«Едем в Тобольск». После премьеры «Тобола» в духовной столице Сибири увеличился турпоток
Вдохновляющее кино. После выхода на большой экран фильма «Тобол», в духовной столице Сибири произошел туристический бум. Россияне захотели лично посмотреть на достопримечательности Тобольска. Об этом говорит статистика.
Как отмечают аналитики одного из операторов мобильной связи, в Тобольске весной зафиксировано в 2 раза больше туристов с сим-картами этой компании, чем годом ранее. С начала марта город посетили представители 74 регионов России. Частыми гостями стали жители Башкортостана, Нижегородской, Московской, Омской и Самарской областей.
Как рассказал продюсер фильма «Тобол» и генеральный продюсер «СургутИнформ-ТВ» Олег Урушев — увеличение турпотока в Тобольск — одна из задач, которая стояла перед создателями ленты.
«Фильм посмотрели более миллиона человек, и самыми активными кинозрителями как раз и были жители, прежде всего, близлежащих городов. Именно эти зрители, они и поехали. Даже был такой случай, когда в Омске на прямом эфире мне позвонили байкеры и сказали: „Мы посмотрели фильм, всё, мы едем в Тобольск“, — отметил генеральный продюсер проекта «Тобол» Олег Урушев.
Добавим, премьера фильма «Тобол» в России состоялась 21 февраля этого года. Он собрал в прокате больше 2 миллионов долларов. Специально для съемок истерна в Тобольске были построены декорации — настоящий город 18 века. Сегодня они стали достопримечательностью, которую могут увидеть все туристы.
«Нам самим интересно, чтобы наша декорация жила. Насколько я знаю, там готовится ряд каких-то таких реставрационных моментов, доделок, чтобы декорация была ещё интереснее для турпотока. Ну а мы, как киногруппа, мы хотим сделать ещё место в память о высадке Ермака», — рассказал генеральный продюсер проекта «Тобол» Олег Урушев.
Максим Щербаков
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале