Как уход «Аэрофлота» из Сургута может отразиться на городе
19:15 03.02.2022
10622 просмотров
Уход ведущего авиаперевозчика России из Сургута остается в топ-повестке региональных и городских новостей. Боль потери горожане уже ощутили, когда обнаружили, что невозможно купить билеты, планируя летний отпуск. И пока официально «Аэрофлот» не комментирует ситуацию, все вынуждены догадываться о мотивах. Предполагается, что все сделано в пользу лоукостера «Победа» — все наработанные временем удобные маршрутные линии перейдут ему. Другая версия, что стратегия «Аэрофлота» поменялась, и внутренние перевозки стали просто неинтересны компании. Ведь случившееся затронуло многие города страны.
Сургутяне сейчас активно высказываются в соцсетях и прежде всего сетуют на то, что с уходом «Аэрофлота» мы потеряем адекватный сервис, который невозможен с «Победой». Политика перевозчика как раз направлена на агрессивную компенсацию дешевой цены за перелет.
«Обычный лоукостер, который летает в Европе. Где нужно за все, за все заплатить, в том числе багаж. Для семьи это выходит в немаленькую сумму. Во-вторых, на борту самолета кроме воды даже сока нет или там конфетки купить детям, если полет более трех часов», — говорит блогер Елена Ермакова.
Жители большого города теряются в догадках, как крупный перевозчик может уйти с хлебного места, где практически все рейсы заполнены. Люди опасаются, что в жертву будет принесен не только комфорт. Лишившись конкурента, «Победа» и «Ютейр» будут вести себя на рынке иначе. Формально цена за перелет может быть дешевле, чем у «Аэрофлота», но включатся другие рычаги — счет за дополнительные услуги.
«Тесно, провоз багажа ограничен, приходится доплачивать, постоянные изменения рейсов. Моя первая реакция – негодование, не только как потребитель, но и родитель, педагог в колледже. Как наших детей отправлять на конференции? Это сокращение возможностей для северян. Нужно объединиться и бороться за права», — подчеркнула педагог дополнительного образования Анастасия Сутула.
Перенос рейсов, неудобства, прессинг при регистрации на борт, когда пассажиров заставляют измерять свой багаж… Все это не просто дискомфорт. Это элементарное унижение людей. Тюменский предприниматель Илья Пискулин летает «Аэрофлотом» в среднем 500 раз в год. Потерю регионом перевозчика он приравнивает к ухудшению бизнес-среды, поэтому, когда стало известно об уходе компании из Тюмени, принял активное участие в попытках разрешения ситуации.
«Аэрофлот последующую международную навигацию предполагает: вы можете прилететь в Шереметьево, а дальше улететь в какую-то страну, во Францию ту же или Англию. Деловая активность снижается на те же 10 процентов и это странно, мы содержим департаменты по туризму, а потом принимаем столь акцентированно деструктивный шаг», — обратил внимание Илья Пискулин.
После обращения общественности и губернатора Тюменской области в «Аэрофлот» некоторые маршрутные линии компании были возвращены в Рощино. Как сложится ситуация в Сургуте, пока непонятно.
Виктория Чубенко
Сургутяне сейчас активно высказываются в соцсетях и прежде всего сетуют на то, что с уходом «Аэрофлота» мы потеряем адекватный сервис, который невозможен с «Победой». Политика перевозчика как раз направлена на агрессивную компенсацию дешевой цены за перелет.
«Обычный лоукостер, который летает в Европе. Где нужно за все, за все заплатить, в том числе багаж. Для семьи это выходит в немаленькую сумму. Во-вторых, на борту самолета кроме воды даже сока нет или там конфетки купить детям, если полет более трех часов», — говорит блогер Елена Ермакова.
Жители большого города теряются в догадках, как крупный перевозчик может уйти с хлебного места, где практически все рейсы заполнены. Люди опасаются, что в жертву будет принесен не только комфорт. Лишившись конкурента, «Победа» и «Ютейр» будут вести себя на рынке иначе. Формально цена за перелет может быть дешевле, чем у «Аэрофлота», но включатся другие рычаги — счет за дополнительные услуги.
«Тесно, провоз багажа ограничен, приходится доплачивать, постоянные изменения рейсов. Моя первая реакция – негодование, не только как потребитель, но и родитель, педагог в колледже. Как наших детей отправлять на конференции? Это сокращение возможностей для северян. Нужно объединиться и бороться за права», — подчеркнула педагог дополнительного образования Анастасия Сутула.
Перенос рейсов, неудобства, прессинг при регистрации на борт, когда пассажиров заставляют измерять свой багаж… Все это не просто дискомфорт. Это элементарное унижение людей. Тюменский предприниматель Илья Пискулин летает «Аэрофлотом» в среднем 500 раз в год. Потерю регионом перевозчика он приравнивает к ухудшению бизнес-среды, поэтому, когда стало известно об уходе компании из Тюмени, принял активное участие в попытках разрешения ситуации.
«Аэрофлот последующую международную навигацию предполагает: вы можете прилететь в Шереметьево, а дальше улететь в какую-то страну, во Францию ту же или Англию. Деловая активность снижается на те же 10 процентов и это странно, мы содержим департаменты по туризму, а потом принимаем столь акцентированно деструктивный шаг», — обратил внимание Илья Пискулин.
После обращения общественности и губернатора Тюменской области в «Аэрофлот» некоторые маршрутные линии компании были возвращены в Рощино. Как сложится ситуация в Сургуте, пока непонятно.
Виктория Чубенко
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 5
цену себе набивает, типа как ... жена - я бросаю тебя, ну! почему ты меня не останавливаешь ... вали на три буквы ... аэрофлот
# Pravokator 04.02.2022 14:37:27 ▲ -1 ▼
цену себе набивает, типа как ... жена - я бросаю тебя, ну! почему ты меня не останавливаешь ... вали на три буквы ... аэрофлот
# Pravokator 04.02.2022 13:35:53 ▲ 0 ▼
Да не как! Надо льготные отпуска отменить, тогда цены стабилизируются.
НАВЕРХ