Как из «города временщиков» создать бренд Сургута - обсудят на конференции с Lingua
10:52 26.10.2018
6681 просмотров
За что мы любим свой город? За хорошие воспоминания, которые нас с ним связывают. Ведь здесь проходит наше детство, юность. Здесь мы влюбляемся, строим планы на будущее, устраиваем свою карьеру, быт. А если человека ничего из этого не связывает с городом, в котором он живет. Приехал издалека, просто подзаработать. И будущее свое и своих детей видит совсем в другом месте. Тогда и появляется у города обидное прозвище — «город временщиков». А какую стратегию развития можно выстроить с жителями-временщиками? Вряд ли конструктивную и содержательную. Как изменить такую ситуацию в лучшую для муниципалитета сторону? Специалисты одним из решений видят создание уверенного бренда города. Поэтому завтра, 27 октября, администрация Сургута, международный образовательный центр «Лингва» и торгово-промышленная палата проводят конференцию «Экономика. Образование. Общество: в чем уникальность Сургута?», онлайн-трансляцию которой можно будет посмотреть на сайте forum86.ru. Подключайтесь!
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ