Спасти «ЮТэйр». Правительству Югры предложили стать акционером компании

15:27 10.02.2015 Экономика 9074 просмотров
Фото: www.greecetoday.ru
Спасти «ЮТэйр». Правительству Югры предложили стать акционером компании

    Общественный экспертный совет при правительстве Югры предложил окружным властям увеличить уставной капитал «ЮТэйра». По мнению экспертов, это должно помочь авиакомпании рассчитаться с накопленными долгами и справиться со сложившейся трудной ситуацией. Предложение о том, чтобы правительство округа стало одним из акционеров «ЮТэйр» входит в предложения совета в план мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в ХМАО — Югре в 2015 году и на 2016 и 2017 годы, сообщает ТАСС.

    В правительстве прокомментировали, что данную инициативу рассмотрят до 1 апреля 2015 года, однако пока сложно сказать, воплотят ли ее в жизнь. В предложенном окружными властями плане такая мера пока не предусмотрена, а в целом на поддержку всех видов перевозок в 2015-2017 годах будет выделено 100 млн рублей.

    Напомним, объем требований кредиторов «ЮТэйр» уже превысил 9 млрд рублей, при этом в суд уже поступило несколько исков о признании перевозчика банкротом.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 47
Все три пункта Ваши я не нарушил!!! Ребята! Пропустите инфоррмацию!!! Василий Степа5485нович Лебединский — ВОР!?!?!? Вот поэтому Ютэйр и страдает!

# Усанов Вячеслав Борисович 25.03.2015 03:23:59 0

Работал в Мыс Каменском ОАО летчиком с 1981г. У нас было бесплатное питание. С назначением командиром из Салехарда Василия Степановича Лебединского(до него за питанием ходил с мешками -довозили снегоходами до дома)а с ним с сеточкой, а потом и вовсе отменили. Нам завозили с лета СевМорПутем все продукты. И при нем (именно при нем)уже свежее привезенное масло сливочное было прогоклым. Я,только я вставал на каждом разбор вставал и об этом говорил!!!!!!!Все были зависимые-а для пилота это неправильно!Слышь ты модератор Я живой почему мою правду не пропускаешь? Я имею двенадцать тысяч налета в Западной Сибири. С 1976г пока сам не уволился под давлением хохлов и евреев!!!!!!!!!!!!

# Усанов Вячеслав Борисович 25.03.2015 02:36:13 0

 Ютэр в лице гения-депутата Дьячкова(директора аэропорта Сургут) не пускает второй рейс авиакомпании Победа. Летайте на Ютэр, господа, за дурные деньги!!!

# Жора 21.02.2015 19:41:03 0

 По виду Мартиросова и не скажешь,что компания в заднице и гендиректор не доедает…

«Хороший» профсоюз у ЮТэйр в Сургуте за наши деньги все кабинетные крысы ездили на природу водку пить и шашлыки жрать во главе с главным пьяницей Ш…КО, ПОЗОРНИКИ…

Надо было в Африку ездить работать, а эти а…ы (доблестное руководство в Тюмени) в устной форме заставляли вступать в эту профсоюзную помойку иначе ни куда не поедешь…

Так а проф.билет за №1 у кого? Компания была неплохая, пока в неё не «влились» бывшие Тюменьавиатрансовцы…С тех пор и понеслось. Я имею ввиду отношения между «небожителями» и «чернью».

О Вас можно сколь угодно вытирать ноги! Селить во время командировок в бомжатниках! По двое-трое человек в номере! Одевать в эту уродливую форму, которая кстати выдается уже ношеная! Заставлять в этой форме строем ходить на учебу! В конце концов не платить зарплату! И Вы все равно будете работать! Вы достойны своего работодателя!

# 15.02.2015 12:02:09 0

 Если кто еще верит в святость и непогрешимость высшего руководства ЮТэйр,могу рассказать свежий анекдот из жизни.Только что разговаривал с пилотом АTR ЮТэйр-экспресса.Он мне показал решение суда,который по иску ЮТэйр к этому пилоту,хочет взыскать с него 227 тыс рублей (по остаточной стоимости) за переучивание на ATR,мотивируя это тем,что он якобы уволился из ЮТэйр по собственному желанию.А их переводили в ЮТэйр-экспресс и просили писать заявления со следующей формулировкой:»Прошу уволить меня по собственному желанию в связи с переводом в ЮТэйр-экспресс.»Перевели таким образом и еще в суд подали на своих же пилотов,которые на них же работают и уже два месяца не видят полной зарплаты.Таких пилотов больше 20 (!!!) в экспрессе на кого подала своя же авиакомпания в суд.Самое смешное,что даже не известили,что подают и на суде никто из них не был,а судья и не знает,что они уволились по собственному желанию (собственно-принудительное) и тут же были приняты в дочернюю а/к своей же авиакомпании.

# 15.02.2015 10:24:41 0

 А мне нравится ютейр. У них много прямых рейсов было из Сургута

# 15.02.2015 04:27:52 0

 »Великому» менеджеру ЮТэйр надо ни денег от государства, а билет на оленей и обратно в Тазовский или на Каменный и метлу там в руки ВПП мести.

# 15.02.2015 01:05:13 0

 Кстати, одних президентов в Ютэр штук десять. Усссышшшся от смеха

# 14.02.2015 23:37:18 0

Состав Правления:

Председатель Правления:
1. Мартиросов Андрей Зарменович
Год рождения: 1968 г.
Должность: Генеральный директор ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр“.

Члены Правления:
2. Бачурин Виктор Григорьевич
Год рождения: 1948 г.
Должность: заместитель генерального директора — директор по внешнеэкономической деятельности ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр“.
3. Бодин Олег Александрович
Год рождения: 1960 г.
Должность: советник генерального директора ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр“, генеральный директор ООО «ЗС АВС», генеральный директор ОАО «Агентство воздушных сообщений».
4. Виноградов Алексей Львович
Год рождения: 1966 г.
Должность: Президент «ЮТэйр» — Вертолетные услуги» ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр“.
5. Волошин Сергей Георгиевич
Год рождения: 1955 г.
Должность: заместитель генерального директора – директор по безопасности полетов ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр“.
6. Демкин Владимир Васильевич
Год рождения: 1952 г.
Должность:заместитель летного директора ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр“,директор НП «Центр подготовки персонала», директор НП «Тюменское летно-техническое училище гражданской авиации».
7. Ильменский Андрей Олегович
Год рождения: 1973 г.
Должность: первый заместитель генерального директора ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр“.
8. Караваев Анатолий Николаевич
Год рождения: 1956 г.
Должность: региональный директор (Республика Коми) ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр“, генеральный директор ООО «ЮТэйр-Экспресс».
9. Кравченко Владислав Александрович
Год рождения: 1948 г.
Должность: первыйзаместитель генерального директора – коммерческий директор ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр“.
10. Лебединский Василий Степанович
Год рождения: 1946 г.
Должность: первый заместитель генерального директора – директор по производству ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр“.
11. Лысенко Олег Владимирович
Год рождения: 1961 г.
Должность: заместитель генерального директора – технический директор ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр“.
12. Павличенко Виктор Игоревич
Год рождения: 1959 г.
Должность: заместитель генерального директора – генеральный представитель ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр“ в Республике Узбекистан.
13. Парфенов Николай Александрович
Год рождения: 1976 г.
Должность: генеральный директор ООО «Центр реализации перевозок и услуг».
14. Петров Игорь Валерьевич
Год рождения: 1972 г.
Должность: первый заместитель генерального директора – финансовый директор ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр“.
15. Поздняков Виталий Анатольевич
Год рождения: 1974 г.
Должность:заместитель генерального директора по стратегическому развитию ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр“.
16. Семенов Олег Владимирович
Год рождения: 1975 г.
Должность: Президент «ЮТэйр» – Пассажирские авиалинии» ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр“.
17. Стефанюк Александр Ильич
Год рождения: 1960 г.
Должность: заместительгенерального директора – летный директор ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр“.
18. Фараджаев Рашид Гусейнович
Год рождения: 1977 г.
Должность: советник генерального директора ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр“ 

# 15.02.2015 00:07:40 0

 Как работник Сургутнефтегаза
А с какого перепугу должны мы выплачивать долги Ютов?
У нас у самих и санкции на поставку импортного оборудования (которого ой как много), премию в честь Дня нефтяника даже зажали. Плюс падающая добыча и оооочень больший капзатраты на разработку месторождений в Сибири.

# 14.02.2015 22:01:59 0

 А с того перепугу, что ваш Папа в свое время купил Ютов, но игрушка вышла очень дорогая и играться надоело, а сбагрить некому. Так что продай штаны но Ютам помоги)))

# 14.02.2015 23:33:31 0

 » а то пообростали людьми. лётчик должен летать по 600 часов в год!!!»
Смешно — вот работяги на нефтепромыслах работают по 2150 часов(по бумажкам), а реально на 300-500 часов больше. А летчики такие нежные, что три ночи полетал-инсульт.Да и ни копейки они зарабатывают. Меньше чем за 300тыс за баранку не сядут. Бухать надо меньше-здоровья будет больше.

# Леша 14.02.2015 19:45:55 0

 Цена ошибки у буровика и пилота разная,хотели бы Вы чтобы ваша семья полетела на самолёте который пилотирует пилот в третьем подряд за три дня ночном полёте?

Авиакатастрофа в Перми 14 сентября 2008 года
За трое суток, предшествующие полёту, командир выполнил 6 рейсов (3 из них ночью); и был лишён полноценного отдыха

# 14.02.2015 20:00:18 0

 Какие нежные пилоты. А днем ему спать не давали? В барабаны били?

# Леша 14.02.2015 20:08:28 0

 А ты сам работал по ночам, чтоб иметь представление об этом? После ночной смены спишь часа 4 всего, потом просыпаешься и ходишь с гудящей головой. А пилоты еще за десятки жизней отвечают

# . 15.02.2015 06:50:31 0

 спи 6 часов. не спится-пустырничка выпей. некоторые всю жизнь по сменам работают. главное меньше бухай

# 15.02.2015 18:18:37 0

 Еще один идиот. Я уже 10 лет по сменам работаю. Водителем. И отвечаю за жизнь двоих людей, которых постоянно вожу. И после ночной смены больше 4х часов спать больше просто не получается. Организм сам просыпается. Для отдыха этого недостаточно. А теперь представь, что потом снова в ночь. И снова, и снова. Слабо тебе так? Бухашечка не выросла у тебя, потому заткнись и не лезь во взрослые разговоры

# . 15.02.2015 19:33:40 0

 ну не сдох же)

# 16.02.2015 05:58:43 0

 На ГРЭС две ночные смены подряд через 12 часов,после первой если даже спишь 8 часов то всё равно вторая ночная тяжело идёт.

# 15.02.2015 19:55:52 0

 Очень, очень экономит «уважаемый» Мартиросов. У бортпроводников официальный оклад — 1750 рублей. Зарплаты у рядового бортпроводника, при условии постоянной загруженности рейсами, 17000 — 23000, что очень мало. Иногда выходит и 7000-10000, а это уж ни в какие ворота! Живут экипажи в дыре под названием «Балабаново», где в корпусе 3 душевые кабины на этаж (100 человек). Не соблюдается послеполетный отдых, что является угрозой безопасности. Сложно в этой компании работать

Менеджером года был гордый сын армянского народа, но сгубили медные трубы, на глазах за 7-8 лет сменилось отношение к работникам и пассажирам с человеческого на скотское. Команду подобрал, таких как Петров, который тупо по лекалам MBA брал кредиты на кредиты… захватом рынка все занимался, в зам. министра метил.

Всё они делали только в угоду себе. Нельзя было, владея доступными им данными, не видеть постепенное скатывание в экономическую пропасть. Как красиво пели в мае о причине продажи высшим менеджементом своих акций(имея апрельские данные аудита о состоянии компании). Как разорили и пустили помиру вполне успешную компанию Ют-экспресс, забрав у неё и переведя сов.технику в другие, свои компании. А взамен отдав, а теперь забрав обратно остатки АТР

в этой компании надо что бы меньше воровали.всю верхушку за забор, вместе с ихними гениальными идеями по оптимизации работников которые реально зарабатывают деньги.
» а то пообростали людьми. лётчик должен летать по 600 часов в год!!!» и желательно не отдыхать, и за копеечную зарплату. а нам всякие бонусы и премии. почитайте на сайте ют-эры бухгалтерские отчёты за предыдущие года и прослезитесь.

Год или 2 назад, Мартиросян и его прихлебатели на командном разборе, заявляли:»Что бы мы не слышали о советской технике!». А еще, пи..ры Мартиросян и прочие научно обосновывали в мае продажу своих акций….

насчет научных обоснований это точно подмечено, но к этому и шло, что руководство тупо сливает те акции, которые уже будут не в цене

Несколько лет назад летчика от бога Ласабидзе Стефанюк (пусть ему икнется 1000 раз в эфире) довел до такого состояния,что у него после ночного рейса из Мурманска (кстати третьей подряд рабочей ночи) в автобусе по дороге в Балабаново случилось кровоизлияние в мозг.И через несколько дней он умер.Так вот.Юристы ЮТэйр доказывали в суде,что это был не страховой случай.Я точно знаю,что была судебная тяжба между супругой и авиакомпанией.

а хорошие настроение у руководства ЮТэйр в краткосрочной перспективе гарантированно протирать штаны до весны, и у них есть грандиозные планы на будущее,как говорил один финансист — музыка уже давно перестала играть а они все танцуют.

# 13.02.2015 12:13:27 0

 У бортоператоров на Ми-26Т оклад 1680 рублей. Согласен с комментариями

# Вася 14.02.2015 20:13:30 0

 оклад может быть и 500 руб, а заработок 100 тыс

# 14.02.2015 20:18:40 0

 Раз общественный совет решил спасать ютэр за счет общественных денег, то расскажите немного о них. Например какая зарплата у директора и замов. У командира самолета. У руководителей подразделений.Президентов и вицепрезидентов.

# саша 13.02.2015 11:26:33 0

у них номер не пройдет ни с гос ни с губернской поддержкой. В прошлом году ютэр нах послала президента с его просьбой полетать в Крым. Показалось мало платят а может засаботировали из своих интересов. Так что ловите обратку

# 12.02.2015 11:48:53 0

 На самом деле тут все гораздо сложнее. Вот, примерно, такая же ситуация, как с электричками у РЖД случилась…

# 11.02.2015 23:15:24 0

  Какие электрички? Ты вообще о чем? сравнил член с пальцем.

# 12.02.2015 01:39:38 0

 Я не понял с какого перепугу вдруг надо стало спасать какую то авиакомпашку ютэрку за наши деньги? Совсем в губернии умом тронулись? Комарова то умной и не выглялела никогда а тут видимо совсем ей балду завалило. ПУСТЬ БОГДАНОВ РАСКОШЕЛИТСЯ И ТАЩИТ НА СЕБЕ ВСЮ ЭТУ БАЙДУ!

# Леша 11.02.2015 20:33:39 0

 Может Вовочка тогда поможет?

# 11.02.2015 23:26:13 0

  Вдумайтесь!!! Общественный экспертный совет при правительстве Югры предложил окружным властям увеличить уставной капитал «ЮТэйра». Т.е. я вы мы предложили потратить бабло на спасение ютейр,которой владеет олигарх Богданов. Ну не идиоты ли мы???

# 11.02.2015 14:47:52 0

 Надоел уже этот ютейр да пусть уже загнется совсем придут другие нормальные авиакомпании

# я 11.02.2015 13:32:13 0

 назовите мне нормальные компании, которые могут прийти сюда вместо ЮТейр? «Аэрофлот» (госкомпания), что ли? Или «Сибирь». Нормальная компания в России — только «Трансаэро» но она сюда не пойдет.

# 11.02.2015 23:00:14 0

 Когда уже кончат эту Ютейр. Уже и до бюджетных денег решили добраться.

# 11.02.2015 13:02:31 0

 Зато «Аэрофлот» на бюджетные деньги летает.

# 11.02.2015 23:01:58 0

 Что то я не пойму — Ютейр частная компания. Хозяин Богданов, а скидываемся всем миром на спасение да еще за перелет платим? Так и аэропорт Сургут тоже Ютеровский — его тоже спасать?

# саша 11.02.2015 10:14:12 0

Может, Саша ты хочешь только поездом в отпуск ездить? Или, наверно на своей лайбе? Но на все же могут, или хотят так ездить.

# 11.02.2015 23:05:14 0

 То есть чтобы ты ездил в отпуск как тебе хочется все мы должны на это скинуться?

# 12.02.2015 03:18:21 0

Зарплату у них уже второй месяц не выплачивают.

# Зоя 11.02.2015 08:02:11 0

 Вообще оборзели в Ютейр. Не знают уже у кого спи…. денег на покрытие своих непомерных надобностей. Если губерния даст денег — перестану платить налоги!!!

# 10.02.2015 21:23:43 0

  А кто это такие — Общественный экспертный совет при правительстве Югры. Они не с сумасшедшего дома? У Ютэйр есть конкретный хозяин. Дядя Богданов. У него денег как у дурака фантиков вот пусть у него голова и болит. Нахрен они пошли Богдановскую компанию за счет бюджета Югры содержать. Вообще голова работает у губернии?

# 10.02.2015 21:03:21 0

 Это у тебя дурачёк не работает а у них ещё как за твой счёт, ты бюджет делаешь тебя и грабят. А КОГО ОЛИГАРХА? ну ты совсем не соображаешь паренёк какая бригада рулит Титаником.

# 10.02.2015 21:21:30 0

 Зато видимо ты хорошо соображаешь.Может ты и в бригаде Титаника?

# 10.02.2015 21:26:33 0

Зашибись! Опять за народные деньги решать проблему собрались… чтобы спасти компанию которая будет и дальше обдирать народ как липку… пипец товарищи…

# Kvix 10.02.2015 19:57:40 0

 Так вы чего хотели, что бы правительство югры и комарова деньги например на снижение самыго высоко взноса за капремонт направили или на здавохранение. Фиг вам будут спасать за бюджетные деньги частную компанию. Это важнее заботы о людях.

# 10.02.2015 20:06:32 0

 Участие может быть только при хороших откатах,а так ЮТэйр это бездонная бочка

# 10.02.2015 19:15:12 0

 Ютэрка опять халяву ищет

# 10.02.2015 18:49:34 0

 Общественный он тоже кушать хочет и с маслом и с колбаской и что по твоему он сошёл с ума?

# 10.02.2015 16:19:44 0

Видимо Общественный экспертный совет при правительстве Югры СОШЕЛ С УМА!!!!!

# Акционеры МММ 10.02.2015 16:11:44 0

НАВЕРХ