Как скорым Сургута удалось сократить бумажную волокиту и экономить время
Бригады скорой помощи в Сургуте используют в своей работе цифровые медицинские укладки. Это значительно повысило эффективность работы и улучшило качество помощи пациентам, отмечают в окружном департаменте здравоохранения. Цифровизацию процессов управления лекарствами и медизделиями запустили два года назад — в 2022-м. Как признаются медики, это стало настоящим прорывом. Ведь заявки на подготовку лекарств и медизделий теперь моментально поступают к фельдшеру, который оперативно проверяет и одобряет заявку.
Современные технические средства и программы помогают избавиться сотрудникам скорых от бумажной волокиты: теперь все данные о пациенте и виды оказанной помощи вносятся в планшет сразу после приема. Так, за прошлый год благодаря цифровизации сэкономлено 1277 часов рабочего времени выездных бригад. Это около 54 суток.
«С внедрением планшетов на станции скорой помощи, работа бригад значительно упростилась. Теперь оформление карт вызовов, назначение, списание и оперативное пополнение укладок с лекарственными средствами стало быстрее и удобнее», — считают в департаменте здравоохранения Югры.
Время пополнения бригады сократилось до 1 минуты. Передача смены теперь также происходит быстрее — всего за 11 минут. Контроль сроков годности лекарств стал автоматическим. Своевременное обслуживание вызовов и оказание качественной медицинской помощи жителям Сургута является главной целью усовершенствования системы.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале