Второй путь ввели РЖД на участке Тобольск — Демьянка. Это часть реконструкции направления Тобольк-Сургут-Коротчаево

15:04 28.08.2015 Экономика 4470 просмотров
Фото: irkutsk.sibnovosti.ru
Второй путь ввели РЖД на участке Тобольск — Демьянка. Это часть реконструкции направления Тобольк-Сургут-Коротчаево

    Движение поездов открыто в минувший четверг по двухпутному участку протяженностью 180 км между станциями Тобольск и Демьянка Свердловской железной дороги, сообщает пресс-служба СвЖД.

     «С вводом в эксплуатацию вторых путей на данном участке завершился первый этап масштабного проекта развития пропускной способности направления Тобольск — Сургут — Коротчаево», — говорится в сообщении.

    В 2015 году инвестиции РЖД в проект развития пропускной способности участка Тобольск — Сургут — Коротчаево составят 10,4 млрд рублей.

    Проводится реконструкция станций Тобольск и Демьянка. Общая стоимость проекта, предусматривающего строительство с 2007 по 2015 годы 392,34 км главных и станционных путей составляет 41,3 млрд рублей.

    По словам главного инженера СвЖД Игоря Набойченко, планируется, что уже в 2016 году магистраль от Тобольска до Сургута станет полностью двухпутной, а на направлении от Сургута до Нового Уренгоя будут построены дополнительные разъезды.

    С учетом значительного прироста погрузки, совместно с крупнейшими грузоотправителями на условиях паритетного финансирования запланирована реконструкция станций Тобольск, Сургут, Коротчаево.

     «Вновь создаваемая железнодорожная инфраструктура рассчитана на пропуск поездов повышенного веса (до 9 тыс. тонн) и длины (100 и более вагонов), в том числе и на газотурбовозной тяге. Поэтому предусмотрен комплекс мероприятий по развитию всех основных хозяйств железной дороги и, в частности, локомотивного», — отмечается в сообщении.

    Развитие направления Тобольск — Сургут — Коротчаево, наряду с усилением пропускных способностей Транссиба и БАМа, является инфраструктурным проектом ОАО «РЖД». Его реализация позволит обеспечить потребности нефте- и газохимических предприятий в перевозках сырья, полуфабрикатов и готовой продукции с учетом прогнозируемого роста грузопотоков, пишет «Интерфакс».

    Планируется, что, благодаря реализации инфраструктурного проекта, пропускная и провозная способности направления Тобольск — Сургут — Коротчаево поэтапно будут увеличены до 66 пар поездов в сутки, а объем перевозок — до 40 млн тонн.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 6
 У нас не ходят электровозы откуда эту фотографию взяли,СТВ съездите на ЖД вокзал и посмотрите!!!!!!!!!!!!!!!

# алекс 31.08.2015 13:14:04 0

 А пора уже на электровозную тягу переходить, 21 век а всё не угле и мазуте.

# Алекс 31.08.2015 20:35:04 0

 Пассажирские перевозки для ржд убыточны. Все это делается для увеличения грузооборота. Ржд пофигу на пассажиров — поезд #341, например, отменяют с октября.

# аксель 29.08.2015 14:16:02 0

 И на сколько сократится время в пути в пассажирском поезде?

# 28.08.2015 21:37:44 0

 в пассажирском не знаю но самолётом успеешь

# 28.08.2015 21:52:12 0

 Радостная новость. А когда вводишь настроение повышаеться.

# казанова 28.08.2015 17:49:43 0

НАВЕРХ