Конкурсанты «Тюменской марки» презентуют свои проекты
18:23 24.11.2020
3013 просмотров
Участники «Тюменской марки», конкурса среди предпринимателей, прошли предзащиту проектов. Из 80 конкурсантов в финал вышел 21. По три представителя в каждой номинации. Их имена можно посмотреть на сайте конкурса. Центр по восстановлению переболевших ковидом, школа иностранных языков и кондитерские проекты.
На площадке «Женское предпринимательство» 11 участников. Здесь царит особая атмосфера.
«Я им сказала — коллеги, каждый из ваших проектов достоин жить дальше и развиваться. Поэтому все ценны в своей отрасли, в своем деле, и самое главное — там есть подход и инновация мышления. Что-то новое они создают, развивают свои бизнесы», — говорит наставник конкурса «Тюменская марка» Светлана Худякова.
Рассказать о своем проекте за десять минут. При этом важно отразить основные аспекты — социальная значимость, финансовый подход и перспективы развития. Залог успеха — в грамотной презентации, считает бизнес-тренер Вячеслав Варлаков.
«Приятно был удивлен, что некоторые участники использовали не традиционные шаблоны из PowerPoint, а придумали свою стилистику, и в их выступлениях сразу чувствуется другой уровень. Грамотно визуализировать данные на экране — это целое искусство», — рассказывает бизнес-тренер Вячеслав Варлаков. Другая площадка — бизнес для потребителя. На ней соревнуются 16 претендентов на победу. Они представляют широкий спектр услуг для населения.
«В информационное пространство нужно ворваться. Нужно дойти до головы потребителя. Это первое. Ну и второе — потребитель всегда прав! Это второй постулат, про который я всегда говорил и сегодня немножко рассказывал», — говорит наставник конкурса «Тюменская марка» Алексей Салмин.
Конкурс «Тюменская марка» — это возможность заявить о себе и получить поддержку на развитие своих проектов. И вне зависимости от результатов предзащиты, все участники уже победители. На защите проектов присутствовал представитель фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области», которое так же оказывает господдержку для предпринимателей.
«Сегодня, по крайней мере, два проекта. Один с очень хорошим чеком: порядка 50 миллионов рублей объем инвестиций мы выделили. И сейчас начнем совместно с инициатором проекта работу и будем заниматься тем, чтобы этот проект реализовался», — рассказывает первый заместитель генерального директора Инвестиционного агентства Тюменской области Анатолий Картухин.
В финал конкурса вышли авторы 21 проекта. Впереди у них подготовка к защите. Она пройдет 27 ноября.
Елена Сторожук, Тюменское время
На площадке «Женское предпринимательство» 11 участников. Здесь царит особая атмосфера.
«Я им сказала — коллеги, каждый из ваших проектов достоин жить дальше и развиваться. Поэтому все ценны в своей отрасли, в своем деле, и самое главное — там есть подход и инновация мышления. Что-то новое они создают, развивают свои бизнесы», — говорит наставник конкурса «Тюменская марка» Светлана Худякова.
Рассказать о своем проекте за десять минут. При этом важно отразить основные аспекты — социальная значимость, финансовый подход и перспективы развития. Залог успеха — в грамотной презентации, считает бизнес-тренер Вячеслав Варлаков.
«Приятно был удивлен, что некоторые участники использовали не традиционные шаблоны из PowerPoint, а придумали свою стилистику, и в их выступлениях сразу чувствуется другой уровень. Грамотно визуализировать данные на экране — это целое искусство», — рассказывает бизнес-тренер Вячеслав Варлаков. Другая площадка — бизнес для потребителя. На ней соревнуются 16 претендентов на победу. Они представляют широкий спектр услуг для населения.
«В информационное пространство нужно ворваться. Нужно дойти до головы потребителя. Это первое. Ну и второе — потребитель всегда прав! Это второй постулат, про который я всегда говорил и сегодня немножко рассказывал», — говорит наставник конкурса «Тюменская марка» Алексей Салмин.
Конкурс «Тюменская марка» — это возможность заявить о себе и получить поддержку на развитие своих проектов. И вне зависимости от результатов предзащиты, все участники уже победители. На защите проектов присутствовал представитель фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области», которое так же оказывает господдержку для предпринимателей.
«Сегодня, по крайней мере, два проекта. Один с очень хорошим чеком: порядка 50 миллионов рублей объем инвестиций мы выделили. И сейчас начнем совместно с инициатором проекта работу и будем заниматься тем, чтобы этот проект реализовался», — рассказывает первый заместитель генерального директора Инвестиционного агентства Тюменской области Анатолий Картухин.
В финал конкурса вышли авторы 21 проекта. Впереди у них подготовка к защите. Она пройдет 27 ноября.
Елена Сторожук, Тюменское время
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ