Как «лодку» назовете, так она и «полетит». «Победа» за год вместо убытков принесла прибыль
Авиакомпания «Победа» в свой первый год работы вместо предполагаемых 1,5 млрд рублей убытка получила 37 млн рублей прибыли, сообщают »Ведомости». Компания работала весь год в режиме жесткой экономии, что принесло свои заметные результаты. Так, известно, что самолеты «Победы» сверхинтенсивно эксплуатировались, проводя в воздухе по 14 часов в сутки.
Также компания разработала особую технологию руления, сняла ненужное оборудование на своих лайнерах, что позволило существенно сэкономить расход топлива. Всего в парке авиакомпании 12 новых Boeing 737. Кроме того, компания не тратилась на рекламу, экономила на персонале и при этом оказалась востребованной на российском рынке.
Эксперты отмечают, что росту прибыльности «Победы» поспособствовал уход с авиационного рынка компании «Трансаэро». Ранее сообщалось, что группа «Аэрофлот», чьей «дочкой» является «Победа», в прошлом году сократила убыток в 2,6 раза.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Разница с Ютэйром — 2 тыс.
Но:
1.Летел я один и без багажа. Иначе бы доплата съела всю разницу.
2.Семью я в этот быдлолёт точно не посажу.
Перестал пользоваться услугами этой авиакомпании, после того, как наблюдал за ценовой политикой в новогодние праздники этого псевдо-лоукостера. Билеты по направлению Сургут-Москва-Сургут были самые дорогие, причем в разы, а именно 22000 руб, при том, что даже у Аэрофлота и Ютэйра цена составляла 16000-17000 руб.
А если даже получится выхватить не дорогие билеты, то разница с ценами остальных авиакомпаний, по аналогичным направлениям, составляет не более 2000-3000 руб.
Но экономя даже этих денег, я не получу:
-бесплатных напитков, а в некоторых случаях закусок;
-откидывания кресел;
-минимальны комфорт, а именно пространство между креслами;
-безпроблемный провоз багажа, без срытых дополнительных доплат;
-в некоторых случаях, выбор удобного места при регистрации;
-вход/выход в самолет через телескопический трап;
-при опоздании на рейс, у меня сгорает только билет, на который я опоздал, а не в совокупности с обратным…
Ну а в целом, соглашусь с экспертами, рост прибыли у победы способствовало только уход с рынка трансаэро!