Бензин упавшего в ноябре АН-2 не соответствовал требованиям
По результатам исследования проб топлива и масла, отобранных в связи с крушением самолета Ан-2 в Югре в ноябре 2012 года, установлено, что качество использованного бензина не соответствует установленным требованиям. Как сообщает пресс-служба Уральского следственного управления на транспорте, в качестве основных версий крушения лайнера рассматривают техническую неисправность и ошибку пилотирования.
Напомним, днём 25 ноября 2012 года при взлёте самолета Ан-2, на борту которого находилось 10 человек, с посадочной площадки «Комсомольский» города Югорска произошло крушение воздушного судна с последующим возгоранием. В результате авиакатастрофы находившийся на борту пассажир 48-летний Николай Феофанов в результате полученных травм скончался, пилот и 8 пассажиров получили травмы различной степени тяжести. Кроме того, собственнику воздушного судна причинен крупный ущерб в размере 3 миллионов рублей.
На данный момент следователями допрошены 10 потерпевших и 21 свидетель. В ходе следствия установлено, что самолёт АН-2 произвёл взлёт для выполнения парашютных прыжков. Воздушное судно использовалось в сроки, установленные сертификатом на его эксплуатацию. Сообщается также, что пилот самолета АН-2 имел более 13 тысяч часов общего налёта, из них на данном самолете – 3,5 тысячи часов. Командир воздушного судна заблаговременно уведомил соответствующие территориальные органы о планируемом вылете. Среди лиц, находившихся на борту самолета, 8 парашютистов имели соответствующие сертификаты на выполнение прыжков. Следователями также получены сведения о благоприятных метеоусловиях в день и месте полета.
Окончательное заключение о причинах трагедии будет сделано следователями с учетом выводов специалистов Межгосударственного авиационного комитета. Расследование уголовного дела продолжается.
Айсылу Придорожная
Фото с сайта www.ria.ru
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале