Фестиваль «Иголка-маркет» с авторской одеждой и украшениями прошел в Тюмени
В Тюмени весну встретили традиционным праздником красоты и креатива. Фестиваль «Иголка-маркет» на этот раз собрал 220 участников. Несколько лет назад он задумывался как презентация местных дизайнеров Тюмени. Теперь это большая выставочная площадка, где можно купить авторскую одежду, украшения, игрушки, товары для здоровья и трендовые полезные продукты. А свой продукт представляют предприниматели юга Тюменской области, Югры, Екатеринбурга, Омска и Новосибирска.
«Хотим показать, что наша тайга не только красивая, но и сочная и полезная. Тем более для больших городов, а Тюмень сегодня — это столица, часть „матрешки“, вместе с ХМАО. Но нет здесь такой красивой тайги. Конечно, это такая презентация нашей Югры, ее богатств, возможности пробовать, и главное выздоравливать», — отметила представитель компании по переработке дикоросов, ХМАО Снежана Позднякова.
Сюда приходят целыми семьями. Тем более, что есть чем занять детей — работает зона мастер-классов. На «Иголке» с каждым годом всё больше образовательного контента. Небольшая тюменская компания по обучению робототехнике за несколько лет разрослась до 10 филиалов в городе, теперь планирует выйти за его пределы.
«У нас открылись новые направления — программирование также для детей. У нас цель одна, мы хотим, чтобы у детей было светлое будущее, чтобы они знали кем станут в будущем. А будущее сегодня за ай-ти технологиями. И мы с 5 лет обучаем детей нужным вещам», — уточнил маркетолог компании по развитию робототехники из Тюмени Даниил Анисимов.
Многим предпринимателям помогла «встать на ноги» региональная и государственная поддержка. Результат вполне заметен в региональном и городском бюджетах. По итогам прошлого года товарооборот Тюмени вырос на 18,5%, и не менее трети от них — это доля малого и микробизнеса. Причем активнее продажи растут в онлайн.
«Они важны для экономики города. Прежде всего, это рабочие места, стабильность, развитие креативных индустрий. Которые каждый раз продуцируют из известных нам материалов новые формы. И конечно, развиваться это направление продолжит, оно будет двигаться в сторону онлайн. И в конце мая в Москве состоится новая неделя торговли (Ритэйл Уик), и там будем обсуждать аспекты онлайн-продаж для подобной категории», — сказала директор департамента потребительского рынка администрации Тюмени Елена Еремина.
Подобные фестивали стали уже частью сферы креативных индустрий Тюмени. В течение этого года намечено проведение еще нескольких таких событий.
Марина Барышникова
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале