Осторожно, ипотечные мошенники!

15:32 12.05.2011 Происшествия 3938 просмотров

    Недобросовестные риелторы предлагают сургутянам заплатить от 5 до 15 тысяч рублей за запись на консультацию в Ипотечное агентство Югры. Причем Сургут — единственный город в округе, где зафиксированы подобные случаи мошенничества.

     Напомним, новая ипотечная программа стартовала 18 апреля, через 3 месяца после окончания старой. За этот промежуток времени на услуги агентства увеличился спрос, чем и воспользовались мошенники. По сути, доверчивым гражданам пытаются продать место в общей очереди. Никакого талончика, подтверждающего это место и гарантирующего прием — не предоставляют.

     В ипотечном агентстве человека, который пришел на консультацию вместо того, кто был записан, принимать отказываются. Выяснить, кто действительно должен был прийти, не составляет труда — с прошлой недели в Югре введена единая система записи. К тому же запись на прием фиксируется и в журналах, и в сургутском агентстве. Сейчас там собирают информацию о том, кто именно пытается заработать таким способом. В дальнейшем полученные сведения будут переданы в правоохранительные органы.

Автор: Воловик Юлия

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 3
И вот ещё мошенники в Сургуте

Ростелеком кошмарит потребителей липовыми счетами
Полностью тема вот тут — http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=1108411#post1108411

ОЗПП обратилось в Генеральную прокуратуру в связи с массовой практикой выставления абонентам фиктивных счетов от ОАО «Ростелеком»

11 мая 2011 года Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обратилось к Генеральному Прокурору РФ Чайке Ю. Я. с просьбой провести проверку деятельности ОАО «Ростелеком» по необоснованному начислению платы за телефонные переговоры с зарубежными странами, которых абоненты никогда не вели.

В обращении указывается на массовый характер таких жалоб потребителей, а также на то, что многие счета явно сфальсифицированы, так как часто в стране, с которой абонент якобы вел переговоры, отсутствует подобный номер, либо в одно время якобы происходит 2 телефонных соединения по одному каналу, либо продолжительность разговоров составляет несколько часов, хотя оператор связи обязан прервать такое соединение. По мнению ОЗПП подобная порочная практика, введенная ОАО «Ростелеком» наносит существенный вред самим абонентам и свидетельствует о нарушениях компанией действующего законодательства. ……..

# sv 12.05.2011 22:14:33 0

очередь в обслуживании возникает там,где не хватает персонала для обслуживания при возникновении спроса больше чем одна единица измерения

# stalker67 12.05.2011 19:51:03 0

Блин, жалко что ли когда очереди продают? Я считаю нормальным платить за срочность решения проблемы.

# rocket1 12.05.2011 16:48:43 0

НАВЕРХ