В сургутском УВД пообещали разобраться с очередями в отделе по вопросам миграции

19:31 13.12.2017 6653 просмотров

Обещают ликвидировать очереди в ближайшее время. В УМВД Сургута разработан целый комплекс мер, который должен решить проблему отдела по вопросам миграции на Профсоюзов, 54. Там последние несколько недель образуются настоящие столпотворения из желающих получить документы. Людям иногда приходится ночевать в машинах у здания ОВМ, чтобы попасть на прием к специалистам. Ситуацию был вынужден взять на контроль начальник Сургутского УВД Александр Ерохов. Почему сложилась такая ситуация в отделе по вопросам миграции и как она будет исправлена?

Женщина рассказывает: вот уже несколько недель сотни людей ежедневно ночью занимают очередь, чтобы попасть к специалистам. И тем не менее, решить свои вопросы успевают не все. А ведь для многих посетителей ОВМ время играет ключевое значение. Например, если они не успеют оформить в срок разрешения на временное проживание в Сургуте, им грозит штраф.

«Люди стоят в очередях, давятся, драки… даже страшно представить, что может быть. В УФМС стоят терминалы, которые должны на день подачи документов выдавать талоны. Взяли мы талон за №206, а в день принимают по 10-15 человек. Вы представляете, где 206-й?», — рассказала одна из посетительниц, не пожелавшая назвать своего имени.

«Мы будем оказывать техническую помощь в получении талонов. Дело в том, что когда они берут талоны, может кто-то     не знает, в какой кабинет попасть. Мы будет стоять рядышком, они изложат нам свои вопросы, мы поможем с выдачей талона», — заверила в.р.и.о. начальника ОВМ УМВД России по г. Сургуту Мадина Кельмина. 


Еще одна проблема, которая вызывала недоумение у посетителей ОВМ — работающий буквально через дорогу «Паспортно-визовый сервис». Там все те же услуги, которые оказывает отдел по вопросам миграции, можно получить быстро, но за деньги. Иногда цена вопроса достигает нескольких десятков тысяч рублей. Естественно, некоторым людям, уставшим от очередей, ничего не оставалось, как перейти дорогу.

«Нам говорят: полный пакет документов, оформление, сопровождение — 20 000 рублей. Спрашиваем — за что 20 000? Как за что, мы вам сопровождаем документы, ответили нам. А нам не нужно сопровождать, нам нужно чтобы приняли, и все. У меня время уже ограничено, я не могу продлить регистрацию на год. В итоге, я опять буду правонарушителем, но это не по своей воле», — удрученно говорит посетительница. «Паспортно-визовый сервис» подчиняется Министерству внутренних дел. Но не сургутскому управлению, а напрямую столице. Это учреждение может вести коммерческую деятельность. Так совпало, что для Сургута она стала очень актуальной.

«Наверное, в определенных обращениях звучит, что, допустим, вот через дорогу есть какая-то, извините за тавтологию, конторка, которая берет деньги и оказывает услуги. И вот мне бы хотелось, чтобы вот в этой части вы немножко уделили внимание, что вот эта конторка является структурным предприятием МВД России. Да, коммерческая организация, но мы являемся государственным посредником», — поясниладиректор филиала по ХМАО-Югре ФГУП «ПВС» МВД России Марина Болонина.


Чтобы посетителям сургутского ОВМ все-таки не приходилось тратить деньги на то, что они могут сделать, по сути, бесплатно, в УВД города разработали комплекс мер, который должен разрешить проблему. Так, в учреждении принимать людей теперь будут больше сотрудников. Кроме того, выделены дополнительные часы приема.

«Расписание пересмотрено, дополнительно будут введены часы приемов. Они будут в субботу. У нас прием будет осуществляться два раза в неделю: это в четверг и во вторник до 8 часов», — рассказала Мадина Кельмина. «Мы вышли уже с предложением выделить нам дополнительного человека. Просто в условиях создавшейся ситуации у нас четыре человека в отделении. Все ведут, включая меня, приемы по разным направлениям», — прокомментировал начальник отделения по гражданству отдела по вопросам миграции УМВД по г. Сургуту Константин Черкашин.

Однако все меры, которые намерены предпринять в сургутском УМВД, скорее всего смогут лишь временно решить проблему очередей в отделе по вопросам миграции, так сказать, снять напряжение. Чтобы не допустить новых столпотворений, руководство УВД города направило предложения по оптимизации работы отдела в окружное ведомство. В частности, речь идет про расширение штата сотрудников. К слову, сейчас всех жителей крупнейшего города Югры в ОВМ обслуживает чуть больше тридцати человек.


Юлия Балабанова

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен и в нашем телеграм-канале!
Комментарии: 1
Тут вроде было несколько комментариев.
Наверно, оскорбляли "героев журналистских материалов ".

# LEGO 15.12.2017 10:17:48 0

НАВЕРХ