«ЮТэйр» проверят
Росавиация начала внеплановую проверку организации летной работы и уровня подготовки экипажей и техники в авиакомпании «ЮТэйр». Комиссия уже сформирована из специалистов территориальных органов Росавиации. В ведомстве напомнили, что после серьезных инцидентов и катастроф всегда идет внеплановая проверка перевозчика, самолет которого потерпел крушение, сообщает «Российская газета».
В свою очередь в Межгосударственном авиационном комитете идет круглосуточная работа по расшифровке регистраторов полетов самолета ATR-72, потерпевшего крушение под Тюменью. Окончательные результаты появятся не раньше, чем через несколько недель.
Между тем, авиационные эксперты не сосредотачиваются на одной версии, а выдвигают новые, основываясь на первой информации Межгосударственного авиационного комитета, где провели предварительный анализ «черных ящиков». Максимально допустимый крен при выпущенных механизмах, констатировал заслуженный пилот России, летчик-испытатель Михаил Марков, всего 15 градусов. Комиссия же дает данные, что сначала был крен вправо на 35 градусов, а потом влево на 50 градусов уже при столкновении с землей. По словам Маркова, такой дисбаланс тяги мог быть связан с положением лопастей винтов самолета. Но пока неизвестно, в каком именно положении были воздушные винты, это покажет дальнейшее расследование комиссии МАК, отметил летчик-испытатель.
Юлия Байгушева по материалам «Российской газеты»
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале