Кто крайний? Росгвардейцы нагрянули в отделение ПФР в Сургуте
17:32 06.09.2021
15840 просмотров
В отделение Пенсионного фонда в Сургуте сегодня нагрянули росгвардейцы. Правоохранителей вызвали сами сотрудники учреждения, чтобы уладить конфликт между двумя клиентами. Как рассказали в фонде, один из посетителей был слишком недоволен долгим ожиданием своей очереди и решил буквально прорваться внутрь учреждения. Другой клиент хотел пресечь бунт. Слово за слово — между пенсионерами разгорелась ссора. Посетители убеждены: не будь очередей, конфликта бы не случилось.
«Здесь накопилось человек 40, уже половина ушли. ОМОН приехал, всех нас начали разгонять, сказали — стойте в этом накопителе, и больше никто ничего. Телефоны не отвечают, к людям не выходят. Просили заведующую, никто не вышел, игнорируют нас просто», — рассказала пенсионерка.
«Прибыв на срабатывание средств тревожной сигнализации, сотрудники ведомства действовали в рамках полномочий, предоставленных законодательством. Наряд вневедомственной охраны провел профилактическую беседу и вернулся на маршрут патрулирования. Нарушений общественного порядка не допущено», — прокомментировали в пресс-службе управления Росгвардии по ХМАО-Югре.
Как рассказали сотрудники Пенсионного фонда, такая ситуация в учреждении наблюдается последние две недели. Дело в том, что многие горожане преклонного возраста начали обращаться к специалистам по вопросам единовременных выплат. Хотя, по мнению представителей ПФР, в большинстве случаев людям не нужно было лично посещать фонд. Усугубил ситуацию и тот факт, что за получением услуг пенсионеры вставали в живую очередь и не пользовались предварительной записью. Сотрудники учреждения советуют пожилым сургутянам заранее записываться к ним на прием.
«В настоящее время полностью вся предварительная запись к специалистам расписана уже заранее, соответственно, у специалистов уже нет свободного времени на прием посетителей по живой очереди. Поэтому необходимо, чтобы попасть на прием, записаться», — пояснила руководитель клиентской службы (на правах отдела) в Сургуте отделения ПФР по ХМАО-Югре Оксана Жукова.
«Здесь накопилось человек 40, уже половина ушли. ОМОН приехал, всех нас начали разгонять, сказали — стойте в этом накопителе, и больше никто ничего. Телефоны не отвечают, к людям не выходят. Просили заведующую, никто не вышел, игнорируют нас просто», — рассказала пенсионерка.
«Прибыв на срабатывание средств тревожной сигнализации, сотрудники ведомства действовали в рамках полномочий, предоставленных законодательством. Наряд вневедомственной охраны провел профилактическую беседу и вернулся на маршрут патрулирования. Нарушений общественного порядка не допущено», — прокомментировали в пресс-службе управления Росгвардии по ХМАО-Югре.
Как рассказали сотрудники Пенсионного фонда, такая ситуация в учреждении наблюдается последние две недели. Дело в том, что многие горожане преклонного возраста начали обращаться к специалистам по вопросам единовременных выплат. Хотя, по мнению представителей ПФР, в большинстве случаев людям не нужно было лично посещать фонд. Усугубил ситуацию и тот факт, что за получением услуг пенсионеры вставали в живую очередь и не пользовались предварительной записью. Сотрудники учреждения советуют пожилым сургутянам заранее записываться к ним на прием.
«В настоящее время полностью вся предварительная запись к специалистам расписана уже заранее, соответственно, у специалистов уже нет свободного времени на прием посетителей по живой очереди. Поэтому необходимо, чтобы попасть на прием, записаться», — пояснила руководитель клиентской службы (на правах отдела) в Сургуте отделения ПФР по ХМАО-Югре Оксана Жукова.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 1
Большинство пенсионеров не умеют подьзоваться интернетом.По телефону ответа ждать приходиться окола часа,лично звонила.
НАВЕРХ