Кому не повезло? По какому принципу с рейса Сургут-Санкт-Петербург снимали пассажиров
Порядка 20 человек сегодня утром не смогли попасть на рейс «Сургут — Санкт-Петербург». Без внятного объяснения причин авиакомпания «ЮТэйр» сняла с рейса часть пассажиров. Об этом они сами сообщили журналистам СургутИнформ-ТВ. О том, что улетят не все, стало понятно уже во время регистрации. Некоторые люди были вынуждены оперативно поменять билеты в кассе на завтрашний день.
«Далее мы пошли уже разбираться в представительство „ЮТэйр“. И там нам, опять же в указательном тоне, без извинений, сказали: билеты переоформляйте. И еще что было интересно: билет на сегодняшний рейс стоил 12 тысяч, а на завтрашний рейс — 7. Я спросила, а будет ли какое-то возмещение морального и материального ущерба. Нам сказали: ну, вы пишите заявки, а мы посмотрим», — рассказала пассажирка авиарейса «Сургут — Санкт-Петербург» Евгения Шумкова.
А вот часть пассажиров узнала о том, что остается в городе еще на сутки, уже после досмотра. Весь багаж, по словам людей, в тот момент уже находился на борту самолета.
— То есть мы не можем сесть?
— Компановка намного меньше. Кто последний зарегистрировался и кто уже переоформлен на завтра, плюс еще 20 человек. Мы сейчас будем выводить.
«Невезучих» определяли, в первую очередь, по отсутствию детей.
— То есть у нас полетят сейчас мамы с детьми.
— По половому признаку будут отбирать?
— Почему по половому? В приоритете — трансферные пассажиры и дети.
— А если у нас учеба? Если у кого-то экзамен?
— Мы вам дадим справку.
— А никого это не волнует.
— Пишите претензию, девушка, другого ничего не будет. На данный момент у нас воздушное судно всего 122 кресла.
— Ну так посадите всех!
Больше других, конечно, возмущались студенты, у которых началась сессия. Некоторые пассажиры, как рассказывают, приехали в сургутский аэропорт из других городов и даже регионов. Но были и другие люди, которым именно сегодня непременно надо было оказаться в Петербурге.
«Летят военнослужащие, которым нужно прибыть сегодня, к месту прибытия в часть. И они не могут этого сделать. Авиакомпания „ЮТэйр“ никаких условий, никаких объяснений не предоставляет. Связаться с руководством невозможно. Непонятно, кто за что отвечает. Не отвечает никто ни за что», — говорит провожающая Юлия Афеева.
Журналисты СТВ направили запрос в авиакомпанию «ЮТэйр». В свою очередь, оставшиеся без мест пассажиры уже обратились в прокуратуру. Ну а те, кому все же посчастливилось попасть на борт самолета, вылетели с задержкой на 3 часа.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# Joey Tribbiani 10.01.2024 12:16:27 ▲ 1 ▼