Хуже дорога - лучше статистика. На трассе Сургут-Когалым снизилась аварийность из-за плохого покрытия
В два раза снизилось количество ДТП на одной из самых аварийных трасс Сургутского района Сургут-Когалым. За последние полгода здесь зафиксировали 21 случай. Это в двое меньше, чем за предыдущий период (42).
Причем, как бы парадоксально это не звучало, инспекторы связывают это с ухудшением качества дорожного покрытия. По их наблюдениям, всплеск аварийности на автотрассах происходит после того, как их приводят в соответствие с государственными стандартами. На хорошей дороге водители предпочитают высокие скорости, они более расслаблены и не всегда успевают реагировать на аварийные ситуации. Единственные и наиболее эффективный вариант решения этой проблемы, по мнению руководства сургутской ГИБДД — это так называемые шумовые полосы. В Сургутском районе ими оборудовано 6 наиболее опасных участков на трассах Сургут-Нижневартовск, Сургут-Когалым и на подъезде к Сургуту.
«Путем фрезерования снимаем слой асфальта, создается канавка, когда водитель на нее наезжает, создается шумовой эффект, который привлекает внимание водителей. Помимо всего этого мы пытаемся привлечь внимание участников дорожного движения разными способами. Создаем там так называемые имитаторы измерителей скорости, которые подают сигналы на антирадары, устанавливаем знаки, аншлаги, баннеры с социальной рекламой о безопасности дорожного движения»,- рассказал Андрей Драка, начальник ГИБДД ОМВД по Сургутскому району.
Анастасия Аладинская
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# Яя 17.07.2015 18:10:39 ▲ 0 ▼
# 14.07.2015 21:43:43 ▲ 0 ▼
все едут в 4 полосы(2 туда 2 обратно) раскрасили обочину по ГОСТу, стало только хуже, участок до недостроенной развилки, как полоса с препятствиями, не ты так в тебя.
# Привет 14.07.2015 15:46:37 ▲ 0 ▼
# Cерж 14.07.2015 15:37:41 ▲ 0 ▼
# Комп 14.07.2015 16:39:02 ▲ 0 ▼