Как перевозчик может испортить отпуск. Сургутянка готовит претензию авиакомпании
15:28 15.08.2021
10286 просмотров
Фото: СургутИнформ-ТВ
Вместо комфортного дневного перелета — ночной рейс, пересадки и задержки. Сургутянка Ирина, планируя свой отдых заранее, еще зимой купила билеты на юг. Полет в Симферополь прошел без каких-либо непредвиденных обстоятельств. А вот путь домой стал для Ирины настоящим испытанием.
«У нас вылет должен был быть около 9 часов утра. Нас это устраивало. Всегогде-то 4 часа перелета в общем. И в середине отпуска мне приходит на почту уведомление о том, что наш рейс то ли отменен, то ли перенесен. Потом приходит оповещение, что поменялось время вылета. Я смотрю, а там 1:20 ночи стоит. А в итоге вылетели мы вообще почти в 3 часа», — рассказывает журналистам СургутИнформ-ТВ Ирина.
Все дело в том, что у сургутянки проблемы с позвоночником. Женщине нельзя долгое время находиться в сидячем положении. Поэтому ради своего комфорта задолго до отпуска женщина стала искать подходящие прямые дневные рейсы, удобные всей семье: 75-летней маме и двум маленьким детям.
«Когда за сутки открылась онлайн-регистрация, чтобы все уточнить, я позвонила в аэропорт. Там мне вообще сказали, что рейса „Симферополь-Сургут“ нет. Я назвала им номер своего рейса, мне сказали, что это самолет до Нижневартовска. И направили меня в авиакомпанию», — делится женщина.
Билеты на несостоявшийся рейс Ирина купила в авиакомпании «Уральские авиалинии». Представитель перевозчика уже перед самым вылетом уведомил семью, что самолёт из Симферополя вылетит в Нижневартовск. Затем пассажиры, желающие все-таки попасть в Сүргут, останутся на борту лайнера. Остальные покинут судно на первой «остановке». По времени все это займет не меньше часа.
«Для меня это было шоком. Как какой-то автобус. По состоянию здоровья мне категорически запрещены ночные бодрствования. Кроме того, в салоне было очень холодно. При этом нам не предложили ни пледов, ни питания. За все время два раза принесли стакан холодной воды. В Нижневартовске мы все-таки вышли из самолета, но нужно было забрать все свои вещи», — говорит Ирина.
После 7 часов в пути Ирина с мамой и детьми все-таки приземлилась в Сургуте. Женщина утверждает, что после такой напряженной поездки, состояние ее здоровья ухудшилось. А от перевозчика, якобы, так и не поступило даже извинений за доставленные неудобства.
Уже позже сургутянке удалось выяснить: в авиакомпании решили просто объединить рейсы, выполнив сразу два. Сейчас женщина составляет претензию с адвокатом.
«Здесь речь идет о моральном вреде. Это мы и будем доказывать с помощью справок, подтверждающих заболевания Ирины и ухудшение состояния ее здоровья. Если говорить фактически, у авиакомпаний есть право замены перелета как такового. Тут речь идет уже именно о моральной стороне. Мы составляем претензию компании, а дальше будет от Ирины зависеть, обращаться ли в суд», — рассказал журналистам СургутИнформ-ТВ адвокат.
Главный вопрос, который невольно возникает в голове после этой истории — а есть ли смысл переплачивать за прямые перелеты, заблаговременно думать о билетах и планировать своё время, если перевозчик может в последний момент все переиграть в свою пользу?
«У нас вылет должен был быть около 9 часов утра. Нас это устраивало. Всего
Все дело в том, что у сургутянки проблемы с позвоночником. Женщине нельзя долгое время находиться в сидячем положении. Поэтому ради своего комфорта задолго до отпуска женщина стала искать подходящие прямые дневные рейсы, удобные всей семье: 75-летней маме и двум маленьким детям.
«Когда за сутки открылась онлайн-регистрация, чтобы все уточнить, я позвонила в аэропорт. Там мне вообще сказали, что рейса „Симферополь-Сургут“ нет. Я назвала им номер своего рейса, мне сказали, что это самолет до Нижневартовска. И направили меня в авиакомпанию», — делится женщина.
Билеты на несостоявшийся рейс Ирина купила в авиакомпании «Уральские авиалинии». Представитель перевозчика уже перед самым вылетом уведомил семью, что самолёт из Симферополя вылетит в Нижневартовск. Затем пассажиры, желающие все-таки попасть в Сүргут, останутся на борту лайнера. Остальные покинут судно на первой «остановке». По времени все это займет не меньше часа.
«Для меня это было шоком. Как какой-то автобус. По состоянию здоровья мне категорически запрещены ночные бодрствования. Кроме того, в салоне было очень холодно. При этом нам не предложили ни пледов, ни питания. За все время два раза принесли стакан холодной воды. В Нижневартовске мы все-таки вышли из самолета, но нужно было забрать все свои вещи», — говорит Ирина.
После 7 часов в пути Ирина с мамой и детьми все-таки приземлилась в Сургуте. Женщина утверждает, что после такой напряженной поездки, состояние ее здоровья ухудшилось. А от перевозчика, якобы, так и не поступило даже извинений за доставленные неудобства.
Уже позже сургутянке удалось выяснить: в авиакомпании решили просто объединить рейсы, выполнив сразу два. Сейчас женщина составляет претензию с адвокатом.
«Здесь речь идет о моральном вреде. Это мы и будем доказывать с помощью справок, подтверждающих заболевания Ирины и ухудшение состояния ее здоровья. Если говорить фактически, у авиакомпаний есть право замены перелета как такового. Тут речь идет уже именно о моральной стороне. Мы составляем претензию компании, а дальше будет от Ирины зависеть, обращаться ли в суд», — рассказал журналистам СургутИнформ-ТВ адвокат.
Главный вопрос, который невольно возникает в голове после этой истории — а есть ли смысл переплачивать за прямые перелеты, заблаговременно думать о билетах и планировать своё время, если перевозчик может в последний момент все переиграть в свою пользу?
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ