Эксперты считают Югру модельным регионом в части маркетинга и брендинга

19:15 26.10.2019 6818 просмотров
Фото: https://myopenugra.ru/
Эксперты считают Югру модельным регионом в части маркетинга и брендинга
Второй окружной форум по брендингу и маркетингу проходит в эти дни в окружной столице. Об этом сообщили в департаменте общественных и внешних связей Югры.

Участие в нем принимают федеральные эксперты, урбанисты, PR-специалисты, представители органов власти, местного самоуправления, креативного кластера, бизнес-сообщества, маркетологи.

Участники мероприятия обсуждают вопросы совершенствования маркетинга, брендинга, международного позиционирования и продвижения, делового протокола, событийности, туризма, креативных индустрий и экономики, в том числе и в Ханты-Мансийском автономном округе.

«Югра обладает развитой ресурсной экономикой. Это дает мощные импульсы для развития инфраструктуры, городов», – отметил в ходе форума урбанист, исследователь городов, основатель центров прикладной урбанистики Святослав Мурунов.

Ханты-Мансийский автономный округ, по словам эксперта, очень активный регион, в нем присутствуют необходимые аспекты развития экономики: месторасположение, пространство и инфраструктура, а также наличие у людей средств оплаты.

Также в Югре проживают носители самых различных культур. А брендинг напрямую как раз связан с культурой. Поэтому нужно четко определить, что необходимо показывать туристам, приезжающим гостям, чтобы эта сфера развивалась. В этом смысле, работа в регионе выстроена абсолютно правильно, подчеркнул урбанист Святослав Мурунов.

Любой брендинговый проект — будь то фестиваль, либо, например, строительство нового парка должен быть экономически выгодным не только для его участников, но и для муниципалитетов и самого региона. В этой связи, по словам эксперта, каждый портфель брендов должен иметь собственную экономическую модель, ключевые показатели эффективности.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ