нарушение ограничительных мер и лечения» на портал «Твой Сургут». Из содержания обращений можно выделить главную тенденцию: люди не понимают, куда обращаться за помощью, сколько времени ждать приезда врача и к чему вообще готовиться, когда у тебя температура, потеря обоняния и кашель. Сургутяне жалуются на равнодушие персонала поликлиник, неразбериху с тестами и отсутствие внятной информации.

«2 ноября был открыт больничный лист до 15 ноября в поликлинике №2 из-за положительного теста на COVID-19. 6 и 8 ноября были взяты мазки на коронавирусную инфекцию. Не могу закрыть больничный лист, потому что нет результатов», — пишет суругтянка.

«Мой отец экстренно попал в травматологический центр нейрохирургического отделения. На протяжении почти месяца от лечащих врачей никакой информации. Сегодня хотели отвезти передачку. Выяснилось, что отца в травматологии нет, его отправили в СОКБ. У него COVID. Почему нам об этом не сообщили?!» — возмущается житель Сургута.

Судя по содержанию обращений, не получив качественную услугу в бюджетных учреждениях, сургутяне пытаются добиться постановки диагноза и назначения лечения в частных клиниках, но там их пугает полное отсутствие контроля за соблюдением мер безопасности.

Пока не совсем понятно, как могут реагировать чиновники городской администрации на жалобы подобного рода, ведь сфера здравоохранения находится в ведении окружного департамента. В настоящее время большинство обращений и претензий, опубликованных на портале, не имеют ответа.
Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен!
НАВЕРХ