К 2025 году всю трассу «Екатеринбург-Тюмень» сделают четырехполосной
Трасса «Екатеринбург-Тюмень» станет полностью четырехполостной в 2025 году. В этом строительном сезоне дорожникам удалось расширить участок в районе Тюменской области. Накануне состоялось открытие этого отрезка магистрали после капитального ремонта. На очереди еще один участок трассы, где также будет организовано движение автомобилей в четыре полосы.
Этого события водители ждали больше полутора лет. Еще один участок автомобильной дороги «Екатеринбург — Тюмень» стал 4-х полосным. Подрядчик провел комплекс строительно-дорожных работ по капитальному ремонту.
«Были выполнены работы по уширению, усилению земляного полотна, дорожной одежды, работы по благоустройству, установка осевого, бокового металлического ограждения. Нанесена дорожная разметка горизонтальная термопластиком», — рассказал руководитель проекта генподрядчика компании «ДЭП-33» Сергей Михаличенко.
По подсчетам специалистов, в сутки здесь проходит больше 30 тысяч машин. При этом высокие показатели аварийности. Металлическое барьерное ограждение с разведением потоков сделает этот участок безопаснее.
«На этом участке сделаны три разворотных петли, которые позволяют минимизировать перепробег тех участников дорожного движения из населенных пунктов, которые прилегают к данному участку дороги», — уточнил начальник «Уралуправтодора» Андрей Жуков.
Снижение аварийности — одна из задач дорожных рабочих и сотрудников ГИБДД. Ведь самые тяжёлые последствия столкновений фиксируются именно на региональных и федеральных трассах. При неблагоприятных погодных условиях.
«В дежурную часть полка ДПС в оперативном порядке поступает информация о состоянии дорожной части. Мы в режиме онлайн видим состояние дороги в том или ином направлении Тюменской области. Это пять направлений федеральных дорог. Более тысячи километров», — отметил начальник Управления ГИБДД по Тюменской области Андрей Миллер.
В ходе совместного рейда дорожники и автоинспекторы проверили готовность спецтехники к зиме.
«При выпадении осадков на линию выходят все автомобили КДМ. Выстраиваются таким образом, ступенчато, чтобы перекрытие следа было на 30-50 сантиметров, а расстояние между автомобилями таким образом, чтобы исключить вклинивание посторонней техники в колонну с автомобилями», — пояснил заместитель директора по эксплуатации ДРСУ-1 Алексей Карпеев.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале