Исповедь сургутского учителя: работа на удаленке затягивается до ночи
15:54 18.04.2020
13942 просмотров
Работа 24/7. Дистанционное обучение в российских школах стартовало 6 апреля. Чиновники разных уровней отчитываются — процесс идет по плану. Разве что с интернетом бывают незначительные сбои. Но вот непосредственные участники дистанционки настроены менее оптимистично. Один из сургутских педагогов рассказал, как проходит его день на удаленке. Учитель пожелал остаться анонимом.
— Вот мой график. Шесть рабочих дней. Один выходной — воскресенье. Каждый день просыпаюсь в семь утра. Я просто не успеваю почистить зубы, сразу с самого раннего утра начинаю отвечать на сообщения родителей в чате. Потом — примерно столько же времени пишу домашние задания детям. С 10 утра начинаются уроки. Длятся часов 5-6. Потом, с 16.00 начинаю проверять домашние задания. Классов много, поэтому на это уходит много времени. С восьми вечера готовлюсь к урокам на завтра. Заполняю все электронные документы. Тут надо учитывать, что к ним тоже предъявляются особенные требования. Не знаю, то ли со стороны руководства школы, то ли департамента.
Сегодня, допустим, спать лег во втором часу ночи. Я молчу про то, что у всех коллег семьи. И на них не остается никакого времени. Я понимаю, что это моя работа. Я от нее не отлыниваю. И говорю это не для того, чтобы жаловаться. Я просто хочу обратить внимание родителей, которые думают, что учителя сейчас расслабляются, что это не так. Что время действительно трудное и трудное для всех. И вместо того, чтобы писать в чатах или соцсетях какие-то укоры, недовольства, лучше объединиться по-настоящему всем. Помогать своим детям. Входить в положение учителей.
— Вот мой график. Шесть рабочих дней. Один выходной — воскресенье. Каждый день просыпаюсь в семь утра. Я просто не успеваю почистить зубы, сразу с самого раннего утра начинаю отвечать на сообщения родителей в чате. Потом — примерно столько же времени пишу домашние задания детям. С 10 утра начинаются уроки. Длятся часов 5-6. Потом, с 16.00 начинаю проверять домашние задания. Классов много, поэтому на это уходит много времени. С восьми вечера готовлюсь к урокам на завтра. Заполняю все электронные документы. Тут надо учитывать, что к ним тоже предъявляются особенные требования. Не знаю, то ли со стороны руководства школы, то ли департамента.
Сегодня, допустим, спать лег во втором часу ночи. Я молчу про то, что у всех коллег семьи. И на них не остается никакого времени. Я понимаю, что это моя работа. Я от нее не отлыниваю. И говорю это не для того, чтобы жаловаться. Я просто хочу обратить внимание родителей, которые думают, что учителя сейчас расслабляются, что это не так. Что время действительно трудное и трудное для всех. И вместо того, чтобы писать в чатах или соцсетях какие-то укоры, недовольства, лучше объединиться по-настоящему всем. Помогать своим детям. Входить в положение учителей.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Комментарии: 7
Есть РОДИТЕЛЬ, который правильно умеет расставить приоритеты, который понимает, что, уж коли это чудо, ТВОЙ РЕБЁНОК, появился в твоей жизни, то это навсегда, что это прежде всего ТЫ кто несёт ответственность за то, кем он станет. А ТЫ бедный , несчастный, работой замученный не можешь уделить внимание своему особенному, своему единственному и неповторимому. Не можешь или НЕ ХОЧЕШЬ?
Конечно, ведь ТЫ же РАБОТАЕШЬ, куда как проще обвинить учителя в том, что ТЫ не состоялся как родитель. Эх ты, "родитель"...
Конечно, ведь ТЫ же РАБОТАЕШЬ, куда как проще обвинить учителя в том, что ТЫ не состоялся как родитель. Эх ты, "родитель"...
# m3dv.sergei 19.04.2020 15:04:54 ▲ 1 ▼
Бедные учителя-заработались))))смешно,не интернетом ,не компьютером пользоваться не умеют ..и все им мало,ноют что денег мало,что много работают)))призвания нет у 90 % только деньги на уме
А ты, Алексей, который сам, уж не из тех ли "продвинутых" родителей, которые, элементарно по ссылке перейти не могут, чтобы попасть на онлайн мероприятие и по этому поводу часами изводят "не умеющих пользоваться интернетом учителей". Или ты вдруг, находясь дома, осознал, что твоё чадо- олух царя небесного, и ни черта, оказывается, не знает и не разумеет, и ты уже устал писать за него сочинения и делать презентации. Или, тебя уже просто достали "бедные учителя" своим бесконечным посылом, пусть твоё чадо "хоть что-то сделает, за что его можно было бы оценить", ибо ему даже с ГДЗ списать лень. Ведь для 90% родителей -главное деньги , и дети это знают, ибо вы от них откупаетесь, сваливая на школу проблемы с вашим недолюбленным, недосмотренным ребёнком. Ведь ваше чадо знает, что вы всё ему купите, и, зачем, спрашивается, ему заморачиваться, только учителя-то здесь причём?...
# m3dv.sergei 19.04.2020 15:57:48 ▲ 1 ▼
Это еще часть небольшая, того как трудятся учителя.
Про отчеты ничего не сказано. Так же не сказано что все школы, вернее руководство по разному трактует все.
Плавание по интернету, пение... еще пилить и строгать осталось. Всякие никому не нужные отчеты писать. По сто раз переписывать планы. И постоянно чего то требуют. То им одно надо, то другое. Конечно учитель не нормировано работает. За это ему отпуск дают большой. Но имеют его так, что они раоать уже не хотят. До такой степени издеваются над ними завучи, еще и директора нагоняют ужасов. Мозги им выносят. Все нужно еще вчера! Это как понимать?! Пусть работники прокуратуры почитают что учителям пишут руководители, в чатах, на почту... И дадут правовую оценку. Так это никому не надо! Кому нужен бесправный учитель?! Никому! Он раб: родителей, завучей, директоров школ. Особенно директора, цари и боги! Хочу даю премию, хочу нет. Этому столько, другому ничего. У учителей нагрузка ростет, а з/п нет. Почему ни кто не проверяет как денежки тратят директора школ? За что получает департамент образования? Какие такие они заслуги имеют?! Зарплата выше чем у педагога?! Пора внимание обратить! Про родителей молчу, там свои гуси в голове у некоторых одаренных летают. Их ребенок особенный, не могут найти подход. В былые времена был хороший подход, люди по старше помнят, как не церемонились. Зато и знания давали. Сколько умных людей на руководящих постах?! Потому что учитель был в авторитете... А не раб. Как сейчас!
Про отчеты ничего не сказано. Так же не сказано что все школы, вернее руководство по разному трактует все.
Плавание по интернету, пение... еще пилить и строгать осталось. Всякие никому не нужные отчеты писать. По сто раз переписывать планы. И постоянно чего то требуют. То им одно надо, то другое. Конечно учитель не нормировано работает. За это ему отпуск дают большой. Но имеют его так, что они раоать уже не хотят. До такой степени издеваются над ними завучи, еще и директора нагоняют ужасов. Мозги им выносят. Все нужно еще вчера! Это как понимать?! Пусть работники прокуратуры почитают что учителям пишут руководители, в чатах, на почту... И дадут правовую оценку. Так это никому не надо! Кому нужен бесправный учитель?! Никому! Он раб: родителей, завучей, директоров школ. Особенно директора, цари и боги! Хочу даю премию, хочу нет. Этому столько, другому ничего. У учителей нагрузка ростет, а з/п нет. Почему ни кто не проверяет как денежки тратят директора школ? За что получает департамент образования? Какие такие они заслуги имеют?! Зарплата выше чем у педагога?! Пора внимание обратить! Про родителей молчу, там свои гуси в голове у некоторых одаренных летают. Их ребенок особенный, не могут найти подход. В былые времена был хороший подход, люди по старше помнят, как не церемонились. Зато и знания давали. Сколько умных людей на руководящих постах?! Потому что учитель был в авторитете... А не раб. Как сейчас!
# albertleonov 18.04.2020 17:58:29 ▲ 0 ▼
Вы верно написали. Особенно про (найти подход). Раньше его быстро находили. А сейчас зачастую что родители что их особенный полные ......!
НАВЕРХ