На вылет. Смириться с уходом «ЮТэйр» с рынка, а не оказывать господдержку предлагают в Минэкономразвития

17:15 06.08.2015 Экономика 5379 просмотров
Фото: pravdaurfo.ru

    Министерство экономического развития не исключает, что проблемные российские авиакомпании могут уйти с рынка, об этом сообщает газета «Коммерсант». В первую очередь, речь идет о компаниях «ЮТэйр» и «Трансаэро».

    Чиновники, похоже, решили отказаться от идеи материальной помощи убыточным авиаперевозчикам. По крайней мере, такой вывод можно сделать из доклада, который был подготовлен в Минэкономразвития. В нем звучит мысль, что некоторые авиакомпании так и не смогли оправиться после кризиса 2008 года и до сих пор продолжают терять кредитоспособность. По информации «Коммерсанта», только задолженность «ЮТэйр» и «Трансаэро» перед различными банками составляет порядка 150 миллиардов рублей.

    Понятно, что в нынешних условиях государственная поддержка для авиаперевозчиков крайне важна. Весной правительства Югры и Тюменской области заявляли о том, что готовы оказать помощь «ЮТэйр» для того, чтобы компания оказалась на плаву. Как будут развиваться события после того, как мнение Минэкономразвития будет представлено другим членам российского правительства, станет понятно в ближайшие несколько месяцев.

Дмитрий Завьялов

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 52
Туда и дорога им!
Людей жалко без работы остались… а мартироса засудить!

# Мистер Фримен 09.08.2015 08:29:52 0

 Пипец Ютэрам. Сливай вода)))

# 08.08.2015 16:13:29 0

 Уход «ЮТэйр» говорит лишь об одном, мененеджент в компании никакой вот и просчитались и еще видимо много ложили только себе в караман а не развитие компании на будущее вот и итог.

# 07.08.2015 17:36:59 0

 Вот не понимаю комментирующих, радующихся от банкротства Ютэйра!
Вы что совсем не понимаете, чем это чревато для нас?
Ютэйр ведет бизнес исходя из ситуации на рынке, взял бу самолеты в кредит и начал развивать региональные перевозки, а если нет конкурентов зачем опускать цены, это бизнес, а не благотворительность!
Не станет Ютэйра — не будет региональных рейсов, будете летать через Москву, и не думайте что цены упадут, исключений в правилах рынка не существует!

# 07.08.2015 11:35:43 0

 Не бзди! Всё будет нормально. Будут другие региональные компании. Не с огромным штатом прожорливых уродов недоличившихся в Америке. Вороватых и с буйной фантазией, а нормальные мужики. Вашу ораву кормить всем надоело!!!

# 07.08.2015 11:46:02 0

 Вообще-то Ютэйр не пускал конкурентов в Сургут,я знаю, поверьте, прорвались только те, у кого поддержка наверху есть, свалят-туда им и дорога, и вообще я на них опасался летать,т.к. сплошняком аварийные ситуации.

# Авиа 09.08.2015 19:33:15 0

Я не имею ни какого отношения к Ютэйру!
От куда взяться региональным авиакомпаниям в разгар кризиса? За все время не развивались региональные перевозки, а после банкротства Ютэйра, начнут расти, как грибы!

# 07.08.2015 12:30:34 0

 Дешевле дороги по региону построить, чем Ютов спасать. Еще на компенсацию уволенным хватит. А хача своего сами кормите.

# 07.08.2015 12:52:59 0

 Продолжайте мечтать о дешевых билетах и о дорогах! Государству нужны такие наивные граждане!

# 07.08.2015 13:14:12 0

 Бичевоз с тухлыми пирожками и карамельками!!!!!!!!

# . 07.08.2015 10:32:46 0

 Меньше надо было воровать и закупать бэушные ушатанные боинги, которые теперь и в залог не сдашь, только на металолом. Летели победой — боинг в базовой комплектации, наидеревяннейший, но новый из салона! До этого года постоянный клиент ютэйр, страшно лететь когда Мартирос включил режим экономии на всем, кроме себя.

# , 07.08.2015 10:28:59 0

 А какие на Победе стюардессы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

# 07.08.2015 11:40:40 0

 как с такими ценами на билеты ютэйр остается убыточным??? объясните пожалуйста кто в курсе

# Я 07.08.2015 09:04:51 0

 для аэрофлота поляну расчищают. Обычный передел рынка. Удачи ютейру отбиться.

# моргенштерн 07.08.2015 00:51:55 0

 Ютам уже не отбиться)))

# 08.08.2015 11:43:41 0

 Ребята! решение принято. Гуд бай.

# 06.08.2015 23:14:12 0

 ЛЕТАЙТЕ САМОЛЁТАМИ ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДЕШЕВО И КРАСИВО)

# 13.08.2015 23:01:49 0

 Вот и зарплату платить перестали летному составу. Все печально(((

# пилот Бхоинга 10.08.2015 14:03:10 0

 Подрабатывай таксистом))

# 11.08.2015 10:20:09 0

 Когда похороны?

# 09.08.2015 01:47:46 0

 В ЮТэйр рулят детишки-полудурки. Не удивительно, что они всё просрали. Давай Вовка Богданов, отпирай заначку и спасай свою компашку!

# 07.08.2015 22:10:30 0

 Отопрет Богданчик. Куда денется)) Или признает что армяне с хохлами развели его на мани как последнего лохаХАХАХА

# 09.08.2015 19:03:09 0

 Все компании живут в кредит, ибо это закон бизнеса! Благодаря санкциям, российские компании не могут рефинансировать свои кредиты. Зарубежные банки не дают кредиты, а в наших банках кредиты под безумные проценты могут брать только безумные люди.
Ну а государство будет спасать только те компании, которые аффилированы с первыми лицами власти!
И это только начало, скоро таких компаний как ютэйр будет столько, точнее их не будет вообще. Ну а останутся только те компании, о которых я говорил выше, и будут они нам предоставлять услуги за бешеные цены! Возвращаемся к монополии, здравствуйте 90-ые!
Зато Крым наш!

# 06.08.2015 18:42:50 0

 Дилетант! Не все компании живут в кредит!
не надо путать свои деньги и деньги компании, как это делали руководители Ютэйраю

# 06.08.2015 19:49:26 0

 Гуру, иди читай экономическую литературу! И не сравнивай свой «бизнес», по всей видимости, продажа арбузов, с крупными компаниями!

# 06.08.2015 20:15:53 0

 Слышишь, гуру, сходи, сам ее почитай. В кредит живет всего лишь порядка 10% компаний, и подавляющее большинство из них — большие компании, которые развиваются. А местечковым, в тч и продавцам арбузов кредиты нах не нужны

# . 06.08.2015 23:15:50 0

 Я ее и читаю!
Глупо спорить с ТНТ-шным поколением! Умолкаю!

# 07.08.2015 11:03:46 0

 »Будут предоставлять услуги за бешенные деньги». А ютейр не за бешенные деньги осуществлял перелеты? Жировали за счет того, что людям оплачивали льготные отпуска. Вот и борзели до крайности.

# 06.08.2015 19:47:45 0

Соглашусь только с тем, что Ютэйр действительно завышал цены! Ну, а как вы хотели, если в сургут летают в основном люди по работе, которым оплачивают проезд предприятия!
Если Ютэйр загнется, вы увидите, как взлетят цены из Сургута, даже псевдо-демпенговая компания «Попеда» будет драть с нас втридорога!

# 06.08.2015 20:09:59 0

Да не будет она драть, не обольщайся. Проблема Ютейра в этом и заключалась, набрали самолетов в долги — в расчете на бешеные цены, а не тут то было. Пришел аэрофлот, пришел С7, пришла победа. И люди поняли, как их имел этот Ютейр.
Зимой летали в Египет — из Сургута насчитали на 200 тыс больше (перелет ютейром). Летали с Ебурга Уральскими авиалиниями. Вот и вся экономика

# . 06.08.2015 23:12:19 0

 От куда у тебя такая уверенность, что другие авиакомпании «не будут драть» с тебя за перелет? Перед тобой что раскаивался и давал обещания руководитель «Попеды»?!
Ты для них быдло с деньгами, которого надо доить!

# 07.08.2015 12:43:12 0

 Победа уже нас всех имеет! Билет сургут-москва-сургут стоит 13-15 тыщ. И это называется бюджетная авиакомпания?!

# 07.08.2015 11:05:28 0

 7 тыс в один конец — это много? Смотрим ютейр — билеты от 19 тыс, причем рейсы практически все не прямые, билет на паровоз в один конец — 8 тыс. Или вы хотите совсем бесплатно?

# . 07.08.2015 11:47:11 0

 Билет у Ютэйр Сургут-Москва-Сургут 16-17 тыс. В эту сумму включен багаж, с возможностью пронести, как ручная кладь, удобные по времени рейсы, предлагают напитки, еду, хоть и беспантовую, откидываются кресла, да еще и выбор удобного места при его наличии!
Плюс «Победы» только в новых самолетах и отсутствии задержек.
Ну разве не смешно становиться от разницы в 4 тыс. рублей между лоудкостером и обычной компанией, при таких различиях?!

# 07.08.2015 12:38:05 0

 Не надо врать! Разница в два раза!

# 07.08.2015 12:49:12 0

 Рейсы Москва-Сургут-Москва в первые выходные сентября:
Победа — 13500 руб.
Ютэйр — 15500 руб.

# 07.08.2015 13:03:53 0

 Не летай по выходным — летай в будни. А вот на первые числа октября туда-обратно 7 тыс!!!

# 07.08.2015 14:05:54 0

 Вот такая цена (7000 руб.) и должна быть у «Попеды», постоянно!
Если называют себя лоукостером, то должны быть такими по факту, а не в целях маркетинга.

# 07.08.2015 14:13:52 0

 Победа: Сургут- Москва -Анапа и обратно -22000 руб, Ютэйр: тем же маршрутом на те же даты, но не надо ждать в Москве 18 часов, — 23000 руб. Найдите разницу?

# 07.08.2015 12:19:18 0

 Заходим на сайт ютейра — билет до Анапы и обратно от 41 тыс. Причем ни одного прямого рейса. Или через Москву, или через Питер

# Чего ты чешешь? 07.08.2015 17:31:32 0

 Ты всё врёшь!!! У ЮТов 55тыс!!! Хоть прямой хоть кривой

# 07.08.2015 17:05:35 0

 Причем здесь Анапа) Повторяю для тупых……Сургут-Москва!

# 07.08.2015 12:24:24 0

 Для тупых, в отсутствии прямых рейсов летим с пересадкой и Москва в центре этого маршрута!

# 07.08.2015 14:12:16 0

 Победа. Сургут-Москва. 5тыс на вечерний и 7тыс утро. Самолёты с иголочки и по салону тухлые булки не таскают.

# 07.08.2015 12:04:12 0

 Ты всё врёшь. См сайт Победа!!!

# 07.08.2015 11:37:41 0

 Теперь мне понятна проблема России, вот такие же экономисты, как ты и сидят у власти!

# 07.08.2015 10:59:51 0

 Алкал алкашом, а не ген.директор!

# 06.08.2015 17:41:08 0

 Ты чееёёё … это кто алкаш то

# 06.08.2015 19:52:26 0

 Сына Армении всё равно спасут.

# Бронетёмкин Поносец 06.08.2015 17:37:41 0

 видимо совсем плохое финансовое положение у компании столько долгов

# 06.08.2015 17:36:39 0

 Вкомпашке-засрашке все в порядке: Вместе с работниками «ЮТэйр» снижает и фонд оплаты труда. В I квартале к аналогичному периоду прошлого года он уменьшился на 58,7 процентов до 1,11 миллиардов рублей. При этом зарплата членов правления компании за тот же период выросла на 26,5 процентов до 65,86 миллионов рублей..

# 16.08.2015 21:17:52 0

 Ты чужие долги не считай. Лучше помоги материально.

# Мартиросян 16.08.2015 12:13:35 0

НАВЕРХ