Обледенение — основная версия крушения самолета
Сейчас самая обсуждаемая версия катастрофы — обледенение самолёта. В частности, ряд экспертов утверждает, что такой резкий крен при крушении воздушного борта мог быть вызван наличием льда на его корпусе и крыльях. А руководители в федеральных ведомствах отмечают, что отвечает за проведение обработки самолета специальной жидкостью в том числе и технический персонал аэропорта, который готовил борт к вылету.
Александр Нерадько, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта: «Противообледенительная жидкость была, диайсер — автомобиль, который производит обработку, тоже был, но
Активно обсуждается и ситуация вокруг технического обслуживания самолетов этого типа. Так например, все АТR и Боинги, как рассказал руководитель альтернативного профсоюза «Профсвобода-Юг» Александр Криволапов, не принадлежат самой авиакомпании. Они арендуются у дочерней «ЮТэйр-лизинг» через офшорные зоны. В частности, разбившийся борт был зарегистрирован на Бермудских островах, где операции иностранных компаний освобождены от налогов. При этом вся литература и техническая документация на русский язык, как правило, не переведены. Поэтому при проверке и подготовке судов не исключены ошибки технического персонала.
Александр Криволапов утверждает, что в «ЮТэйре» бывают ситуации, когда пилоты вынуждены летать на неисправных самолетах.
«Могут Боинги летать с неработающим
Автор: Антон Степыгин
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале