Дезориентация в условиях ограниченной видимости и слишком низкая высота полета. Названы причины крушения вертолета в ХМАО
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование происшествия с вертолетом авиакомпании «Скол». Напомним, 29 ноября 2015 года он потерпел крушение в Ханты-Мансийском районе. Погибли четыре человека- двое нефтяников компании »РИТЕК Белоярскнефть», они родом из Москвы и Самары, и двое сургутян — членов экипажа, работавших в авиакомпании СКОЛ, Дмитрий Ломанцев и Александр Сулаев.
«Причиной авиационного происшествия с вертолетом AS-350 стала потеря командиром воздушного судна пространственной ориентировки в условиях ограниченной видимости и «белизны» подстилающей поверхности, что привело к неконтролируемому снижению с креном и столкновению вертолета с покрытой льдом поверхностью реки»,- сообщается на официальном сайте МАК.
Специалисты также отметили, что сопутствующим фактором стало выполнение полета на высоте, ниже безопасной.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале