Из-за чего Сургут утопает в пробках и изменится ли что-то в ближайшее время
19:25 18.03.2021
7264 просмотров
Работники Горсвета завершили перенастройку светофоров на Югорском тракте в районе Грибоедовской развязки. Больше полугода специалисты анализировали поток машин и пешеходов на участке. Станут ли сургутяне теперь меньше стоять в пробках и за какие районы города возьмутся специалисты дальше.
На часах пять вечера. Югорский тракт в районе Грибоедовской развязки уже намертво стоит. Возникает вопрос: режим светофоров изменен, так почему же картина осталась прежней?
Как говорят специалисты Горсвета, так может показаться лишь на первый взгляд. На перекрестке Югорский тракт — Киртбая, со стороны Грибоедовской развязки, в часы пик в пробке стоят свыше тысячи машин. Исправлять ситуацию в организации пытались по-разному. Менялась схема автомобильного движения, работа светофоров. Принятые меры снизили нагрузку на перекресток на 9 процентов, уверяют специалисты.
«Сейчас мы добились того, что данные три светофора работают в синхронизации. Они синхронизированы. Ни один из светофоров друг другу не мешает. И мы добились, как мы считаем, одного из лучших вариантов въезда и выезда из города. Режимы светофора сейчас выбраны такие: фазы удлинены, особенно в зимний период», — объясняет директор СГМУЭП «Горсвет» Станислав Кузнецов.
Однако избавить сургутян от пробок на Грибоедовской развязке это, конечно, не может. Слишком велика нагрузка на участок. Снизить здесь трафик должны новые магистрали в западном районе Сургута, но к их строительству город еще не приступил. В Горсвете говорят, вполне вероятно, через какое-то время, специалистам вновь придется менять работу светофоров на Югорском тракте.
«Дома строятся в районе ж/д вокзала, количество транспорта будет увеличиваться. Кроме того, активно идет застройка от улицы Киртбая. И как только там будут заселены новые дома, будет необходимость увеличивать фазу выезда с нового продолжения улицы Киртбая», — говорит Станислав Кузнецов.
Всего же в городе больше десяти участков, на которых скапливаются большие пробки: наиболее остро проблема стоит на улицах Профсоюзов и Университетской. Сейчас специалисты Горсвета собирают данные по перекрестку Пролетарский проспект и улицы Иосифа Каролинского.
«Никто не пытается упражняться на транспортниках и на людях. Все вещи просчитываем, считаем, устанавливаем ситуацию. Чтобы придти к какому-то умозаключению, необходимо, чтобы водители поездили 3-4 дня, чтобы эта была рабочая неделя. Работа прекращаться не будет, но никто издеваться над водителями и населением не собирается», — уверяет Станислав Кузнецов.
Сейчас специалистам Горсвета приходится буквально вручную собирать статистику. Облегчить, а главное ускорить этот процесс, должна интеллектуальная транспортная система. По данным мэрии, ее обустройство начнется уже в текущем году. Первыми результатами станет установка свыше сотни светофоров с искусственным интеллектом. Специалисты надеются, что это позволит снизить интенсивность потока на 15%.
На часах пять вечера. Югорский тракт в районе Грибоедовской развязки уже намертво стоит. Возникает вопрос: режим светофоров изменен, так почему же картина осталась прежней?
Как говорят специалисты Горсвета, так может показаться лишь на первый взгляд. На перекрестке Югорский тракт — Киртбая, со стороны Грибоедовской развязки, в часы пик в пробке стоят свыше тысячи машин. Исправлять ситуацию в организации пытались по-разному. Менялась схема автомобильного движения, работа светофоров. Принятые меры снизили нагрузку на перекресток на 9 процентов, уверяют специалисты.
«Сейчас мы добились того, что данные три светофора работают в синхронизации. Они синхронизированы. Ни один из светофоров друг другу не мешает. И мы добились, как мы считаем, одного из лучших вариантов въезда и выезда из города. Режимы светофора сейчас выбраны такие: фазы удлинены, особенно в зимний период», — объясняет директор СГМУЭП «Горсвет» Станислав Кузнецов.
Однако избавить сургутян от пробок на Грибоедовской развязке это, конечно, не может. Слишком велика нагрузка на участок. Снизить здесь трафик должны новые магистрали в западном районе Сургута, но к их строительству город еще не приступил. В Горсвете говорят, вполне вероятно, через какое-то время, специалистам вновь придется менять работу светофоров на Югорском тракте.
«Дома строятся в районе ж/д вокзала, количество транспорта будет увеличиваться. Кроме того, активно идет застройка от улицы Киртбая. И как только там будут заселены новые дома, будет необходимость увеличивать фазу выезда с нового продолжения улицы Киртбая», — говорит Станислав Кузнецов.
Всего же в городе больше десяти участков, на которых скапливаются большие пробки: наиболее остро проблема стоит на улицах Профсоюзов и Университетской. Сейчас специалисты Горсвета собирают данные по перекрестку Пролетарский проспект и улицы Иосифа Каролинского.
«Никто не пытается упражняться на транспортниках и на людях. Все вещи просчитываем, считаем, устанавливаем ситуацию. Чтобы придти к ка
Сейчас специалистам Горсвета приходится буквально вручную собирать статистику. Облегчить, а главное ускорить этот процесс, должна интеллектуальная транспортная система. По данным мэрии, ее обустройство начнется уже в текущем году. Первыми результатами станет установка свыше сотни светофоров с искусственным интеллектом. Специалисты надеются, что это позволит снизить интенсивность потока на 15%.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 6
Лучше в Сургуте уже не будет НИКОГДА!!
# Николаевич 19.03.2021 12:47:49 ▲ 0 ▼
))))))
Ответ на поверхности- за дороги отвечают одни, а за архитектуру города другие и видимо они даже не знакомы)))))))))
Сначала отдаются под застройку все "пятачки" в городе под застройку очередной высоткой, потом начинаем репу чесать)))
Ответ на поверхности- за дороги отвечают одни, а за архитектуру города другие и видимо они даже не знакомы)))))))))
Сначала отдаются под застройку все "пятачки" в городе под застройку очередной высоткой, потом начинаем репу чесать)))
Как пошутили на "Русском радио" : "Вееликаа Россия! А припорковаться негде".))) То же касается и городских дорог с развязками, которые оказывается и расширять то некуда. Застройщикам важно СЕЙЧАС срубить бабла, потому что это ж себе в карман, а вот дороги - так это потом и не из своего кармана, а с каждого " по копеечке".
Развязки, это, конечно, здорово, только на время строительства создают ещё больше проблем, а строят их у нас годами. Да и не дешево обходится. А вот что реально сделать: во первых вернуть настройки светофоров, исключив отдельный цикл для пешеходов, во вторых увеличить количество перекрёстков с кольцами.
Потому что надо строить многоуровневые автомобильные развязки, в том числе в центре города, подземные и надземные пешеходные переходы. Как в других городах. По другому никак.
Почему? Потому что люди - идиоты.
И они сказали, когда их спросили. Что не пересядут с машин в метро и троллейбусы - никогда и ни за что. Они набрали машин, чтоб в них стоять на дороге и покупать бензин. И жаловаться, а почему так дорого
И они сказали, когда их спросили. Что не пересядут с машин в метро и троллейбусы - никогда и ни за что. Они набрали машин, чтоб в них стоять на дороге и покупать бензин. И жаловаться, а почему так дорого
НАВЕРХ