Жизнь налаживается? Рекламный рынок в России вернулся на докризисный уровень
Российский рекламный рынок по итогам первых 9 месяцев 2016 года показал рост в 13% к аналогичному периоду прошлого года, таким образом вернувшись на докризисный период. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), в период с января по сентябрь 2016 года объем рекламного рынка составил 240 млрд рублей.
Эксперты объясняют такую тенденцию тем, что в первой половине 2015 года наблюдался провал рекламных доходов. К концу года цифры несколько изменятся — ожидается, что по итогам 12 месяцев динамика рынка будет на уровне 10-11%.
Наибольший рост с начала 2016 года показала интернет реклама — на 24% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Объем телерекламы вырос на 13%, радиорекламы и наружной рекламы — на 7%. А вот в печатных СМИ доходы от рекламы снизились на 15%.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале