Губернатор Югры поручила наладить работу горячих линий по коронавирусу
18:22 25.03.2020
6417 просмотров
Губернатор Югры не смогла дозвониться на горячую линию по вопросам коронавируса. Протестировать этот номер она решила прямо во время заседания оперативного штаба по борьбе с распространением COVID-19. И теперь колл-центр взят под контроль.
Три минуты прождала Наталья Комарова, позвонив на телефон горячей линии Роспотребнадзора Югры по коронавирусу. И не дождалась ответа. Горячая линия была холодна к Губернатору.
«Это очень долго, никуда не годится. И нужно все это протестировать на безотказность в разумные сроки», — сказала губернатор ХМАО — Югры Наталья Комарова.
Горячие линии Роспотребнадзора, Департамента здравоохранения, Единой диспетчерской службы и еще с десяток других действуют сейчас в Югре. На заседании оперативного штаба по распространению коронавируса вопрос возник не только к качеству их работы, но и к количеству самих телефонных номеров. Население попросту в них путается, слишком много информации. Власти предлагают разработать единую колл-систему.
«Сейчас уже настроена маршрутизация на Роспотребнадзор, настроена маршрутизация на телефон, горячий телефон депздрава Югры, а также на вновь создаваемые горячие линии в каждом муниципалитете», — отметил директор департамента информационных технологий и цифрового развития ХМАО — Югры Павел Ципорин.
Ну а что касается действующей линии Роспотребнадзора, то после того, как она была протестирована губернатором, работа там сразу же наладилась. Сегодня мы проверили, как долго теперь нужно ждать ответа. Трубку взяли сразу же.
— Добрый день. Горячая линия Роспотребнадзора, слушаю вас.
Юлия Склярова
Три минуты прождала Наталья Комарова, позвонив на телефон горячей линии Роспотребнадзора Югры по коронавирусу. И не дождалась ответа. Горячая линия была холодна к Губернатору.
«Это очень долго, никуда не годится. И нужно все это протестировать на безотказность в разумные сроки», — сказала губернатор ХМАО — Югры Наталья Комарова.
Горячие линии Роспотребнадзора, Департамента здравоохранения, Единой диспетчерской службы и еще с десяток других действуют сейчас в Югре. На заседании оперативного штаба по распространению коронавируса вопрос возник не только к качеству их работы, но и к количеству самих телефонных номеров. Население попросту в них путается, слишком много информации. Власти предлагают разработать единую колл-систему.
«Сейчас уже настроена маршрутизация на Роспотребнадзор, настроена маршрутизация на телефон, горячий телефон депздрава Югры, а также на вновь создаваемые горячие линии в каждом муниципалитете», — отметил директор департамента информационных технологий и цифрового развития ХМАО — Югры Павел Ципорин.
Ну а что касается действующей линии Роспотребнадзора, то после того, как она была протестирована губернатором, работа там сразу же наладилась. Сегодня мы проверили, как долго теперь нужно ждать ответа. Трубку взяли сразу же.
— Добрый день. Горячая линия Роспотребнадзора, слушаю вас.
Юлия Склярова
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ