ФАС искала у «Победы» билеты за 999 рублей и не нашла. Авиакомпанию оштрафовали за недобросовестную рекламу
Низкобюджетную авиакомпанию «Победа» оштрафовали на 100 тысяч рублей за недобросовестную рекламу. Соответствующее решение размещено на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Челябинской области. Причиной стало нарушение законодательства в сфере рекламы. В частности, наружная реклама авиаперевозчика с недостоверными сведениями о ценах на перелет из Челябинска в Москву: компания обещала клиентам билеты за 999 рублей. При этом реальность цена билетов оказалась выше указанной, именно на это в своей жалобе в ФАС обратил внимание житель Челябинска.
Дело было возбуждено в феврале 2015 года. В ФАС проверили рекламу на соответствие и выяснили, что стоимость билета составляет 1999 рублей, не считая сбора, который превышает 500 рублей. Таким образом, цена перелета составила бы более 2,5 тысячи рублей.
Начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией ФАС Людмила Галичина отметила, что стоимость 999 рублей в рекламе была указана крупным шрифтом, а очень мелким – так, что почти не видно, – что тариф указан без стоимости сбора.
В пресс-службе «Победы» заявили, что авиакомпания оспорит в Арбитражном суде столицы решение ФАС, пишет сегодня «Российская газета».
Авиакомпания «Победа» входит в группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. В 2015 году авиакомпания планирует перевезти 2,8-3,2 млн пассажиров. К 2018 году флот должен насчитывать около 40 воздушных судов, а перевозки достигнут 10 млн человек в год, что позволит компании войти в пятерку крупнейших авиакомпании России. Маршрутная сеть компании будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# Яя 06.08.2015 18:17:49 ▲ 0 ▼
# 06.08.2015 15:53:51 ▲ 0 ▼