Из-за наплыва посетителей МФЦ Сургутского района изменил график работы
19:30 19.11.2019
4322 просмотров
Время «Ч» настало для сотрудников МФЦ Сургутского района. На ноябрь-декабрь приходится наибольшее число посетителей. Именно в этот период жители поселений берутся, наконец, за оформление документов, которое откладывали в течение всего года.
«В основном это Росреестр, это по регистрации недвижимости, получение справки ЕГРН, в основном,где-то около 70%. Дальше это Пенсионный фонд, это соцвыплаты, это получение справок о судимости. Я, во всяком случае, стараюсь людей в отпуска не отпускать в эти месяцы, в месяцы пик», — говорит директор МКУ «МФЦ Сургутского района» Аршак Атоян.
Сейчас все 140 специалистов районного МФЦ в готовности к разъездам. В «высокий сезон» руководство вынуждено перераспределять силы в пользу тех поселений, где наплыв посетителей максимален. В отдаленных уголках, где многофункциональных офисов нет, организованы выездные приемы граждан. Кроме того, специалисты перешли на скользящий график работы.
В часы, когда увеличивается количество клиентов, открываются дополнительные окна. Для сокращения времени оказания услуг в МФЦ активно применяется электронный документооборот с различными учреждениями. Введена также практика видеоконсультаций жителей по скайпу. Кстати, по своей эффективности многофункциональный центр Сургутского района в этом году признан лучшим в Югре. Сейчас в нем оказывают 409 федеральных, региональных и муниципальных услуг. Их перечень регулярно расширяется.
«В основном это Росреестр, это по регистрации недвижимости, получение справки ЕГРН, в основном,
Сейчас все 140 специалистов районного МФЦ в готовности к разъездам. В «высокий сезон» руководство вынуждено перераспределять силы в пользу тех поселений, где наплыв посетителей максимален. В отдаленных уголках, где многофункциональных офисов нет, организованы выездные приемы граждан. Кроме того, специалисты перешли на скользящий график работы.
В часы, когда увеличивается количество клиентов, открываются дополнительные окна. Для сокращения времени оказания услуг в МФЦ активно применяется электронный документооборот с различными учреждениями. Введена также практика видеоконсультаций жителей по скайпу. Кстати, по своей эффективности многофункциональный центр Сургутского района в этом году признан лучшим в Югре. Сейчас в нем оказывают 409 федеральных, региональных и муниципальных услуг. Их перечень регулярно расширяется.
«В ближайшее время добавились услуги нашего окружного департамента строительства, все, что связано с ипотечным агентством Югры — их услуги переданы нам, все программы, которые ипотечное агентство Югры предоставляло на своей площадке, сейчас разрешили принимать для того, чтобы массово охватить людей. В ближайшее время курс развития МФЦ на цифровизацию, на то, чтобы все услуги стараться стандартизировать и привести в электронный вид», — рассказывает заместитель директора МКУ «МФЦ Сургутского района» Галина Черепнёва.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ