К «Тюменской марке» готовятся известные горожанам компании-производители
Уже завтра в Тюмени стартует большой осенний праздник — традиционная выставка — ярмарка «Тюменская марка». Более полусотни производителей предложат тюменцам не только посмотреть, но и попробовать на вкус или потестить самые разные товары.
Среди участников и производители мебели. Конкуренция в этой сфере довольно большая, и тюменцам не так просто выбрать среди огромного ассортимента. Красивый, стильный, удобный. Чтобы не пачкался, не ломался, не рвался от кошачьих когтей и желательно служил лет 20. Производители знают требования сегодняшнего потребителя и стараются соответствовать. В небольшой тюменской компании по производству мягкой мебели ставку делают на качество, но при этом стараются остаться в доступном ценовом сегменте.
«Чтобы диван функционировал, чтобы люди им пользовались более 7 лет, он должен быть качественный — от механизма до болтиков, должны быть идеальные», — говорит начальник производства Руслан Магомедов.
В цепочке нет главных и второстепенных работ, каждое звено должно сработать на отлично. Начинается все с распилки каркаса, затем сборка, раскрой, пошив обивки, и конечная стадия — обойка. Это когда каркас заполняют мягким полиуретаном, затем обивают тканью.
«Спанбоном закрываем, там утяжечки идут, чтоб диван был красивый, и аккуратно все это подбиваем. Сейчас пока новый диван осваиваю», — демонстрирует обойщик Амир Шарипов.
Амир работает на фабрике недавно, и за опытными мастерами по скорости ему не угнаться. Пока нужно отточить каждое движение до совершенства. Умелые рабочие руки на этом производстве главный инструмент.
«Качество у нас только растет год от года. Потому что в производстве мягкой мебели 80% — это ручной труд. Мастера приобретают опыт и с каждым разом все качественнее и качественнее наши продукты», — рассказал генеральный директор Эдуард Наумов.
В сегодняшних непростых условиях, признаются на фабрике, пришлось искать новых партнеров и рынки сбыта. Ни на объемах, ни на качестве, ни на ценах это не отразилось. На производство одного дивана уходит около 2-х недель, в месяц около ста изделий отправляются в магазин или заказчику. Кстати, если не устроит ни один из 30 предложенных вариантов дивана, можно заказать свой.
«Здесь зависит от того, что клиент захочет заказать. Допустим, вы выбираете в салоне ткань, которая вам нравится, затем мы её покупаем и раскраиваем диванчики», — пояснила технолог швейного производства Лариса Микерина.
Первым диван разложат и даже посидят на нем не заказчики, а сотрудники фабрики, чтобы убедиться в качестве. Здесь несколько этапов его контроля. За 10 лет заработан имидж, который теперь, как и положено, работает на компанию. Делает свое дело и сарафанное радио.
«За 10 лет у нас уже своя клиентская база. Есть постоянные покупатели, которые покупали 10 лет назад, потом через 5 лет пришли еще купили, сейчас покупают в новую квартиру», — рассказал Эдуард Наумов.
На выставку «Тюменская марка» поедут лучшие модели. А в ноябре компания отправит партию диванов в Москву, на большую отраслевую выставку. Сейчас не время останавливаться, как раз наоборот — расширять производство, партнерские связи и рынки сбыта, уверены на фабрике.
Марина Барышникова
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале