Когда снегоход становится...домом. В МЭС Западной Сибири испытывают спецтехнику - в том числе сургутскую
17:34 06.12.2017
5729 просмотров
Поддерживают отечественного производителя. Энергетики из МЭС Западной Сибири взяли на вооружение снегоболотоход «Тром-8», который производится в Сургуте. Этот вездеход поможет бригадам линейщиков преодолевать болота и русла небольших рек. За 2 года работы в МЭСе, в каких только условиях не доводилось бывать механику Антону Щеглову. Непроходимости маршрутов мог бы позавидовать участник ралли. Однако, у энергетиков нет непреодолимых препятствий.
На помощь им приходит внушительный арсенал спецтехники. «У нас в Западной Сибири, в целом ХМАО, ЯНАО и Тюменская область — болота. В основном это вода, преодоление сложных преград. У нас профессиональная техника, спецтехника — это вездеходы 21 века, колёсная, гусеничная техника, даже на воздушной подушке техника», — перечисляет механик 2-категории отдела механизации и транспорта Южного предприятия МЭС Западной Сибири Антон Щеглов.
Транспорт, вообще, играет одну из ключевых ролей в деятельности энергетиков. Воздушные линии электропередачи МЭС Западной Сибири растянулись почти на 13 тысяч километров. Большинство участков находятся в труднодоступных местах. Поэтому добраться туда линейные бригады могут только на современных вездеходах, которые всегда должны быть в работоспособном состоянии. «Бригада находится на трассе, соответственно, живут они в технике — она у нас обеспечена автономными подогревателями, чтобы персонал мог там проживать, отдыхать и потом работать», — рассказал заместитель главного инженера Центрального предприятия МЭС Западной Сибири Сергей Иванков.
В этом году энергетики впервые провели соревнования профессионального мастерства механиков и водителей. Чтобы у профессионалов была возможность обменяться накопленным опытом и продемонстрировать компетентному жюри все свое мастерство. «Люди приехали из разных городов, даже областей, разные климатические условия. Повышаем навыки вождения у водителей и создаём взаимосвязь, взаимодействие, чтобы на участках совместной работы лучше контактировали между собой», — прокомментировал ведущий инженер группы транспорта отдела административно-хозяйственного обеспечения филиала ПАО «ФСК ЕЭС» — МЭС Западной Сибири Павел Федулов.
Сейчас на вооружении МЭС Западной Сибири 350 единиц спецтехники. Чтобы она не подвела даже в самые лютые морозы, энергетики к зимнему сезону готовят ее заранее со всей скрупулезностью. «Очень большая программа у нас по этому поводу разрабатывается, ежегодно мы готовим технику к зиме, меняем масла, меняем манжеты, добавляем присадки. Вся техника проходит внеочередной технический осмотр — это большие мероприятия. Имеем опыт работы в крайне низких условиях зимы, по прошлому году мы работали, наша спецтехника при температурах от -30 до -50 градусов», — рассказал первый заместитель генерального директора — главный инженер филиала ПАО «ФСК ЕЭС» — МЭС Западной Сибири Владимир Конишевский. Автопарк МЭС Западной Сибири регулярно пополняется.
До конца года энергетики получат 19 единиц техники, с помощью которой рассчитывают повысить надежность электроснабжения потребителей западно-сибирского региона страны, особенно в осенне-зимний период.
Александр Кудрявцев
На помощь им приходит внушительный арсенал спецтехники. «У нас в Западной Сибири, в целом ХМАО, ЯНАО и Тюменская область — болота. В основном это вода, преодоление сложных преград. У нас профессиональная техника, спецтехника — это вездеходы 21 века, колёсная, гусеничная техника, даже на воздушной подушке техника», — перечисляет механик 2-категории отдела механизации и транспорта Южного предприятия МЭС Западной Сибири Антон Щеглов.
Транспорт, вообще, играет одну из ключевых ролей в деятельности энергетиков. Воздушные линии электропередачи МЭС Западной Сибири растянулись почти на 13 тысяч километров. Большинство участков находятся в труднодоступных местах. Поэтому добраться туда линейные бригады могут только на современных вездеходах, которые всегда должны быть в работоспособном состоянии. «Бригада находится на трассе, соответственно, живут они в технике — она у нас обеспечена автономными подогревателями, чтобы персонал мог там проживать, отдыхать и потом работать», — рассказал заместитель главного инженера Центрального предприятия МЭС Западной Сибири Сергей Иванков.
В этом году энергетики впервые провели соревнования профессионального мастерства механиков и водителей. Чтобы у профессионалов была возможность обменяться накопленным опытом и продемонстрировать компетентному жюри все свое мастерство. «Люди приехали из разных городов, даже областей, разные климатические условия. Повышаем навыки вождения у водителей и создаём взаимосвязь, взаимодействие, чтобы на участках совместной работы лучше контактировали между собой», — прокомментировал ведущий инженер группы транспорта отдела административно-хозяйственного обеспечения филиала ПАО «ФСК ЕЭС» — МЭС Западной Сибири Павел Федулов.
Сейчас на вооружении МЭС Западной Сибири 350 единиц спецтехники. Чтобы она не подвела даже в самые лютые морозы, энергетики к зимнему сезону готовят ее заранее со всей скрупулезностью. «Очень большая программа у нас по этому поводу разрабатывается, ежегодно мы готовим технику к зиме, меняем масла, меняем манжеты, добавляем присадки. Вся техника проходит внеочередной технический осмотр — это большие мероприятия. Имеем опыт работы в крайне низких условиях зимы, по прошлому году мы работали, наша спецтехника при температурах от -30 до -50 градусов», — рассказал первый заместитель генерального директора — главный инженер филиала ПАО «ФСК ЕЭС» — МЭС Западной Сибири Владимир Конишевский. Автопарк МЭС Западной Сибири регулярно пополняется.
До конца года энергетики получат 19 единиц техники, с помощью которой рассчитывают повысить надежность электроснабжения потребителей западно-сибирского региона страны, особенно в осенне-зимний период.
Александр Кудрявцев
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ