Конфликт двух перевозчиков в Сургуте: горожане переживают за 45 и 47 маршруты

12:21 02.05.2024 8945 просмотров

Не договорились! Сразу три маршрута, два из которых — 45 и 47 — пользуются большой популярностью у сургутян, перешли от одного перевозчика к другому. Ранее их обслуживал ООО «Центр», с 1 мая — СПОПАТ. Два транспортных предприятия, как сообщают обе стороны, не договорились о цене. «Центр», как субподрядчик, просил у СПОПАТа, как генерального подрядчика по организации городских перевозок, увеличить оплату за 1 километр пути. Переговоры проходили накануне перезаключения соглашения. Однако стороны не сошлись в сумме. В итоге сотрудничество двух компаний было прекращено 30 апреля. Тем не менее, на следующий день автобусы под номерами 45, 47 и 13 вышли на линии, но уже под маркой СПОПАТа — на его транспорте и с его водителями.

Конфликт двух организаций уже несколько дней активно обсуждается в соцсетях и мессенджерах. Свою позицию высказали не только его участники, но и невольные свидетели — жители города. Одни высказывались в поддержку «Центра», другие — СПОПАТа. Но больше всего людей волнует, сохранит ли перевозчик на 45 и 47 маршрутах качество обслуживания пассажиров. Это, в первую очередь, регулярность рейсов (эти автобусы не приходилось долго ждать на остановке) и беспроблемную оплату проезда (люди рассчитывались не с валидаторами, а с кондукторами).

Как сообщили журналистам СургутИнформ-ТВ в СПОПАТ, предприятие намерено сохранить эти качественные показатели. Для этого достаточно ресурсов. К тому же генподрядчик приглашает на работу водителей «Центра». Перевозить людей по этим направлениям будут новые ЛиАЗы, которые не так давно поступили в распоряжение организации, утверждает руководитель СПОПАТ.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 9
А пока вместо новых ЛИАЗов ездят старые МАЗы, снятые с других маршрутов. Новые, видимо, там.

# Avoil 02.05.2024 16:55:06 0

Там сборная солянка, и новые ЛИАЗы и старые обшарпанные МАЗы. Которые хоть и старые но гораздо удобнее и вместительнее этих ЛИАЗов. На счёт новых ЛИАЗов, не всё то золото что блестит. Не такие они и удобные, как расхваливал директор из Южно-Сахалинска.

# Joey Tribbiani 02.05.2024 18:20:28 0

Эти новые ЛИАЗы просто жуть. Мало того что маленькие, в отличии от автобусов большого класса у ООО "Центр", так ещё задняя часть салона не оборудована верхними поручнями, пришлось ехать вцепившись в спинку сидения.
А в "часы пик", когда жители возвращаются или едут на работу, в этих новых автобусах будет столпотворение, как в советское время в оранжевых ЛИАЗах 677, когда ездили как сельди в бочке.
Неужели СПОПАТ такая бедная организауия что не могла пойти на уступки субподрядчику? Вот бы Попов сам проехался в этих новых автобусах в час пик.

# Joey Tribbiani 02.05.2024 12:51:38 1

СПОПАТ - муниципальное предприятие, и цены устанавливает не он. Можно и пойти на уступки субподрядчику, но за счет пассажиров. Вы готовы платить больше?

# Avoil 02.05.2024 16:53:13 0

СПОПАТ давно уже не муниципальное предприятие а акционерное общество. Сдаётся мне что тут имеет место быть сговор между горадминистрацией и этим этим якобы акционерным обществом. Просто вот так взять и захапать себе два самых прибильных маршрута.

# Joey Tribbiani 02.05.2024 18:16:01 0

Насчет АО вы абсолютно правы. Но у мэрии генподрядчик по перевозкам - именно СПОПАТ, и он сам решает, нужны ему субчики или нет. Были нужны -был договор, они работали. Договор закончился, работать по новой цене (я так понял, что выше прежней, но не столько, сколько хотелось), "Центр" не захотел...СПОПАТ не захапал 2 маршрута, он их вернул себе.

# Avoil 02.05.2024 19:21:31 0

Ну да генподрядчик , особенно если вспомнить как СПОПАТ им стал. СПОПАТ именно захапал, рейдерски захватил, ибо эти маршруты появились в 1998 году, с появлением "Центра", тогда это предприятие называлось "Лактмас". До этого у СПОПАТа не было этих маршрутов.

# Joey Tribbiani 03.05.2024 10:49:27 0

Вам нужно ознакомиться с антимонопольным законодательством, тогда не будете писать глупости типа "Но у мэрии генподрядчик по перевозкам - именно СПОПАТ". Раз это АО, то тендер и вперед.

# filini 02.05.2024 22:36:48 1

Avoil, а как до 1 мая работали? Видимо новый договор подразумевал снижение цены, т.к. парк автобусов ПРИШЛОСЬ (именно пришлось!) увеличить в связи с реформой транспортной сети. Выход из ситуации напрашивается сам собой))))

# filini 02.05.2024 17:04:21 0

НАВЕРХ