Горводоканал откроет дополнительный офис обслуживания населения в Сургуте
Огромные очереди и долгие часы ожидания могут уйти в прошлое. Бесконечные попытки сургутян достучаться до Горводоканала, видимо, принесли свои плоды. Предприятие сообщило о намерении открыть дополнительный центр обслуживания населения.
Как рассказали журналисту СургутИнформ-ТВ в ГВК, этот вопрос сейчас прорабатывается, однако специалисты пока не уточняют, когда это произойдет и по какому адресу стоит ждать проявления нового офиса.
Необходимость в создании еще одного помещения для работы с абонентами в Сургуте назрела давно. В этом признаются и сами ресурсники. На данный момент сургутяне приходят в помещение Горводоканала на Дзержинского, 7/2, чтобы задать свои вопросы и передать показания счетчиков. Основная часть посетителей — сургутяне преклонного возраста, которые не пользуются сайтами и гаджетами, а привыкли по старинке передавать данные лично. Наибольший ажиотаж приходится на период с 15 по 25 число каждого месяца.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале