Осторожно, ипотечные мошенники!
Недобросовестные риелторы предлагают сургутянам заплатить от 5 до 15 тысяч рублей за запись на консультацию в Ипотечное агентство Югры. Причем Сургут — единственный город в округе, где зафиксированы подобные случаи мошенничества.
Напомним, новая ипотечная программа стартовала 18 апреля, через 3 месяца после окончания старой. За этот промежуток времени на услуги агентства увеличился спрос, чем и воспользовались мошенники. По сути, доверчивым гражданам пытаются продать место в общей очереди. Никакого талончика, подтверждающего это место и гарантирующего прием — не предоставляют.
В ипотечном агентстве человека, который пришел на консультацию вместо того, кто был записан, принимать отказываются. Выяснить, кто действительно должен был прийти, не составляет труда — с прошлой недели в Югре введена единая система записи. К тому же запись на прием фиксируется и в журналах, и в сургутском агентстве. Сейчас там собирают информацию о том, кто именно пытается заработать таким способом. В дальнейшем полученные сведения будут переданы в правоохранительные органы.
Автор: Воловик Юлия
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Ростелеком кошмарит потребителей липовыми счетами
Полностью тема вот тут — http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=1108411#post1108411
ОЗПП обратилось в Генеральную прокуратуру в связи с массовой практикой выставления абонентам фиктивных счетов от ОАО «Ростелеком»
11 мая 2011 года Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обратилось к Генеральному Прокурору РФ Чайке Ю. Я. с просьбой провести проверку деятельности ОАО «Ростелеком» по необоснованному начислению платы за телефонные переговоры с зарубежными странами, которых абоненты никогда не вели.
В обращении указывается на массовый характер таких жалоб потребителей, а также на то, что многие счета явно сфальсифицированы, так как часто в стране, с которой абонент якобы вел переговоры, отсутствует подобный номер, либо в одно время якобы происходит 2 телефонных соединения по одному каналу, либо продолжительность разговоров составляет несколько часов, хотя оператор связи обязан прервать такое соединение. По мнению ОЗПП подобная порочная практика, введенная ОАО «Ростелеком» наносит существенный вред самим абонентам и свидетельствует о нарушениях компанией действующего законодательства. ……..