Поиски пропавшего МИ-8 пока приостановлены из-за непогоды

09:54 08.07.2015 Происшествия 3138 просмотров

    Сегодня в Сургутском районе приостановлены поиски вертолета МИ-8, пропавшего в ночь на 3 июля. Причина тому- нелетная погода. Работы не будут проводиться не только с воздуха, но и на воде. Объявлено штормовое предупреждение, высота волны сегодня может достигать 0,7 метра.

    Напомним, что пятый день поисков никаких результатов не дал. К ним подключилась дополнительная поисково-спасательная группа из Екатеринбурга. Весь предыдущий день спасатели вели работы по воздуху и по воде. Тайгу в зоне поиска уже проверили. Пропавший вертолет накануне искали больше 300 человек.   

       »В поисковых работах задействованы 3 вертолета, которые детально обследуют квадраты по маршруту следования вертолета, в течение дня было увеличено количество плавсредств, водную акватории обследуют 40 лодок и 4 теплохода, оборудованные эхолотами. В готовности выдвинуться на поиски находятся пешие группы поисково-спасательной команды аэропорта, зональных поисково-спасательных отрядов аэромобильной группы МЧС России и волонтеры. Всего задействовано 315 человек и 67 единиц техники, из них от МЧС России 123 человека и 18 единиц техники», — сообщила сотрудник пресс-службы ГУ МЧС России по ХМАО-Югре Гульнара Емельянова.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 4
 Скоро 9 месяцев с тех пор как беда пришла в наш дом Жизнь остановилась на отметке 10 октября 2014 года.
В этот день наши близкие вылетели из района Соруг в Тыве в направлении на Кызыл, в пункт назначения не прибыли, на связь не вышли. Активные поиски осенью результата не дали, поиски, возобновившиеся в мае этого года, тоже пока безуспешны. Вертолет пропал в сложных погодных условиях в труднодоступной горно-таежной местности. Мы до последнего не теряем надежды, что там есть люди, которым удалось выжить, они нуждаются в помощи и самостоятельно не могут выбраться.

На борту находилось 12 человек

Представители «Тыва-Авиа», город Кызыл:

1. Норбу Адар-оол Макпакович, КВС, удостоен медали «За доблестный труд» за мужество и высокий профессионализм, проявленные во время поисков погибших под лавиной подростков в 2013 году;

2. Сизов Андрей Геннадьевич, второй пилот, бывший военный летчик, полковник

3. Донгак Эдуард Маадыр-оолович, борт-механик,

4. Деменев Иван Павлович, авиатехник,

5. Кужугет Давалай Давалаевич, авиатехник,

6. Шин Юрий Захарович, директор РКП «Тува авиа».
имеет грамоты и награды от Правительства Республики Тыва, награжден нагрудным знаком» Отличник воздушного транспорта России», «Почетный работник транспорта России»

Пассажиры — представители компании «Стройлайн» из города Саяногорск (Хакасия):

1. Стрельников Сергей Алексеевич — заслуженный строитель Хакасии, директор компании «Стройлайн».

2. Власов Андрей Алексеевич, специалист ООО «Стройлайн».

3 Рябцев Петр Анатольевич, специалист ООО «Стройлайн».

4. Прудников Михаил Федорович, специалист ООО «Стройлайн».

5 Кoрмилкин Александр Иванович – Заслуженный врач Республики Хакасия, Отличник здравоохранения, заведующий отделением урологии республиканской больницы, удостоен звания «Лучший врач года» Республики Хакасия в 2002году.

6. Мохов Николай Тимофеевич — директор «Управления эксплуатации Саянских водохранилищ».

Наш российский МЧС готов спасти весь мир – самолет во французских Альпах, вывезти иностранных граждан из Сирии и Йемена, лететь на помощь в Непал. Давайте также качественно спасать соотечественников, попавших в беду! Мы верим, что современные технические возможности, специальное оборудование и подготовленные люди способны решить эту задачу!
Вместе с тем, за это время мы на себе почувствовали все несовершенство нашей системы. Прежде всего, это несогласованность совместных действий всех структур, участвующих в поиске.
Отдельная песня – это ответы на все наши запросы в эти органы – это формальные отписки, которые спускались по вертикали на местные органы, включая многочисленные наши обращения на прямую линию с Президентом 16 апреля. Мы просили ускорить начало поисков в конце апреля, никто нас не услышал..
Можно, конечно, возразить, мол, тяжелые природные условия, тайга-горы. Да, сложные, но нам всюду рассказывают, как хорошо оснащены наши спасатели специальным оборудованием и техникой. Сейчас мы убедились, что 21 век сюда еще не дошел. Кроме бинокля и не всегда GPSнавигатора ничего не применялось! Беспилотник периодически находился в нерабочем состоянии. Космоснимки толи нечитабельные, толи нет специалистов, умеющих в них разобраться. Просили сделать запрос на ресурс Tomnod (от физ.лиц не принимают запросы), но так ничего и не сделали. Все! Каменный век! Визуальный поиск и пехотинцы-поисковики – вот их методы.
Мы просим МЧС и Росавиацию подтвердить свою репутацию и честь мундира, результатом, а не пышными, раздутыми отчетами и письмами, которые вы нам писали.
Люди, которые были на борту вертолета достойны, чтобы их не забыли.
Да на данный момент поиски идут но наземными службами и небольшими группами, но для такой большой территории как Тоджа это капля в море. Мы просим Вас возобновить широкомасштабные поисковые мероприятия с привлечением авиации и большей численности наземной группировки.

# Наталья 08.07.2015 14:25:48 0

 Спасатели из екатеринбург оставили оборудование в аэропорту и на легке поехали спасать

# 1 08.07.2015 13:36:17 0

 Вот врут! Нагло и в глаза! Какие 40 лодок? Откуда их столько может быть, сложите сами всю технику Гимс и мчс, включая на вечном хранении, не поучится эта цифра! Эхолоты могут видеть только рыбу и дно, но не объекты под водой, это же не сонары! На месте поиска работает один вертолет и 2 группы на катерах! Э

# правда 08.07.2015 13:34:17 0

 Кроме шуток: может к экстрасенсам идти надо?

# Кирилл 08.07.2015 12:47:12 0

НАВЕРХ