Игрушки на миллиард. Детские сады Сургута оснастили на небывалую сумму
17:32 11.09.2019
7709 просмотров
Миллиард на игрушки. Столько из федеральной казны получили детские сады Сургута на оснащение групп к этому учебному году. В список покупок попали не только коляски с куклами, но и мультимедийные доски, интерактивные панели, музыкальные инструменты и различные методические пособия, уличные игровые городки. Такая беспрецедентная для города сумма обусловлена тем, что за последние годы в Сургуте увеличилось количество детских садов и, как следствие, их воспитанников. Сейчас дошкольные образовательные учреждения посещают более 30 тысяч детей.
«В каждом образовательном учреждении сумма безусловно своя, она определяется количеством детей, посещающих образовательную организацию. Эти суммы достойные, которые позволяют в полном объеме реализовать программу. Приобретаются современные интерактивные комплексы, которые позволяют реализовать разного направления программы, приобретаются оригинальные методические пособия», — рассказала директор МКУ «Управление дошкольными образовательными учреждениями» Елена Кадырова.
Разгадывать ребусы, решать задачи, головоломки не на бумаге, а при помощи монитора, эти мальчишки и девчонки уже научились. Мультимедийный комплекс установили в группе в прошлом году. Всего таких умных экранов в детском саду 6. Удовольствие, прямо скажем, не из дешевых (в сумме больше двух миллионов рублей), но зато существенно помогает в работе воспитателей.
«Это возможность использовать наглядность, использовать свои именно игры, которые мы разрабатываем сами с помощью редактора совы и, конечно, использовать те презентации мультимедиа, которые приготовили педагоги со всей страны. Мы делимся в интерактивных системах», — говорит воспитатель Оксана Московеч.
Современные дети к подобным гаджетам проявляют большой интерес. За игрой не только время летит незаметно, педагоги уверены: детсадовцы лучше усваивают нужную информацию и выполняют задания.
«Это игровая форма, то есть ненавязчиво дети выполняют работу и закрепляют полученные знания. Это им интересно, визуально здесь красочно, музыкально и они, во-первых, заинтересованы в выполнении этой работы и непроизвольно они выполняют все, что необходимо на данном занятии», — считает учитель-логопед Татьяна Шишова.
Кроме того, юные химики изучают уровень кислотности в различных напитках. Не рано ли? — спросят скептики. Вовсе нет. Сегодня буквально с пеленок детей готовят ко взрослой жизни. Взять, к примеру, вот этот компьютер, напоминающий банкомат. С его помощью в группе проводят занятия по финансовой грамотности — новому тренду в сфере образования.
«Приоритет был отдан приобретению интерактивного оборудования с целью создания условий для образовательной деятельности детей с помощью цифрового образования», — пояснила и.о. заведующего МБДОУ № 45 «Волчок» Гульнара Сиргалина.
Шаг за шагом цифровизация постепенно захватывает все новые сферы жизни. Роботами на производстве, биометрическим паспортом никого уже не удивишь, в школах внедряют электронные учебники, чем, спрашивается, детские сады хуже? Как говорят чиновники, во всех сургутских дошкольных учреждениях имеются интерактивные комплексы и цифровые лаборатории, в половине садов детей уже обучают при помощи все тех же цифровых технологий.
«На сегодняшний день современный ребенок имеет определенные потребности, в соответствие со временем, в котором мы живем — это интерес у ребенка. Если ребенку интересно, то это будет для него и познавательно. Мы не исключаем взаимодействие воспитанников с традиционными способами, скажем настольные игры, печатные издания, но все-таки технологии современные позволяют более качественно и с другим подходом обучить ребенка», — отметила Елена Кадырова.
Конечно, никакой планшет не заменит в полной мере ребенку обычную куклу или машинку. Но никто из педагогов и не стремится этого сделать. В Детских садах привычные всем настольные игры и игрушки соседствуют с умными гаджетами и интерактивными панелями.
«В каждом образовательном учреждении сумма безусловно своя, она определяется количеством детей, посещающих образовательную организацию. Эти суммы достойные, которые позволяют в полном объеме реализовать программу. Приобретаются современные интерактивные комплексы, которые позволяют реализовать разного направления программы, приобретаются оригинальные методические пособия», — рассказала директор МКУ «Управление дошкольными образовательными учреждениями» Елена Кадырова.
Разгадывать ребусы, решать задачи, головоломки не на бумаге, а при помощи монитора, эти мальчишки и девчонки уже научились. Мультимедийный комплекс установили в группе в прошлом году. Всего таких умных экранов в детском саду 6. Удовольствие, прямо скажем, не из дешевых (в сумме больше двух миллионов рублей), но зато существенно помогает в работе воспитателей.
«Это возможность использовать наглядность, использовать свои именно игры, которые мы разрабатываем сами с помощью редактора совы и, конечно, использовать те презентации мультимедиа, которые приготовили педагоги со всей страны. Мы делимся в интерактивных системах», — говорит воспитатель Оксана Московеч.
Современные дети к подобным гаджетам проявляют большой интерес. За игрой не только время летит незаметно, педагоги уверены: детсадовцы лучше усваивают нужную информацию и выполняют задания.
«Это игровая форма, то есть ненавязчиво дети выполняют работу и закрепляют полученные знания. Это им интересно, визуально здесь красочно, музыкально и они, во-первых, заинтересованы в выполнении этой работы и непроизвольно они выполняют все, что необходимо на данном занятии», — считает учитель-логопед Татьяна Шишова.
Кроме того, юные химики изучают уровень кислотности в различных напитках. Не рано ли? — спросят скептики. Вовсе нет. Сегодня буквально с пеленок детей готовят ко взрослой жизни. Взять, к примеру, вот этот компьютер, напоминающий банкомат. С его помощью в группе проводят занятия по финансовой грамотности — новому тренду в сфере образования.
«Приоритет был отдан приобретению интерактивного оборудования с целью создания условий для образовательной деятельности детей с помощью цифрового образования», — пояснила и.о. заведующего МБДОУ № 45 «Волчок» Гульнара Сиргалина.
Шаг за шагом цифровизация постепенно захватывает все новые сферы жизни. Роботами на производстве, биометрическим паспортом никого уже не удивишь, в школах внедряют электронные учебники, чем, спрашивается, детские сады хуже? Как говорят чиновники, во всех сургутских дошкольных учреждениях имеются интерактивные комплексы и цифровые лаборатории, в половине садов детей уже обучают при помощи все тех же цифровых технологий.
«На сегодняшний день современный ребенок имеет определенные потребности, в соответствие со временем, в котором мы живем — это интерес у ребенка. Если ребенку интересно, то это будет для него и познавательно. Мы не исключаем взаимодействие воспитанников с традиционными способами, скажем настольные игры, печатные издания, но все-таки технологии современные позволяют более качественно и с другим подходом обучить ребенка», — отметила Елена Кадырова.
Конечно, никакой планшет не заменит в полной мере ребенку обычную куклу или машинку. Но никто из педагогов и не стремится этого сделать. В Детских садах привычные всем настольные игры и игрушки соседствуют с умными гаджетами и интерактивными панелями.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ