Евгений Дьячков рассказал о том, что ждет аэропорт в Сургуте в будущем
Генеральный директор аэропорта Сургута Евгений Дьячков переназначен на новый срок. То есть в течение как минимум еще двух лет он будет возглавлять предприятие. Такое решение было принято советом директоров акционерного общества. Евгений Дьячков руководит аэропортом с 2002 года. За это время много усилий было вложено в его модернизацию, создание комфорта и безопасности для экипажей воздушных судов и пассажиров. Но сегодня, по мнению многих сургутян, самое ожидаемое решение — реконструкция аэровокзала. Однако этот вопрос находится в компетенции не руководства предприятия, а акционеров.
«Вопрос, нужно или не нужно, не стоит. Безусловно, реконструкция нужна, реконструкция будет. Акционеры сейчас ведут определенные консультации по поводу механизма финансирования. Я бы не хотел сейчас комментировать действия моих непосредственных руководителей, которые этим вопросом занимаются. Соответственным образом, будет принято решение, мы его реализуем», — отметил генеральный директор АО «Аэропорт Сургут» Евгений Дьячков.
А вот о чем директор аэропорта готов говорить, так это о том, какой именно, в его представлении, должна стать воздушная гавань Сургута. Безусловно, речь о более высоком уровне комфорта и росте пропускной способности. Но есть и более принципиальные вещи — в соответствии с требованиями времени.
«Может быть более современным с точки зрения эстетического восприятия, должно быть увеличено количества стоек регистрации. Но вообще, я уже говорил об этом: моя позиция в том, что все-таки аэровокзал будущего — это не торгово-развлекательный центр, это все-таки станция метро. Ушла романтика посещения аэропорта. То есть никто не приходит за 2 часа посидеть на втором этаже за чашкой кофе, чтобы посмотреть, как взлетают самолеты. Все хотят очень быстро зайти — сейчас электронная регистрация — твоя задача: спрыгнул с автобуса или с такси, через 15-20 минут в идеальном варианте ты уже сидишь в кресле воздушного судна», — сказал Евгений Дьячков.
Евгений Дьячков подчеркивает, что подобный формат — конечно, не для крупных аэропортов-хабов, где люди, ожидая транзитного рейса, действительно порой вынуждены проводить много времени. А вот для Сургута, который для пассажиров является отправной или конечной точкой авиапутешествия, — самый оптимальный вариант.
«Аэропорты конечные — это аэропорты — „станции метро“. Вам же неинтересно на станции метро зайти в магазин. Вам интересно спуститься по эскалатору, и чтобы вы точно знали к какой колонне встать, чтобы дверка вагона перед вами открылась. Вот что вам интересно. То же самое будет и здесь. Так оно и будет», — считает Евгений Дьячков.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале