Компании-агрегаторы такси теперь будут отвечать за своих водителей
Призовут к ответу. Верховный суд России вынес постановление, регулирующее поведение водителей такси, а также компаний-агрегаторов. Речь идёт об организациях, которые принимают звонки горожан и распределяют заказы между водителями. У таких фирм нет своего автопарка, они не проводят ежедневный медосмотр работников. Ну а если их машины попадают в ДТП, то взыскать компенсацию с агрегаторов практически невозможно, поскольку официальным такси они не являются. Теперь же такие фирмы будут нести ответственность за водителей, с которыми сотрудничают. Специалисты считают, что эти изменения помогут повысить качество и безопасность пассажирских перевозок.
«Суд попытался разъяснить, что мы, как потребитель этой услуги, в случае, когда мы добросовестно считаем, что мы обратились всё-таки в службу такси, то есть нам без разницы, как она называется — служба заказа такси, служба поиска такси. Они должны нести ответственность в случае причинения ущерба гражданину или его багажу. Для того, чтобы закон повернулся всё-таки лицом к потребителю, суд решил всё-таки разъяснить, провести толкование закона, как он должен применяться», — прокомментировал адвокат Денис Усольцев.
Александр Кудрявцев
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале