Электронный девайс. Сургутяне успели оценить работу табло на остановках
Электронное табло на остановках. Удобно. Нужно. Позволяет горожанам узнать, через сколько приедет тот или иной автобус, а также, какая температура воздуха на улице. Но на портал «Твой Сургут» приходят сообщения от бдительных горожан, что иной раз информация не совпадает с действительностью.
Тратят время в долгожданном отпуске на ожидания общественного транспорта. Такое обращение горожане прислали на портал «Твой Сургут». По мнению сургутян, новые электронные табло, которые должны были повысить качество обслуживания, со своей миссией справляются не всегда. Якобы время прибытия автобусов на табло отличается от реальности. Мы решили провести опрос на улице и узнать, часто ли пассажирам общественного транспорта приходится сталкиваться с различными неудобствами.
— Электронные табло очень хорошо, очень удобно. Приходишь, видишь, когда подойдет автобус. Не нервничаешь, ничего.
— Время прибытия транспорта соответствует действительности?
— Всё соответствует.
— А приложением умный транспорт пользуетесь?
— Да.
— Ну, как Вам?
— Нормально, удобно.
— Проблемы есть какие-то с транспортом?
— Да, вроде. нет. Куда я хожу туда всё ходит.
— Всё по графику?
— Меня устраивает это всё.
В целом, кураторы проекта работой электронных табло в Сургуте тоже довольны. Говорят, перебои если и случаются, то программисты их быстро устраняют. На сегодняшний день 27 остановочных павильонов уже оборудованы такими девайсами. До конца года количество функционирующих табло увеличится практически в два раза. При этом деньги на электронные табло выделяются не из городской казны. Согласно договору с муниципалитетом за их установку и обслуживание отвечают предприниматели, арендовавшие остановку.
Подробно о том, как организована работа электронных табло на остановочных комплексах, в программе «Вставай» рассказал начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения Администрации г. Сургут Рустам Гильманов.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале