ЕДДС Сургута отметила 10-летие со дня образования

20:11 12.11.2021 6133 просмотров
Телефон, на который поступило 600 тысяч звонков за год. Именно столько обращений обрабатывает единая дежурная диспетчерская служба Сургута. Заветный номер 112 сегодня знает каждый школьник, не говоря уже о взрослых. Накануне работники ЕДДС отметили 10-летие со дня образования организации. С какими просьбами сургутяне обращаются в службу спасения и почему работа диспетчера считается одной из самых непростых?

— Я забит в базу данных. У диспетчера высвечивается такой вот номер. Он начинает разговаривать, соединять…

Доля секунды — и звонок от сотового абонента высвечивается на экране диспетчера. Первым делом у звонившего выясняется причина обращения, далее работник ЕДДС при необходимости связывает человека с полицией или, например, скорой помощью. Сургутянин Евгений Родионов работает в единой дежурно-диспетчерской службе со дня ее основания. С ностальгией вспоминает, как еще 10 лет назад ЕДДС размещался в единственном небольшом кабинете. А в смене работало всего два человека. 

«В нашем учреждении за 10 лет из оперативного персонала просто так вообще никто не ушел. Люди ушли только если на повышение, на более благоприятную работу. Текучки кадров вообще нет. Стараемся в этом плане поддерживать микроклимат в коллективе», — говорит начальник пункта управления МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута» Евгений Родионов.

Сегодня сургутская единая диспетчерская служба — это крупный и современный комплекс по обработке звонков от сургутян. В штате ЕДДС находится свыше 30 человек. Работа диспетчерами ведется круглосуточно. 

«В течение 10 лет, само собой, служба наша совершенствовалась ежегодно. Увеличилось количество аппаратуры всевозможной — камер наружного видеонаблюдения, программного обеспечения. Более активно началось выявление каких-либо правонарушений, которые сотрудники полиции используют в своей деятельности», — рассказал директор МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута» Владимир Бабушкин.

Спокойствие для диспетчера — чуть ли не самое важное профессиональное качество. В среднем за сутки работники ЕДДС обрабатывают почти две тысячи звонков от сургутян. Чаще всего горожане сообщают о произошедших ЧП. Однако, по словам работников службы, порой в их адрес поступают оскорбления, даже угрозы. Некоторые звонят в службу спасения, чтобы вызвать себе такси или пожаловаться на коммунальщиков. Но диспетчер на службе проявлять эмоции не имеет права. 

«Каждый диспетчер проходит каждые пять лет профессиональную подготовку. Два раза в год проходят занятия. С ними разговаривают профессионалы, их учат правильно общаться, разговаривать. Чтобы, когда он заступает на службу, понимал, что не имеет права даже голос повышать. Он должен четко, грамотно, тактично разговаривать. Неважно, кто там на той стороне трубки говорит», — подчеркнул Евгений Родионов.

В честь 10-летия ЕДДС каждый сотрудник получил памятную медаль и благодарственное письмо. С поздравительной речью выступили представили мэрии и депутатского корпуса. 

«Именно вы можете своевременно, эффективно реагировать на вызовы, которые возникают в частности безопасности наших горожан. Я поздравляю вас с 10-летием, вашим первым таким значимым юбилеем. И я думаю, что этих юбилеев у вас будет еще много», — обратился к виновникам торжества председатель думы Сургута Максим Слепов.

Получив поздравления, работники сургутской ЕДДС сразу же вернулись на свои рабочие места. Принимать звонки и помогать в обеспечении безопасности по всему городу.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ