Эффективный взаимообмен. Владимир Якушев предложил внедрить особую модель подготовки рабочих кадров
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев на заседании президиума российского Госсовета изложил свое мнение о том, как увеличить ВВП страны. Совещание накануне прошло в Ростове-на-Дону, куда с рабочим визитом прилетел российский Президент Владимир Путин.
Ключевым вопросом заседания Госсовета стало развитие промышленного потенциала регионов. Доклад по этой теме было поручено сделать Владимиру Якушеву, поскольку Тюменская область за последнее время достигла значительных успехов в этом направлении. Во время выступления глава региона перечислил основные проблемы, которые, по его мнению, тормозят рост экономики.
Среди прочего, Владимир Якушев назвал нехватку специализированных кадров и предложил внедрить особую модель подготовки работников в средне-специальных учебных заведениях с привлечением предприятий и инвесторов. Стоит отметить, что этот проект уже был опробован в Тюменской области и хорошо себя зарекомендовал.
«Организация взаимообмена стажировками между ссузами и предприятиями, когда ключевые сотрудники предприятия направляются на период до трёх месяцев для работы в качестве преподавателей в профильном ссузе с сохранением оплаты труда по месту постоянной работы. А преподаватели ссузов, прошедшие аттестацию, идут стажироваться на предприятия, входящие в наблюдательный совет, на регулярной основе, не реже одного раза в три года, и не менее чем на три месяца подряд», — пояснил губернатор Тюменской области.
Также Владимир Якушев обозначил на Госсовете вопрос по сбыту продукции за рубеж. Он отметил, что необходимо создать особую информационную систему для продвижения российских экспортных и инвестиционных предложений. тем более, что успешный пример такого инструмента для малого бизнеса уже существует. Это портал «Бизнес-навигатор».
«Поэтому, проведя консультации с Минэкономразвития, мы предлагаем, на постоянной основе, чтобы работал такой инструмент, и через него создать такую единую информационную систему и осуществлять продвижение информации об инвестиционном и экспортном потенциале России и её регионов в средствах массовой информации, в социальных сетях, как российских, так и зарубежных, а также через торговые представительства и за рубежом», — предложил он.
Екатерина Тарасова
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале