Сургутянина, который выколол глаз сыну, возможно, начнут допрашивать на следующей неделе

16:43 25.06.2015 Происшествия 15085 просмотров
Фото: архив СургутИнформТВ

    По информации «СургутИнформ-ТВ», допросы 23-летнего гражданина, который покалечил своего 4-месячного сына, могут начаться на следующей неделе. Тогда же, возможно, ему и будет предъявлено обвинение в покушении на убийство малолетнего, совершённом с особой жестокостью. Именно по такой статье в отношении него возбуждено уголовное дело. Однако данные следственные действия возможны только в случае, если позволит состояние здоровья мужчины. Сейчас он продолжает находиться в реанимации сургутского травмцентра.

    Что касается 4-месячного Артема, его уже осмотрели врачи в Екатеринбурге и сразу же установили глазной протез. Об этом сообщается в группе, созданной в поддержку Артема Боброва в соцсети «Вконтакте». Там же говорится, что вживить глаз и восстановить зрение не удастся.

    Напомним, 3 июня утром отец мальчика накинулся на него с ножом, нанес ему множественные ранения и лишил малыша глаза. Затем полуголым выбежал во двор, а после возвращения в квартиру выбросился из окна, с 10 этажа. Со слов его супруги, мужчина не раз употреблял наркотики, какие именно, она не знала. Был ли он в момент совершения преступления под их действием, должны установить судебно-психиатрическая и химическая экспертизы.

Мария Лебига

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 33
 Зато ЗАМУЖЕМ!!!

# Евгения 06.07.2015 11:42:32 0

 ПЛЕВАТЬ НА ДЕНЬГИ! ПУСТЬ ЧЕ ХОТЯТ С НИМИ ДЕЛАЮТ! ОСТАЛЬНЫМ НУЖДАЮЩИМСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ СОБЕРЕМ!!! ВИНОВАТЫ ОБА РОДИТЕЛЯ. ОДИН ДОНАРКОМАНИЛСЯ ВТОРАЯ МАДАМ НЕ ДОСМОТРЕЛА И НЕ ПРИСЕКЛА ВОВРЕМЯ!ЕСЛИ ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО МУЖ НАРКОМАН, ТЫ СРАЗУ ОТ НЕГО УЙДЕШЬ И НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ДОВЕРИШЬ РЕБЕНКА МАЛЕНЬКОГО И НЕМОЩЬНОГО!!! А ЭТА ПОЛЮБОМУ ТОЖЕ БАЛОВАЛАСЬ! И ВООБЩЕ САМИ ЕЩЕ ДЕТИ ГЛУПЫЕ. Мамаша реально могла хоть что-то в сетях или где написать поблагодарить что как как здоровье что дальше как отец

# 04.07.2015 14:58:58 0

 В выходные были в травме знакомую девочку привезли с ушибом ноги,поинтересовались по поводу папаши мед.работник сказала что СДОХ, кому верить Сургутинтерновости или персоналу травмы???

# не пофиг ли 29.06.2015 16:59:12 0

Благотворительность — она на то и благотворительность, что вы творите добро, не требуя ничего в ответ. Неравнодушные сургутяне помогали не только этому малышу, но и многим другим людям, к примеру, больным раком или попавшим в страшное ДТП. Скорее всего, многие, кто оставляет здесь комментарии, деньги как раз не перечисляли ни этому ребенку, никому другому… У нас любят заглядывать в чужой карман. Вопросов к маме ребенка множество (сама смотрела интервью). Тут, конечно, не помешала бы работа органов опеки, вы уж простите. Любая нормальная мать ни при каких обстоятельствах не оставит такого малыша с отцом наркоманом или алкоголиком. Это заведомый риск. По поводу ситуации с деньгами. Я почему-то вспомнила историю с Жанной Фриске. Вы ведь помните, что часть средств (излишки) она направила на лечение онкобольных детей. Так вот. Я считаю, что эта мама (которая по большому счету сейчас получает бесплатную медицинскую помощь)вполне может последовать этому хорошему примеру, помочь детям, которые действительно находятся между жизнью и смертью. Или, к примеру, помочь сургутянке Марине Омаровой, которой также требуется материальная помощь. У нее двое сыновей и она смертельна больна. Если бы мама пострадавшего малыша поступило столь благородно, я думаю, никаких вопросов к ней бы не осталось.

# Мать 29.06.2015 16:30:49 0

 люди очнитесь! Деньги отправляли Артему Боброву и Кати. Как она захочет пусть так и будет! Какие злые! Зачем сейчас выяснять кто виноват. Пострадал комочек счастья, маленький ребенок. Добрые люди помогли. Лично мне не интересно куда она потратьт деньги. Даже если она отдыхать поедет с Артемом я только за. Лучше бы не переводили деньги, что бы потом не ковырялись в белье.

# Вероника 30.06.2015 18:00:55 0

Боже!!!! Читаешь комментарии и волосы дыбом встают. И ведь это наверняка пишут взрослые люди у которых есть дети. Не дай бог ни кому испытать этот ужас. Стах и боль за своего крошечку! И ведь с этим теперь жить всю жизнь маме малыша. Как мерзко вы считаете эти деньги, которые собрали в помощь несчастному малышу. Но ведь коснись любого из вас, если бы с вашим близким, не дай бог произошло такое горе, еще неизвестно как бы вы поступили… Как бы вы поступили, те кто сейчас имеют право судить несчастную мать. А судьи кто? Если вы были так не уверенны в том куда пойдут дальше деньги, могли просто пройти мимо. Это был добровольный сбор. Как же все таки людей жаба давит. Два миллиона и не у вас!!! Не гневите Бога!

# villydali 29.06.2015 09:27:52 0

 это ужас, насколько нужно быть таким гнилым человеком, чтоб писать эту всю чушь в комментария!?люди настолько озлоблены что пишут от злости и негативного недопонимания всей ситуации Катюши…Приписали блин в свои комменты полную чушь, не дай Бог с ними чтоб такое случилось, тогда поймут о чем речь была.
Катюше и Артемчику выздоровления, сил и терпения. И не обращайте внимания на всех этих нелюдей.
Подруга Екатерины, и близкий семье человек!

# Добряшка 28.06.2015 13:12:48 0

  Итак, почитав тут словесный маразм. Изначально, когда произошла трагедия, мама Артема не хотела финансовой помощи, но люди звонили постоянно и предлагали свою помощь, и не только деньгами. Я не помню чтобы где-то были требования по обязательной благодарности за помощь. Люди помогают от чистого сердца, и квитанции различные нам не нужны. По мере возмжности выкладываются документы в группе. (по требованию Т/П ВК) Кто бы там в какой жизненной ситуации не был, НЕТ у вас права судить. Вы либо помогаете, либо идете мимо. Если вы плохо смотрели интервью, то напомню, Катерина говорила о том, что не вернется в Сургут.
Дальше поехали. Кто виноват рассудят свыше. А не вы простите не известно кто по жизни. У каждого из нас свои проблемы и заботы, вот и решайте их, а не лезьте в чужие.
И последнее, что к чему вы приписали СИТВ к какому-то пиару? пиару чего? Они просто пишут новости. Информация была выставлена, такая, какая была известна. Те кто хотел помочь финансами, скидывали на ЕДИНСТВЕННУЮ карту Екатерины.
Я благодарю каждого кто не остался в стороне, кто хоть чем-то помог. А людям которые за 100 рублей начинают кровью плеваться «куда деньги пойдут» как будто 100 тысяч положили на счет….вы злые, бессердечные нелюди. Чтоб вас обошли такие беды, и живите 200 лет.
А для того, чтобы помогать и другим деткам, как минимум нужно до людей информацию доводить о проблемах этих детей. Как Катя решит так и будет. Захочет помочь детишкам, ее право.
А вот у нас, как у всех остальных права диктовать куда пойдут собранные средства нет, и еще раз нет.
И совет для людей, которые так переживают за средства которые перевели, вы не занимайтесь этим в будущем, никому такая помощь не нужна. Одна из организаций, перевела на счет Екатерины, бешеную сумму, и ничего не попросила, ни отчета, ни бумаг, только надеются на скорейшее выздоровление.

# Админ гр ВК "Поможем Боброву Артему" 27.06.2015 23:15:57 0

 Вы бы эмоции отключили уважаемый админ группы поможем Артему. Че, попа жим жим? Одна организация бешенная сумма а то что жители Сургутяне вам за 2 дня собрали уже забыли?
Уже стали говорить что она не просила? Если бы не просила то номера карты не было! И интервью не было. Не чего юлить, у вас все с самого начала было неопределенно брат какой то в Чебоксарах блбла. Ладно можно было на стресс свалить. Но то что деньги отдадите это были слова! Просто люди из вежливости молчат не говорят. Ипотека не закрыта, прописки там нет, все смутно в группе админы имена свои даже не представили настоящие большинство. Это ли не пример как не надо собирать деньги??

# Сургуч 28.06.2015 22:36:40 0

 Похоже Вы правы,всех добрых и неравнодушных людей цинично и буднично кинули

# 28.06.2015 22:44:14 0

 Никогда мы ничему не учимся. Есть специальные фонды решающие такие вопросы. там и вопрос налогообложения и многие другие нюансы. А тут попробуй призвать людей к здравомыслию… Вот отсюда и разочарования, от нашей эмоциональности. А кто-то этим пользуется.
Знаете, вообще то на месте этой непутевой мамы (иначе ее не назовешь), зная что весь город переживает за ее малыша, хоть бы строчку о состоянии ребенка, хоть бы пару слов благодарности. Вы это видели. Ладно может быть в Екатеринбурге в больнице нет связи, а ведь в Сургуте неделю или больше была, даже интервью нашла время дать телекомпании. А вот поблагодарить, как-то время не нашлось. Ну и участие такое активное собрать быстрее деньги со стороны телекомпании как-то подозрительно. Кстати как видно из других передач телекомпания прекрасно знает как проводиться благотворительная акция. А тут способствование в сборе на карту и никакой информации, о том что это делается совсем не так.

# 26.06.2015 22:28:43 0

 В Сургут она не вернется. И на что потратит деньги никто знать не будет. Но мы такие добросердечные, но хорошо если эти деньги пойдут на ребенка. Но вот как раз в этом были сразу сомнения. Ну и к слову — у нас много сургутских ребятишек которым тоже нужна помощь, но такой пиар компании видеть не приходилось. Да трагедия немыслимая, но слишком активное внимание со стороны ситв. Вот и на вопрос кто родители у этого урода исколечившего своего ребенка ответа нет. Хотя и задавался еще тогда. Все мутно и загадочно. Мама явно в доле была, не может нормальный человек жить с наркоманом. если только он сам не балуется. У некоторых есть дети больные, у моей знакомой ребенок без ручки родился и что она — семья справляется с этой бедой сама и протезы меняют ежегодно иногда бесплатно, но не очень качественные, иногда за свои деньги более удобные. Но все сами и ведь тоже трагедия, так почему ей и многим другим с такими же трагедиями сургутянам нет такой помощи и желающих помочь. Два миллиона никому бы не помешало.

# 26.06.2015 21:29:55 0

 Вы хотя бы представляете….сколько еще будет денег уходить на ребенка,пока он будет расти…Бедный малыш столько испытал…и еще предстоит испытать,а вы все деньги считаете.

# 26.06.2015 15:49:44 0

Раз такое произошло, даже уполномоченный обратил внимание нужно было и мать проверить. Обычно же у нас мать самая несчастная.. Как будто она не не знала, сама же оговорилась «лучше бы умерли на дороге». Видно ее состояние. Куда смотрели органы и опека??
Сейчас все, в Сургут она не вернется.

# Сургуч 26.06.2015 13:54:05 0

Какие разные люди у нас в Югре! Одни по-быстрому собрали денег на лечение малыша, а другие обсуждения ведут   о человеке, которого никогда не знали (о маме малыша). Ясновидящие Вы наши, обменяйтесь уже телефонами и судачьте хоть не у всех на виду…

# Н. 26.06.2015 14:34:10 0

Да разные.
Обещали вернуть остаток денег после лечения другим деткам… Нет, уехала с концами. Самая несчастная а все кто против грешники.

# Сургуч 26.06.2015 15:18:07 0

 Вы можете представить глубину горя этой мамочки? Ее сыночек будет по жизни инвалидом! Сколько им еще предстоит лечиться, никто не знает! Если надо будет денег, то еще соберем! Пусть лечит малыша!

# Н. 26.06.2015 17:01:45 0

 Согласна с вами и не согласна. Подобная операция, если я не права, пусть меня поправят, делается за счёт бюджета ХМАО, т.е. для родителей она ничего не стоит. Говорю это, потому что моему ребенку ХМАО оплачивают все операции, операции моего ребенка также делают в другом городе. Если такую операцию нельзя провести в Сургуте, то ребенка направляют в другой город, главное от родителей терпение в сборе документов. Но в другом городе надо жить, купить билеты опять же. Многим детям послеоперационникам нужно специфическое питание, которое не могут предоставить больницы, иногда лекарства приходиться покупать. Так что на содержание этого мальчика уйдет гораздо большая сумма, чем для него собрали. А глазной протез им придется менять как минимум 1 раз в год, а это снова поездка, траты.
Если человек никогда не сталкивался с больным ребенком в семье, ему никогда не понять чего это стоит, и речь не только о деньгах.

# 26.06.2015 16:42:12 0

 Да операцию сделали уже в Сургуте. Бесплатно.
А 2 лямчика то не охота отдавать?? Деньги собирали в группе именно но операцию! И восстановление глаза, протез, сами сказали это. Но никак на житье. Знаете сколько таких мамаш с инвалидами. Конечно просто иметь столько денег и ничего не делая быть несчастной. Все же ее распиарили.

# Сургуч 26.06.2015 18:05:51 0

  Я сразу извинюсь за орфографию, я работаю и пишу ч телефона, пишу пока ест пять минут свободного времени.
Ребенку сделали операцию в Сургуте, да, вы правы. Нет технологии, которая позволяет трансплантировать глаз. Ее нет нигде в мире. Почему СМИ поддержали эту бредовую мысль о трансплантации глаза? Нигде в мире не проводят таких операций.

# 26.06.2015 21:10:02 0

 Продолжаю. Мое мнение, мама ребенка воспользовалась ситуацией. Операция ее ребенка бесплатна! Прежде чем перечислять деньги, почему вы ничего не прочитали, тот же Гугл выдаст кучу ссылок, и вы поймете, глаз восстановить нельзя!!!

# 26.06.2015 21:13:33 0

 Нет в Мире технологии, которая позволяет трансплантировать глаз, нет, нигде! Почитайте! Мы все верим в зарубежную медицину, тогда скажите мне, почему не удалось спасти Давида Нафрамица!!!

# 26.06.2015 21:19:28 0

 Кидаетесь, как оголтелые на горе человека. Я помог, значит мне затчется. Мои деньги ребенку пойдут, я помог. Нет! Так это не делается. Я понимаю, все хотели, как лучше. Но! Мама ребенка, простите, знала о пристрастиях мужа, чего сама делала самому богу известно. Вы все собрали огромные деньги на ее личный счет. Вы уверены, все деньги пойдут малышу? Не так это делается.

# 26.06.2015 21:27:00 0

 На последок, тем, кто скажет, какое вы имеете право судить. Имею! Поскольку была в подобной ситуации. За исключением, что отец ребенка в наших бедах не причем. И деньги собирали и пр. Мама должна быть у ребенка, понимаете, МАМА! А в этой истории ее нет! Ну хоть закидайте меня камнями, мама виновата!!!

# 26.06.2015 21:37:38 0

 Моему мальчишке уже 17 лет! Эта заслуга огромного количества людей. Всех вас, кто когда-то собрал деньги, но ни копейки из этих денег я не видела. Операции, оплата проезда, проживания и пр. Подумайте, что вы делаете. Вы даете деньги не зная на что они уйдут. Вы уверены в маме этого малыша?

# 26.06.2015 21:51:56 0

 Знаете, как бывает? Я видела своими глазами. Ребенок плачет, потом истерика, мамочки из соседних палат шушукаются. Захожу в палату с плачущим ребенком, дитю 4 месяца, мамы нет. Ребенок уже практически пере валился за кровать, еще чуть чуть и он упадет на пол! А матери нет! Она ушла, ее там возлюбленный ждал! Никому ничего не сказала! Время 9 вечера! Ребенок в истерике, а у нее  Моему мальчишке уже 17 лет! Эта заслуга огромного количества людей. Всех вас, кто когда-то собрал деньги, но ни копейки из этих денег я не видела. Операции, оплата проезда, проживания и пр. Подумайте, что вы делаете. Вы даете деньги не зная на что они уйдут. Вы уверены в маме этого малыша? там секс в кустах!
Мы все оставляли своих детей, пока бегали в магазин, но всегда оставляли их под присмотром коллег по палате.

# 26.06.2015 22:08:19 0

 Слав эплу с его буфером. Всем, кто не понял, разбейте айфон, свой, сына, мужа, друга, главное, чтобы яблоко пострадало: ))

# 26.06.2015 22:12:22 0

 Вы допросите того у кого он НАРКОТИКИ покупал.

# 26.06.2015 09:50:16 0

 Ну что рассказал у кого ОН наркотики покупал?

# 26.06.2015 18:19:55 0

 Так они оба наркоши. Не знает она.

# 25.06.2015 18:43:42 0

Судя по ее жаргону, возможно она тоже «бывало» пробывала. Как можно с таким спокойствием давать интервью, и говорить о таком, не понятно… что-то явно есть и с ней 

# Я 26.06.2015 11:41:06 0

 да да еше бы и мамашу стоило проверить! тоже кажеца что она и сама любительница,

# . 26.06.2015 10:13:40 0

Как можно оставить ребенка с наркоманом???

# // 25.06.2015 17:17:52 0

НАВЕРХ