Колл-центр открыли в травмбольнице Сургута, чтобы сократить очереди к врачам
В сургутской травматологической больнице нашли способ, как сократить очереди к врачам. Ежедневно в учреждение обращается до двух тысяч пациентов со всего региона как очно, так и по телефону. Чтобы свести время ожидания записи к минимуму, теперь в регистратуре работает больше сотрудников. Выделен персонал и для отдельного колл-центра.
«Раньше колл-центра, как и IP-телефонии не было. Существовала обычная социальная связь. Было, допустим, по два человека на регистраторе и социальном телефоне. Телефон эту нагрузку „не переваривал“, часто случались сбои, короткий гудок. Это не устраивало ни нас, ни пациентов, поэтому мы решили сделать колл-центр. Стало удобнее, логичнее и оптимальнее», — прокомментировал заведующий лечебно-консультативным отделением БУ «Сургутская клиническая травматологическая больница» Дмитрий Толмачев.
Изменили в травмбольнице и саму процедуру записи к врачам. Талоны к специалистам разных профилей теперь появляются в разные дни. То есть люди, кому требуется хирургическое вмешательство или простая консультация, не пересекаются, как это было ранее.
«Нейрохирурги у нас есть разных профилей. Кто-то занимается спиномозговой травмой, кто-то с экстренным случаем. Они в разные дни принимают. Травматологи нескольких отделений занимаются своим профилем: кто-то эндопротезированием, кто-то артроскопиями. Они тоже разведены, чтобы не было массового скопления пациентов», — добавил Дмитрий Толмачев.
Ввели в учреждении и практику индивидуального сопровождения пациентов. Этой мерой могут воспользоваться сегодня маломобильные категории граждан, инвалиды по зрению, представители коренных и малочисленных народов севера, участники специальной военной операции, нуждающиеся в реабилитации.
«Они приезжают, мы их от регистратуры провожаем до самого кабинета. Участников СВО у нас принимает отдельный доктор, мы его сопровождаем до врача. Если ему назначают еще оперирующих, не задерживаем, идем к заведующему, он созванивается с отделением. То есть участник СВО тут же получает помощь, не ходит к нам несколько раз. Мы стараемся в один прием обеспечить полное сопровождение», — уточнила старший администратор регистратуры лечебно-консультативного отделения БУ «Сургутская клиническая травматологическая больница» Наталья Расторгуева.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале