Госкорпорация «Роскосмос» будет создана во второй половине 2015 года - Рогозин
Госкорпорация «Роскосмос» будет создана во второй половине 2015 года, а на переоснащение отрасли уйдет 2-3 года, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление вице-премьера Дмитрия Рогозина на телеканале «Россия-1».
По его словам, это позволит ввести «совершенно иную ответственность за результаты работы». «Мы перенесем ряд тяжелых производств на восток. В частности, сборка „Ангары“ будет уже не в Москве происходить, а в Омске», — добавил вице-премьер.
«Нам потребуется, может быть, еще два-три года для того, чтобы интенсивно технически перевооружить ракетно-космическую промышленность», — высказал мнение Рогозин.
«Роскосмос» сохранит за собой выполнение работ как по гражданской, так и по военной тематике, добавил вице-премьер РФ.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# не важно 25.05.2015 21:39:59 ▲ 0 ▼
подальше этих клоунов.
# 25.05.2015 22:03:23 ▲ 0 ▼
# 25.05.2015 16:55:08 ▲ 0 ▼
# 25.05.2015 16:45:44 ▲ 0 ▼
Рогозин 2012 год
«Аварии — это следствие системного кризиса в отрасли, из которой Роскосмос еще не вышел…»
Рогозин 2015 год
За последние 15 лет бюджет «Роскосмоса» вырос в сорок раз, с 4 млрд руб в 2000 году до 170 млрд руб в 2014-м году
# Путинский выкормыш 25.05.2015 14:09:31 ▲ 0 ▼
неизвестном направлении, вроде
бы ищут, а поймают виновных на
кол посадить иначе не видать им
Роскосмоса!!!!
# 25.05.2015 14:21:52 ▲ 0 ▼
# 25.05.2015 13:56:50 ▲ 0 ▼
# 25.05.2015 13:54:10 ▲ 0 ▼
# КОРРУПЦИЯ 25.05.2015 13:40:25 ▲ 0 ▼
только брить наголо!!!!!
# 25.05.2015 14:14:08 ▲ 0 ▼
А эта ряха уже в кадр невлазит
# 25.05.2015 13:27:54 ▲ 0 ▼
роскомоса в худеющем бюджете!!!
# 25.05.2015 13:04:21 ▲ 0 ▼
Действительно, из 53 запусков за последние пять лет на ракетоноситель пришлось шесть аварий и два сбоя. Если в целом число аварий от общего количества запусков у России 6,2%, то аварийность «Протона-М» – 11,3%. Рогозин предлагает решить проблему ускоренным переходом на новый тип ракет-носителей «Ангара», а от «Протонов» постепенно отказаться. Тем не менее, «Ангара», в отличие от «Протона», не настолько хорошо «обкатана» и испытана – первый успешный пуск был произведен в прошлом году. Другими словами, заканчивающиеся авариями запуски космических аппаратов свидетельствуют о деградации базовых технологий космической отрасли России.
Интересно и другое – и «Протон», и «Ангару» производят одни и те же предприятия.
Тем не менее, стоит признать, что кризис в отрасли не исключительно кадровый или производственный. Прежде всего, он управленческий. Если в Советском Союзе космическими программами руководили практики и инженеры с техническим образованием, то в начале 2000-х отрасль передали в руки военного – Владимира Поповкина, не имевшего никакого отношения к космическим разработкам и тем более специального образования. После него пришли менеджеры-экономисты – Игорь Комаров и Андрей Клепач. Но улучшений пока не видно, количество аварий по-прежнему высоко.
Может создаться впечатление, что крайние в этой ситуации новые топ-менеджеры. Но это будет заблуждением: они лишь очередные временщики в бесконечной череде реорганизации космической отрасли и изменения логики ее внутреннего развития. С 1999 года Российское космическое агентство, наследника советского космического агентства, преобразовали в Росавиакосмос, затем в 2004 году сделали из него Федеральное космическое агентство, в 2012 году правительство придумало сделать из него госкорпорацию.
Процесс завершается только в 2015 году, причем по инициативе президента Владимира Путина. В марте президент внес в Госдуму проект создания корпорации «Роскосмос», который 19 марта был принят в первом чтении. Если закон пройдет, а сомневаться в этом не приходится, то отрасль ждет очередная волна реорганизации и ликвидаций.
# 25.05.2015 13:56:02 ▲ 0 ▼
# 25.05.2015 22:36:47 ▲ 0 ▼