Годовалый мальчик утонул в покрышке от грузовика

12:49 29.06.2011 Происшествия 7955 просмотров

    В Сургутском районе годовалый ребенок утонул в покрышке от грузовика. Несчастный случай произошел в дачном кооперативе «Победит-1».

    Трое детей, самому старшему из которых было 5 лет, а младшему — 1 год, играли во дворе. Бабушка, которая должна была следить за малышами, готовила еду в доме. А дети были предоставлены сами себе. Одним из развлечений для них была покрышка от грузовой машины. Частично вкопанная в землю, она выполняла роль то ли водохранилища, то ли небольшого бассейна для детей. Туда и упал годовалый ребёнок, который едва научился ходить. Несмотря на то, что мальчика почти сразу вытащили из воды, спасти его не удалось.

Автор: Степыгин Антон

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 24
Господи, мы же люди или уже нет. Ребенка нет это такая беда, такая утрата. Вам будет легче если эта несчастная бабушка покончит жизнь самоубийством, потому что не сможет пережить вину и общественный суд.
Вообще жутко звучит «общественный суд», человек совершивший умышленное убийство и отсидевший свой срок по приговору, считается искупившим вину перед обществом. И никакой общественный суд тут ни при чем.
Эта женщина свою вину не сможет искупить никогда, хотя бы перед собой, этот груз вины будет лежать на ней до конца жизни.
Если кому-то станет легче от того, что и она должна умереть, значит мы уже как общество опустились ниже некуда.
От такой потери маленького человечка можно сойти с ума и бабушке и семье по большому счету требуется помощь психолога.

Нужно не умалчивать, когда издеваются над детьми, когда нарушаются права детей и их матерей, в данном случае произошла трагедия, несчастный случай и эта бабушка и родители этого ребенка не простят себе до конца своих дней и эта вина будет их преследовать до конца жизни.
Так зачем ещё усугубляя их вину,смаковать здесь трагедией.

Я не буду ни с кем спорить, я просто призываю закрыть эту тему, мы не имеем морального права быть судьями в данном случае.
И мне не понятно зачем вообще этот сюжет был показан в программе? ?
В Америке во время Войны за независимость практиковалось линчевание, так вот многие сообщения в этой теме и есть этот самый суд Линча, только я все таки очень надеюсь, что мы живем в 21 веке, а не в конце 19 века в южных штатах Америки.

# sv 02.07.2011 00:21:46 0

О каком убийстве бабушке речь, помилуйте? Меня просто удивляет такое восприятие. Словно бабуля накормила ребенка кислыми щами и он отравился, только и всего. Вы поймите, что никто не собирается тыкать бабку носом в эту ситуацию, да и как? Сюжет есть, высказываем свое мнение. Так вот, мое мнение: я не знаю, чем нужно думать, чтобы оставить годовалого ребенка одного на улице. У меня вот не укладывается в голове, как в голову могло прийти.

# Котенок по имени ГАВ 02.07.2011 00:58:26 0

я надеюсь, что в мыслях авторов этого сюжета было то, что нужно лучше следить за детишками, а также надеюсь что многие почерпнули из данного сюжета нечто полезное для себя. Действительно тема тяжелая. Родителям и бабушке соболезнования.

# M&M 02.07.2011 00:41:35 0

Господи! Люди! Куда вы катитесь! И без вас в жизни злобы хватает! Вы знаете хоть что чувствует сейчас эта бедная бабушка? У нее горе такое, будет мучиться всю жизнь оставшуюся, а вы как собаки покусываете ее со стороны! Понятно что халатность, но она же не специально это сделала и ответит сполна за это не перед людьми, так сама перед собой. В данной ситуации можно только посочувствовать родителям и той самой бабушке.

# M&M 29.06.2011 23:33:39 0

конечно,бабушку жалко.. но давайте рассуждать здраво..бабушка детей в возрасте 1-5 лет,это ориентировочно женщина в возрасте 45-56 лет. Т.е.в полном расцвете сил и мозгов. Ей не 60 и 80 лет,когда старческий склероз наступает.Т.е. она осознавала,что ребенок меньше 3 лет без присмотра взрослого во дворе-на улице находиться не может. Он может ползать по коридору и сидеть в коридоре в манеже, но ни как не наулице, даже если она готовит кушать,или стирает.

# stalker67 01.07.2011 11:46:18 0

stalker67, мне всегда нравились Ваши посты на этом сайте, но в данной ситуации хочется сказать о Вашем малодушии. Мало много знать, надо еще и людей чувствовать! И если Вам бабушку действительно жалко, зная о ее халатности Вы просто могли бы тихо промолчать… Давайте будем добрее, может тогда и другие к нам лицом повернутся!

# M&M 01.07.2011 18:19:52 0

тихо промолчать можно всегда..
ребенка все равно уже нет в живых..
так вот.. несколько месяцев назад в москве оригнальная парочка родителей из бедных, у которых еще и родственница была с отсталосью развития, опустила эту больную родственницу, 5 летнюю девочку и домашнюю шавку возле лесопарковой зоны погулять.. больная родственница вернулась, а шавка и девочка погибли в лесу,упав с обрыва. Там тоже все утверждали,какое горе, родители наказаны- и стоит всем помолчать в солидарной скорби.Но факт остается фактом- ребенок погиб,только потому что, у родителей вместо мозгов максимальный пофигизм.
А что касается добрее- наверное, никто эту семью в поселке не любил,и не было у них друзей-соседей, и трудно было этой семье попросить соседей по -дружески посидеть во дворе с детьми,когда бабушка сварит еду, это если уж рассуждать по максимуму, не обвиняя бабушку в преднамеренной халатности.

# stalker67 01.07.2011 19:15:52 0

эту историю я знаю, вернее видела по ТВ, но все же… там реально оставили нездоровому человеку, а тут…. Вы вспомните как люди раньше оставляли практически новорожденных детей соседям и сколько переживали все. Моя мама инженер-строитель по профессии, приехала в 70х сюда, строили Сургут (центр). Она рассказывала как однажды просто вынужденно вышла на работу и оставила меня (3 года) соседке. Так этой соседке просто нечем было меня кормить и поэтому она меня завлекла и ушла в магазин, а возвращаясь домой увидела, что я сижу свесив ноги с окна на 4м этаже, могло случиться все что угодно. И таких случаев немерено. И правда в том, что действительно государство вместо того, чтобы реально помочь родителям, на данный момент может только пугать!

# M&M 01.07.2011 19:42:27 0

То есть для Вас наказание такой страшной халатности — какое-то маразматическое запугивание?

# Котенок по имени ГАВ 02.07.2011 01:04:32 0

Гениально. «Простим женщину, она ведь не специально, больше не будет». Детский сад! Много ли Вы знаете людей, которые вот так смогут? И много ли среди них адекватных? Не все дети к году умеют ходить,я даже представить не могу, чем надо было думать.

# Котенок по имени ГАВ 30.06.2011 21:06:46 0

А я и не говорю об оправдании, я говорю о сострадании. Каждый человек в своей жизни совершает ошибки, которые приводят к некоторым последствиям. Последствия в свою очередь бывают разные, легкие или как в этом случае тяжелые. Просто будьте добрее и никогда не зарекайтесь.

# M&M 30.06.2011 21:20:23 0

А меня не надо учить, я не свысока сужу. Больно часто мы оправдания ищем, только человек умер, не успев пожить, а ведь была бы своя судьба. И, знаете ли, это ошибка не из тех, за которые ата-та и будет. За все надо отвечать. А это просто вопиющий случай. И суд общества никто не отменял.

# Котенок по имени ГАВ 30.06.2011 22:10:54 0

Вы считаете «дебилы» это не свысока? А мне казалось это и есть проявление «высоты». Специально для Вас повторю, я не говорю об оправдании, а о сострадании, это большая разница. Судя по Вашим комментариям Вы бессердечный человек. Бабушка, пускай по своей халатности, лишилась внука, ей теперь придется смотреть в глаза своему ребенку и что-то говорить, это такая душевная боль! А вы про ата-та. Сразу вспоминается произведение «Маугли»: «Акелла промахнулся! Акелла промахнулся!» Мы же люди, не звери. Поэтому наше общество и разлагается, что люди вместо того чтобы посочувствовать и помочь друг другу, готовы в любой момент сожрать оступившегося.

# M&M 30.06.2011 22:36:19 0

«Дебилы» — это не свысока, а лишь характеристика. Вас, наверное, свысока никогда не судили, раз Вы не знаете, что это такое. Я кажется уже писала, что общественный суд никто не отменял. За все надо платить, Вы думаете каково женщине, а каково родителям? Небось если бы со своим ребенком что случилось, другие бы слова были. А общество разлагается не от этого вовсе, а от вседопущенности и чувства безнаказанности.

# Котенок по имени ГАВ 01.07.2011 00:28:30 0

По поводу «дебилов». Дебилы — это умственно отсталые люди.То бишь вы считаете себя умнее их. А это, да будет Вам известно, уже свысока!

# M&M 01.07.2011 00:46:27 0

Наверное Вы еще и сторонница ювенальной юстиции.)

# M&M 01.07.2011 00:41:21 0

А Вы наверное из тех, кто оправдывает насильников, считая, что жертва сама виновата?

# Котенок по имени ГАВ 02.07.2011 01:01:08 0

Не буду больше ничего объяснять. Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему. Бог Вам судья.

# M&M 01.07.2011 00:37:19 0

А мне ничего объяснять и не надо. Я высказала свое мнение.

# Котенок по имени ГАВ 02.07.2011 01:01:50 0

Одно слово-как лодку назовете, так она и поплывет, «ГАВ-ГАВ». А в мультике такой симпатичный котёнок….

наша милиция, когда возраст пишет-указывает «полных лет». «годовалый»-это от года до двух лет. Конечно, не должно быть на территории, где дети гуляют открытых емкостей с водой. Бабушке и семье-сочувствовать только можно. Если бы наше государство платило мамам достойные деньги, за то, что они воспитывают граждан России, или хоть обеспечивало детскими садами, этой трагедии бы не было.

# Лучник 01.07.2011 11:20:45 0

А при чем тут мой ник? Детский сад развели. Т.е Вы считаете, что 2 года — это уже тот возраст в принципе, когда ребенок может сам себе предоставлен на улице?

# Котенок по имени ГАВ 02.07.2011 01:00:19 0

Спасибо, Лучник! Вы вселили в меня надежду на наше светлое будущее. Значит я не одна. И если бы действительно правительство беспокоилось больше о своих гражданах, таких случаев было бы меньше.

# M&M 01.07.2011 18:30:05 0

Трудно представить себе людей, предоставивших годовалого ребенка самому себе, оставивших его на улице. Дебилы.

# Котенок по имени ГАВ 29.06.2011 22:26:56 0

да, ну и родственники.. вроде бы все знают,что малыши до года должны сидеть в манеже..а не ползать по улице. Даже при той бедности,которая царит в деревнях и поселках пригорода и района сургута, все об этом знали. Как быстро у народа крыша едет..

# stalker67 29.06.2011 13:40:48 0

НАВЕРХ