В Сургуте внедорожник влетел в остановку, женщина в реанимации. ФОТО/ВИДЕО

17:52 30.01.2016 Происшествия 16075 просмотров

    ЧП в Сургуте на улице Мира. Там в остановку «Трансагентство» влетел внедорожник. Серьезно пострадала женщина, ожидавшая автобус.

    Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport двигался по улице Мира в сторону Маяковского. Как рассказывает водитель, после того, как он тронулся со светофора на пересечении Мира и Пушкина, машина попала в колею. Ее занесло и буквально выбросило на остановку, где находилась женщина. Остановочный комплекс при этом серьезно пострадал.

    В Сургутском травмцентре подтвердили СТВ, что эта пациентка поступила в тяжелом состоянии и была сразу направлена в реанимацию. Водитель не пострадал.

Анастасия Аладинская, Дина Биглова

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 55
 Бессмысленный спор. Одни будут уверять, что виновата колейность, кто-то будет уверять, что виноват водитель. По-моему, вина обоюдная: и колеи и водителя. Когда водитель говорит, что не справился с управлением, значит: 1) ты слабо знаешь свою машину, не знаешь ее поведение в разных условиях и её возможностей; 2) может и знаешь, но расслабился за рулем, неосторожно самоуверен.

# Конь в пальто 02.02.2016 10:20:40 0

 D.A.S. и filini поддерживаю Ваше мнение. Каждому нужно учитывать безопасную скорость передвижения исходя из дорожных обстановки и покрытия. Мы ведь за городом не несемся при съезде на проселочную и ухабистую дорогу. Почему в городе многие уверены, что можно ногу в пол,а за последствия должен отвечать дядя.

# Ульрих 01.02.2016 10:23:08 0

А при чём тут «за городом»? ДТП случилось за городом? Или может на месте ДТП не было асфальта, освещения, светофора, знаков?

Вы пытаетесь сравнить несравнимое, с какой целью?

# Коренной сургутянин 01.02.2016 18:40:37 0

 При том, что дорожные условия водитель должен контролировать везде и постоянно!

# filini 01.02.2016 19:34:23 0

 И я как ни странно подерживаю что правила надо соблюдать и они едины для всех. НО почему никто из администрации не отвечает за качество дорог которые не соответсвуют никаким нормам. Им видимо можно просиживать штаны и получать за это зарплату когда же они отвечать начнут за свое бездействие? А Вы лихо сравнили Сургут центр города с проселочной дорогой, хотя каков мэр таковы и дороги.

# .. 01.02.2016 10:55:15 0

 Дороги смогут отремонтировать только летом, сейчас на дворе холодно, предлагаете запретить движение автомобилей по городу? Можно услышать КОНКРЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИ, а не нытье про колейность?

# filini 01.02.2016 19:37:04 0

 Ноешь токо Ты мол, виноваты все но не администрция. Конкретно уже не раз сказанно, посыпать песком, установить плакаты с предупреждением, ограничить скорость движения на данных участках. Но ничего этого никто не сдалет, ибо надо делать а не вину с себя на водил сваливать.

# .. 01.02.2016 20:20:07 0

 Вы видимо не ездили по центрам наших крупных городов (Саратов (дыра на дыре, выбоина на выбоине, Краснодар, Омск(траншеи). Нужно всегда быть внимательным. Вы разбирались сами кто именно в Сургуте должен отвечать за качество дорог. Хотелось бы услышать его честный ответ: сколько кто на откатах гребет(мечтать не вредно: -)))), кто додумался сменить технологию укладки дорожного полотна на «колейную»?? На Ленина мэру «помогали» дорожники СНГ. Не все дорожники снг такие рукопопые. За городом наверно работали другие бригады дорожников снг. По тем дорогам ездят больше большегрузной техники, но там нет проблем с колеяобразованием. Правда дороги за сезон разбивают в хлам, яма на яме. Дорожники у вас, если совесть есть скажите здесь инкогнито в чем по Вашему проблемы в качестве дорог???

# Ульрих 01.02.2016 11:57:11 0

Сравните сразу с Германией, а почему нет?

Сомневаюсь, что жители указанных городов пекутся о качестве сургутских дорог и успокаивают друг друга «у нас ещё нормально, а в Сургуте вообще вон остановку снёс один там на джипе».

# Коренной сургутянин 01.02.2016 18:37:04 0

Вы меня не поняли. В любом случае нужно при вождении руководствоваться здравым смыслом, держать дистанцию, снижать скорость если гололед(не надеяться на пескоструя) не смотря на то на какой дороге едете и в по какому населенному пункту передвигаетесь.

# Ульрих 02.02.2016 09:10:55 0

 Не уверен нечего за рулём делать

# Chehov 31.01.2016 18:26:57 0

Глупо так говорить. Не уверен в чем?: )
В том-то и дело, что у нас за рулем уверены все! неуверенных нет.

# Конь в пальто 02.02.2016 10:16:21 0

Все вы умные до первой аварии. Взрослый, адекватный, трезвый человек. Скорость не превышал, все вопросы к дорожным службам. Летом можно попасть в яму и так же влететь в ту же остановку, зимой в колею. Пока руководителей дорожной службы не начнут привлекать к ответственности люди так и будут колечится, гибнуть. У человека 2ое маленьких детей, послушала бы я вас, если бы это был ваш брат,сын, муж.

# alina1309 31.01.2016 12:35:54 0

 скорость нужно выбирать не по знакам, а по дорожной обстановке, тогда и проблем не будет. При чем тут вообще «не превышал»? Сам по центру давно езжу — 30, максимум 40….да «тошню», да «боюсь», за то не сношу заборы))))
Надо не руководителей города привликать, а депутатов всех уровней трясти, какие законы они подписывают и какие действия ВВП одобряют. Чем больше будем наводить порядок во всем мире, тем хуже будут дороги в родном городе.

# filini 31.01.2016 14:09:29 0

 Что за чушь, в городе где мэр Попов надо вообще закрыть движение, ибо он не мэр, а депутаты тут причем господин Попов ваш ник разгадан, выже сами жопу Комаровой лижете и не копейки в бюджет даже потребовать не хотите….О чем тут речь?

# .. 31.01.2016 15:09:08 0

 я конечно понимаю ваше желание польстить мэру, но я не он))))
При чем тут депутаты? Почитайте 131 ФЗ, если есть мозг, то поймете при чем тут депутаты и почему практически все зависит от них.

# filini 31.01.2016 17:42:51 0

 Это какая-то новая фишка — все на колею сваливать? Чувак типа только тронулся и его выкинуло. Остановку то нехило разнес, скорость явно под сотню была.

# Уже не сургутянин 31.01.2016 12:09:32 0

 Пора в городе водить ЧП и знаки «30» вешать, психиатрия видать не справляется….

# filini 31.01.2016 01:21:02 0

 нужно остановки с людьми как-то защищать забором блоками ведь на месте женщины может оказаться любой

# Demo 31.01.2016 00:45:37 0

 Считаю себя водителем аккуратным,но два дня назад при повороте с Пушкина на Мира попала именно в эту колею, скажу честно мало не показалось… Вечером на том же месте видела как развернуло другую машину, причём скорость у неё была нормальная. Так, что Вы там про нерадивых водителей??? ника


# 1965 30.01.2016 23:49:23 0

 Вот аккуратных водителей из колеи и не выбрасывает. Боишься ездить — пешком ходи.

# Уже не сургутянин 31.01.2016 12:12:18 0

Вы посмотрите на карте Сургута где перекрёсток Пушкина-Мира, и где остановка, в которую влетел Паджеро. О каком «при повороте» вы говорите?

# D.A.S 31.01.2016 00:00:55 0

В том то и дело: «…как он тронулся со светофора на пересечении Мира и Пушкина, машина попала в колею.» От светофора на перекрестке можно было очень даже разогнаться… Если он с пешеходного перехода (с кнопкой) трогался, тогда другое дело. Да и там колея не особая. Поменьше, чем на уровне Кировского. Но в статье написано про перекресток.

# alisa11 31.01.2016 00:41:56 0

 Если честно, то на том участке дороги и колеи особой нету. Если бы это было на Мира на уровне магазина Кировский, тогда поверила бы. А на перекрестке Мира — Пушкина недавно асфальт меняли и колеи там теперь не образовываются так быстро как раньше

# alisa11 30.01.2016 23:40:51 0

Ох, Алиса, а вы не мой подельник — из департамента?))) ДТП произошло после пешеходного светофора, что дальше перекрестка Мира — Пушкина, где меняли асфальт.

# D.A.S 30.01.2016 23:50:25 0

 Где была эта авария, нет ни какого пешеходного световора, вы с 5 звезд путаете)))))

# filini 31.01.2016 01:16:07 0

 Есть там пешеходный переход, и как раз перед остановкой, на уровне трансагентства, между остановками. Если только он был зеленый и джип на скорости от перекрестка проскакивал А так там не особо разгонишься от пешеходного светофора.

# alisa11 31.01.2016 12:31:06 0

 но все же как-то передвигаются без порчи остановок и уничтожения людей. не ну клоуны всегда будут!!!! джип 4 вд а колеи испугался тогда наверное при заезде в лес сразу перевернется да?

# Demo 30.01.2016 21:25:29 0

Сделают вам дороги, так вы к х@рам на скорости поубиваетесь. Или выращенные в тепличных сургутских условиях на выплесках от фур по дорогам н-ской области расшибетесь… Ребят, ну ездить то аккуратно кто будет за вас?

# D.A.S 30.01.2016 21:20:31 0

Сделайте репортаж о том как вести себя при попадании в колею! Пусть горе водятлы запомнят что низзя рулём в колее крутить! И надо скорость сбрасывать

# D.A.S 30.01.2016 18:14:20 0

А Вы разговаривали хоть с одним водителем, которого выкинуло с колеи? Откуда такая уверенность, что он крутил рулём и изо всех жал на педаль газа?

# Коренной сургутянин 01.02.2016 18:38:34 0

Смысл? У меня «детектора лжи» при себе нет. А любой человек слаб, и не будет говорить правду, только правду и ничего кроме правды…

# D.A.S 01.02.2016 21:28:00 0

Уважаемый, а Вы случаем не в департаменте работаете? Почему не предлагаете сделать репортаж о правильном ремонте и содержании дорог?

# Коренной сургутянин 30.01.2016 18:31:37 0

 какая вам разница, где он работает? Совет правильный!))))))

# filini 31.01.2016 10:20:00 0

 В чем он правильный. Про скорость да. Если машну из колеи выносит то только рулем ее удержать можно от вылета на встречку. По вашему руль не трожь и жди куда тебя понесет влобовую или на людей на обочине. Вам бы для начало навыки вождения экстремального приобретси а потом уже советы давать.

# .. 31.01.2016 10:26:57 0

Правильный в том, что в первую очередь нужно полностью сбросить «газ» (с этим вы согласны), а когда машина потеряет тягу двигателя, она уже ни куда не сможет «лететь». И еще, на этой машине стоит система курсовой устойчивости, так что вертя рулем вы боретесь с этой системой, а не с заносом машины))))
Вот те, кто сносит сейчас заборы и остановки в городе явно прошли курсы экстримального вождения, от этого чрезмерная уверенность и как результат — полеты)))

# filini 31.01.2016 14:03:50 0

 Один уже доездился. Был типа опытный с навыками экстремального вождения. Мозг включать надо, когда за руль садишься

# Уже не сургутянин 31.01.2016 12:14:02 0

Приоритетнее щас с дураков за рулём начать. Иначе до ремонтной кампании они себя и других поубивают. Потом и за дороги можно будет взяться. Работаю не в департаменте.

# D.A.S 30.01.2016 19:27:05 0

 Незнаю где вы работаете, но скажите почему колею не посыпают песком? Это что так трудно, или дорого, тогда бы из нее и не особо улетали. Какой мэр таковы и дороги, песок стоит не так дорого как человеческие жизни, не можете исправить так хоть предотвратите проишествия. Понимаю дураки будут всегда, скорость на наших очень скольских Сургутских дорогах надо держать даже ниже нормы 60 км/час. Но почему администрация ничего не делает? Почему мэр в эту проблему не вмешивается, можно и плакаты поставить вдоль дороги осторожно колея, скорость 40 км/час, это что так трудно сделать? Понимаю что это не в новой ауди на работу добираться, тут не болтать а реально делать надо.

# .. 30.01.2016 19:56:37 0

 Что вам даст знак «40»? Все в мозгу будут +20 прибавлять и также 60 ездить, вешать тогда по всему городу «10»)))))))))))))))))))

# filini 31.01.2016 01:25:17 0

Кочеткову Вадиму задайте вопрос. Меня больше удивляют водятелы, которые ездить правильно не умеют. Видишь впереди колею — сбавь скорость, хоть до 10 км/ч. Попал в неё — едь в ней, не крути рулём, до конца. Никаких резких движений, перестроений, торможений в колее. Вот главные правила. Ещё одно — держи дистанцию. Половина ж водятлов ездят зимой, как и летом! Задолбали уже!

# D.A.S 30.01.2016 20:35:08 0

 Умник, как я могу видеть колею? Я например первый раз на этой дороге и что каким чутьем я про нее должен знать? Про дистанцию и поведение в колее согласен, у самого опыт 20 лет, но люди разные и увы непонимают почему в городе надо иметь навыки экстремального вождения! Да я страраюсь в нее не попадать, да и скорость и рулем не кручу, но порой сам еле выруливал, хотя опыта выше крыши, а люди тут причем, они не на экстрим трассу по автогонкам выехали они в город у которого мэр есть и причем тут Кочетков? У нас хозяина мэра нет а вы в строну уводите. Мэр должен собрать, тех кто за это участок отвечает, тех кто его обслуживает и содержит а не болтать о ремонте который будет летом. Проблемы надо решать, сегодня и сейчас ….Ну давайте дальше по логике попова бить машины и людей гробить до намеченного ремонта.

# .. 30.01.2016 20:46:29 0

К окулисту вам надо, все прекрасно видно если на дорогу смотреть.

# filini 31.01.2016 01:12:48 0

 А тебе к писхиатору, хотя я забыл в администрацию по блату без медкомисии на работу берут.

# .. 31.01.2016 07:07:26 0

Какой блат? Какая администрация? У тебя уже шизофрения от злобы прогрессирует))))

# filini 31.01.2016 18:31:14 0

На ощупь что ли все 20 лет проездили? Я колею заблаговременно могу увидеть, если ни у кого на «заду» не вишу. Думаю сие дзюцу способен осилить каждый. Какого х@ра ехать 60км/ч если ты видишь колею перед собой? Людь, который сел за руль, должен понимать, что он по закону потенциальный убийца, ибо он распоряжается рулём и педалями. А не Обама, Путин, Попов, Базаров, Кочетков… Кого сбили на остановке? Кому плохо то сделали и кто? Хорошо стрелки щас переводить на бездеятельных товарищей…

# D.A.S 30.01.2016 21:11:36 0

А зачем тогда знаки, светофоры, пешеходные переходы? Зачем ПДД? Зачем законы? Зачем кодексы?

Здорово придумали — никто ни в чём не виноват, никто ни за что не отвечает, а водитель должен ездить 2 км/ч по городу и отовсюду ждать опасности. Что за идиот может так рассуждать?

# Коренной сургутянин 31.01.2016 02:18:57 0

 Так в ПДД и написано:
» Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
П 10.1»
Вы когда на ПДД ссылаетесь, то постарайтесь их для начала почитать))))))

# filini 31.01.2016 18:34:20 0

Как насчёт процитировать указанный пункт правил до конца?

«При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».

Как уже было написано выше, человек едет по городской дороге и он меньше всего ждёт, что внезапно дорога перед его автомобилем превратится в бездорожье или на ровном на первый взгляд асфальте вдруг появится яма, колея, провалится асфальт или что-то ещё — за это есть ответственный специально назначенные люди, получающие неплохую зарплату, писающие дома в золотые унитазы и так далее.

# Коренной сургутянин 01.02.2016 18:32:09 0

 А водитель, находясь за рулем, должен всегда предполагать последствия своих действий. Не в состоянии обнаружить колею-яму — нечего за рулем делать. Автомобиль — источник повышенной опасности. И за ваши действия за рулем отвечаете вы и только вы. Я может вас удивлю, но если вы собъете пешехода, нарушающего все мыслимые и немыслимые правила и законы, то вы будете оплачивать его лечение и содержание. Есть такая статья в ГК. Так что вы и дальше продолжайте доказывать вину администрации и ГИБДД. Десятки тысяч других водителей ездят по городу, и ничего, справляются как-то . Пусть даже и жалуются, но их почему-то не выкидывает на заборы-остановки

# Уже не сургутянин 02.02.2016 10:31:11 0

Вы сами себе и отвечаете. Есть ПДД, есть законы. Которые надо соблюдать. И по всем этим законам этот товарищ попадает под уголовку, как бы ему ни хотелось колеей прикрыться. Хоть что вы пишите, но если нет мозгов — то виновата колея.

# Уже не сургутянин 31.01.2016 12:21:13 0

А почему соблюдать законы должны только водители? У дорожных служб нет ответственности? Вы серьёзно? Так вот почему у нас люди бьются каждый день, а дорожники тем временем сидят дома, смотрят камеди клаб и изредка оставляют комментарии на sitv.ru?

# Коренной сургутянин 01.02.2016 18:34:29 0

 Уголовка ему светит однозначно, пускай молит Бога чтобы бабушка выжила, «Тяжкие телесные» уже как минимум.

# filini 31.01.2016 18:36:19 0

 Господин Попов ник смените.

# .. 30.01.2016 21:21:13 0

Крыть нечем?

# D.A.S 30.01.2016 21:27:28 0

НАВЕРХ