Разбившийся в Турции вертолет был исправен, уверяет руководство

19:47 14.08.2012 Происшествия 3843 просмотров

    Руководство Нефтеюганского объединенного авиаотряда говорит, что весь экипаж разбившегося в Турции вертолета — это опытнейшие специалисты, которые специализировались именно на тушении лесных пожаров, а на Ка-32 работали по много лет.

    Павел Лахно, генеральный директор ОАО «Нефтеюганский объединенный авиаотряд»: «Гаврилов Александр Владимирович, командир воздушного судна, имеет огромный опыт полета на вертолетах Ка-32, общий налет у него составляет более 5000 часов, из них на Ка-32 более полутора тысяч. Допущен ко всем видам полетов и видам работ, которые выполняет наше предприятие на сегодняшний день. Штурман Атепалихин Николай Михайлович работает в нашем предприятии более 20 лет, выпускник Челябинского училища, штурман 1 класса, имеет налет более 8000, на Ка-32 около 1000 часов, допущен к международным полетам. Хорохорин Сергей Вячеславович окончил Троицкий авиаколледж в 2002 году, у нас работает также с 2002 года, налет более 3000 часов, на Ка-32 около 1000 часов, у всех большой опыт полета как на вертолете КА-32, так и по тушению пожара с использованием вертолета. Это ответственные работники, профессионалы с большой буквы, нарушений летного законодательства, техники пилотирования не имели».

    Между тем, в Нефтеюганском авиаотряде проверку начинает Сургутская транспортная прокуратура. Она будет изучать состояние воздушного парка, соблюдение безопасности полетов и трудового законодательства. Ведь в общей сложности у компании за границей работают 17 вертолетов, а обслуживают их более ста человек.

    Что касается рухнувшего в Турции борта, то с ним раньше никаких авиапроисшествий не было, а его состояние опасений у специалистов не вызывало, говорят в авиаотряде.

     «Вертолет Ка-32 1992 года выпуска, назначенный ресурс у этого вертолета 32 000 часов, налетал вертолет на момент авиакатастрофы всего 2065 часов. Прошел капитальный ремонт в 1997 году, после капремонта устанавливается определенный ресурс до следующего капремонта — это 8000 часов, после ремонта он налетал всего 1373 часа. То есть ресурс для выполнения полетов достаточен, по данным на момент вылета, вертолет был исправен», — подчеркнул Павел Лахно.

Автор: Сергей Чемеков

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ