Падение спроса — повод улучшить сервис. Банки снова начнут борьбу за клиентов, уверены эксперты
Банки в ближайшее время снова начнут борьбу за клиента. Падение спроса на кредиты должно простимулировать их улучшить качество своих услуг и сервиса. Такое мнение высказало руководство «Сургутнефтегазбанка» на пресс-конференции по итогам года.
«Конечно, сегодня мы уже ощущаем некоторые тенденции, которые говорят о том, что спрос падает на кредиты. Что будут делать банки? Они будут бороться за клиента. Усиление конкурентной борьбы — более высокий уровень сервиса. Поэтому это главнейшая задача — обеспечить более высокий уровень сервиса, учиться и предлагать новые продукты, обеспечивать качество, то есть давать людям то, что им нужно», — считает председатель правления ЗАО «СНГБ» Андрей Король.
2015 — юбилейный год для «Сургутнетегазбанка». Ему исполняется 25 лет. По этому случаю появятся или уже появились новые проекты для удобства клиентов. Но все же главное, что может привлечь людей, — доступность кредитов. Понятно, что всё зависит от ключевой ставки ЦБ, и тот факт, что недавно она начала снижаться, пока с 17 до 15 процентов, внушает финансистам оптимизм.
«Где-то бы еще на 5 процентов снизить, и тогда действительно какой-то мощный рывок мы бы ощутили. Наша задача — сокращать свои издержки, за счет этого предоставлять более низкие процентные ставки для того,чтобы люди могли брать эти кредиты и использовать на свои нужды», — отметил Андрей Король.
Мария Лебига
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# 22.02.2015 15:39:11 ▲ 0 ▼
Падение спроса — не повод улучшить сервис.
# 19.02.2015 22:57:14 ▲ 0 ▼
# 19.02.2015 19:22:08 ▲ 0 ▼