Причиной пожара на борту самолета могло стать замыкание проводки
15:41 11.01.2011
Происшествия
5001 просмотров
Сегодня, 11 января, глава Сургута Дмитрий Попов сообщил о том, что в качестве ещё одной версии ЧП в сургутском аэропорту рассматривается замыкание проводки на борту самолёта. С момента возгорания самолёта до полной эвакуации пассажиров прошло не многим более 3-х минут. Ликвидация же пожара полностью заняла около 2-х часов. При этом взрыва, как сообщалось ранее, не было. Самолёт практически полностью выгорел.
Во время случившегося на борту воздушного судна находился сменный экипаж — 8 сотрудников «Когалымавиа». По мнению главы города, благодаря этим людям удалось избежать более серьёзных последствий ЧП.
Автор: Щербаков Виталий
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Комментарии: 8
Glebovich вы уже зас…ли весь инет своими воплями и занудством. Идите уже в редакцию, да попростите трибуну для выступления одним и…ом больше, одним меньше, уже не важно.. Ну сил уже нет, куда ни глянь везде Вы, эксперт Вы наш, доморощенный.
а разве не должно быть так что если дверь самолета открывается в аварийном режиме трап должен автоматически надуваться. а что на самом деле «стюардесса висела вниз головой, пытаясь вытянуть чеку трапа» и это исправый самолет?
Самописцы черного ящика фиксируют сигналы о неисправности в системе энергоснабжения самолета, а пилоты игнорируют эти сигналы.
А сигналы о неисправности самолета почему то не доходят до кабины пилотов.
Из чего же делают самолеты если горят быстрее чем стог сухова сена, и при горении выделяется столько ядовитых веществ. И при этом перестают работать средства спасения.
Что то я не видел как экипаж спасал пассажиров… в самолете полная тишина ползи куда хочешь двери закрыты… может на земле спасали
Экипаж помог открыть задние двери, а на земле точно ловили, про них умалчивают. Они тоже наглатались дыму, а собой смягчали удар при падении.
НАВЕРХ