Из Белоруссии с любовью. В Сургуте начали курсировать новые автобусы
18:10 03.12.2020
5318 просмотров
Запотевшие окна и холод в салоне — все в прошлом. Сургутский перевозчик «СПОПАТ» обновил свой автопарк. На покупку 23 автобусов предприятие потратило свыше 200 миллионов рублей. Большая часть техники уже прошла регистрацию и курсирует по городским улицам.
Николай Карпенко работает водителем в СПОПАТе вот уже 17 лет. Как признается сургутянин, за эти годы чем только не приходилось управлять. Сейчас же мужчина водит один из новых МАЗов. Белорусская техника, говорит, очень достойная, да и в управлении простая.
«Техника очень хорошая. Из всех, как говорится, советских республик, которые выпускали автобусы, это — самое лучшее. И хорошо, что наше руководство и администрация делает на них ставку, потому что другие автобусы, если честно, похуже», — делится водитель Николай Карпенко.
Как отмечают на предприятии, автопарк пополнился автобусами среднего и большого класса. Выбиралась техника с учетом ряда критериев.
«Первое отличие — это более мощный двигатель, дизельный. Естественно, пятого класса экологичности, предыдущий был четвертого класса. Кроме того, такой двигатель надежнее для эксплуатации в северных условиях», — рассказал генеральный директор АО «СПОПАТ» Алексей Попов.
Мощность двигателя и экологичность транспорта, вероятно, волнует не всех сургутян, пользующихся общественным транспортом. Зато их по-настоящему порадует салон автобуса. Во-первых, здесь светло, во-вторых, тепло — все за счет обогрева салона. Также большое внимание уделялось маломобильным гражданам. Например здесь есть специальная наклейка «Собака-поводырь», которая может здесь располагаться, а также специальная надпись для незрячих людей.
В городской администрации отмечают: автопарк в СПОПАТе, конечно, надежный, да и за само предприятие чиновники спокойны, однако строгого контроля за техническим состоянием автобусов это не отменяет.
«Есть такое понятие, как выборочные проверки и постоянный контроль. Вот выборочные проверки, и постоянный контроль происходит ежедневно. В принципе, даже с главойкак-то приезжали, смотрели. Приезжаем и в 6 утра, проверяем, как проходят медицинское освидетельствование, техобслуживание и так далее. Обслуживание перед выходом на рейс, на линию», — отметил заместитель главы г. Сургута Николай Кривцов.
Ежедневно СПОПАТ перевозит десятки тысяч сургутян. Как рассказал журналистам СургутИнформ-ТВ гендиректор предприятия Алексей Попов, у компании есть планы купить еще некоторое количество автобусов. Однако все будет зависить от тендера, который состоится в 2021 году.
Николай Карпенко работает водителем в СПОПАТе вот уже 17 лет. Как признается сургутянин, за эти годы чем только не приходилось управлять. Сейчас же мужчина водит один из новых МАЗов. Белорусская техника, говорит, очень достойная, да и в управлении простая.
«Техника очень хорошая. Из всех, как говорится, советских республик, которые выпускали автобусы, это — самое лучшее. И хорошо, что наше руководство и администрация делает на них ставку, потому что другие автобусы, если честно, похуже», — делится водитель Николай Карпенко.
Как отмечают на предприятии, автопарк пополнился автобусами среднего и большого класса. Выбиралась техника с учетом ряда критериев.
«Первое отличие — это более мощный двигатель, дизельный. Естественно, пятого класса экологичности, предыдущий был четвертого класса. Кроме того, такой двигатель надежнее для эксплуатации в северных условиях», — рассказал генеральный директор АО «СПОПАТ» Алексей Попов.
Мощность двигателя и экологичность транспорта, вероятно, волнует не всех сургутян, пользующихся общественным транспортом. Зато их по-настоящему порадует салон автобуса. Во-первых, здесь светло, во-вторых, тепло — все за счет обогрева салона. Также большое внимание уделялось маломобильным гражданам. Например здесь есть специальная наклейка «Собака-поводырь», которая может здесь располагаться, а также специальная надпись для незрячих людей.
В городской администрации отмечают: автопарк в СПОПАТе, конечно, надежный, да и за само предприятие чиновники спокойны, однако строгого контроля за техническим состоянием автобусов это не отменяет.
«Есть такое понятие, как выборочные проверки и постоянный контроль. Вот выборочные проверки, и постоянный контроль происходит ежедневно. В принципе, даже с главой
Ежедневно СПОПАТ перевозит десятки тысяч сургутян. Как рассказал журналистам СургутИнформ-ТВ гендиректор предприятия Алексей Попов, у компании есть планы купить еще некоторое количество автобусов. Однако все будет зависить от тендера, который состоится в 2021 году.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ